Русское раздолье
f/8.0 1/2000s iso200 18.0 mm
960 просмотров
Русское раздолье
Vitus 2020-11-19 20:35:57 +0100
f/8.0 1/2000s iso200 18.0 mm
433.6 Кб 2345x1000 → 2280x972 2015:07:17 13:10:01
Диафрагма 8.0
Дата создания 2015:07:17
Дата снимка 2015:07:17 13:10:01
Версия EXIF 0220
Время экспозиции 1/2000
Фокусное расстояние 18.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 18.0 mm (35 mm equivalent: 27.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 27 mm
Гиперфокальное расстояние 2.02 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 2345x1000
Объектив 18.0-105.0 mm f/3.5-5.6
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D5100
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 36
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 12 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Boris Levakov 2020-11-19 22:18:52 +0100
Дорога уводит взгляд из кадра.
geophysic66 2020-11-20 10:17:39 +0100
Очень я люблю таки наши пейзажи ! Здорово !
Vitus 2020-11-20 15:17:35 +0100
@geophysic66, Спасибо Сергей!
Сеньор Леонидо 2020-11-20 10:43:01 +0100
Я тоже люблю такие наши пейзажи, а подобные кадры кажутся странными.))
Vitus 2020-11-20 15:18:37 +0100
@Сеньор Леонидо, На вкус и цвет...
Сеньор Леонидо 2020-11-20 15:56:11 +0100
@Vitus, ну это едва ли истина, чтобы на нее уповать?!))
Vitus 2020-11-20 16:44:40 +0100
@Сеньор Леонидо, А никто не уповает, просто у каждого человека свой взгляд. И каждый в работе показывает свое видение, а удачное оно или нет, одному нравится, а другому нет. Я как раз про это...
Кто-то изображает лестничные проемы или людей с обрезанными ногами, и это его право... Кому-то нравится а кому-то нет.
Сеньор Леонидо 2020-11-20 17:18:13 +0100
@Vitus, все-таки фотография как своего рода искусство, фотография-отпечаток - как ее субъект, не совсем картошка или запах одеколона, чтобы просто нравится или нет. В бо'льшей степени она должна обращаться к миру идей. Помните, форма, содержание?!..)) Потому иногда в "безногих" или отдельно взятой мочке уха больше культурной нагрузки, чем в фиксации какофонии исходно богатого ландшафта.)) В этом видение интереснее, глубже. {Я не применительно говорю, обязательно хочу заметить!}
Vitus 2020-11-20 17:44:54 +0100
@Сеньор Леонидо, А кто сказал, что не искусство? Бесспорно искусство!!! Но искусство оценивает тот же зритель, ведь так? И когда он ходит в картинной галерее, то останавливается всматриваясь в то или иное полотно, пытаясь угадать, что же этим сюжетом хотел сказать автор. И в тоже время дает свою оценку, удалась работа или нет. И каждый фотограф как и художник вкладывает в свою работу определенный смысл, идею. И в каждой работе, по почерку узнается рука того или иного мастера. Но и опять же мы разделяем этап обучения и уже формирования как мастера, каждого художника. Есть знаменитые полотна, есть наброски или зарисовки, эскизы, точка отправная, которая предшествует созданию будущего полотна. Есть так же работы пейзажные, отображающие то, что понравилось автору (реализм). А есть с идеей, задумкой. Ну как пример, картина Решетникова: "Опять двойка". Но мы не смешиваем эти направления, разграничиваем. Так и здесь.
Сеньор Леонидо 2020-11-20 18:10:11 +0100
@Vitus, это уже по-существу! Буду подписываться под словами!)) Только я бы пейзаж не разграничивал внутри фотографии, какой бы он не был из реализма.) В пейзаже тоже и идея, и средства ее подчеркнуть, в реализме свои. Фотограф, как упомянутый Вами художник, направляет взгляд зрителя, цепляет его крючочками, транслирует свою идею. Мы получаем краски нетривиальных эмоций, переплетение мыслей, отрадное или много значимое послевкусие. ...Конечно, у зрителя должна быть чуткость. Но додумывать за автора тоже вещь странная для творчества, хотя и практикуемая в пространных объемах.
RAV 2020-11-20 17:51:44 +0100
Виталий, мне нравится! Простор чувствуется! Есть где разгуляться!
Расенов 2020-11-20 18:28:54 +0100
ЛНУ с дорогой и ПВУ с облаками, приятными по виду, разрывают вид на рваные части : ни глаз ни мозг не успевают сложить целостную картину пейзажа , убивая все каноны сложения благостного для внимания и понимания природного наслаждения .