И остаемся в лицах новых...
f/1.8 1/80s iso400 50.0 mm

Мы все, когда-нибудь уйдём...Оставив память...в лицах новых....

1627 просмотров 4 человека добавили в избранное
И остаемся в лицах новых...
Matvei 2015-03-25 19:34:20 +0100
f/1.8 1/80s iso400 50.0 mm
224.0 Кб 1064x791 2012:08:03 11:35:27
Диафрагма 1.8
Цветовое пространство sRGB
Дата снимка 2012:08:03 11:35:27
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/80
Фокусное расстояние 50.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 50.0 mm (35 mm equivalent: 80.9 mm)
Идентификатор версии GPS 2.2.0.0
Гиперфокальное расстояние 74.83 m
Светочувствительность 400
Размер изображения 1064x791
Производитель Canon
Модель Canon EOS 40D
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.6
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 20 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Matvei 2015-03-25 19:35:08 +0100
По - над лесом звезда. В плавнях дремлет камыш...
Я пою для тебя. Почему ты, не спишь?
Почему ты, не спишь? Все глядишь на меня.
Полуночный малыш, боль и радость моя.
.
Птицы тоже все спят. Только филин в ночи,
Карауля зайчат, как разбойник кричит.
И луна, посмотри: прислонилась к сосне.
Только ты, все не спишь, улыбаешься мне.
.
Ветер сонный умолк - убаюкала ночь.
Дремлет маленький волк. Спит косулина дочь.
Лист спускается вниз. Под сонет ветерка.
Лег поспать на карниз, и укрыл паучка.
.
Глазки слышишь, закрой, в этой сладкой тиши.
Здесь я рядом, с тобой. Пусть шумят камыши.
Пусть приснятся тебе, только добрые сны:
Ночь без страха и зла. День, где мир, без войны.
.
Ты не бойся, родной. Спи сынок, засыпай!
Здесь я, рядом с тобой: баю, баюшки, бай...
.
Эта колыбельная – единственное в моем творчестве детское стихотворение.
А.Анисёнков/Матвей БЕЛЫЙ/2013©
Magic Fly 2015-03-25 20:28:26 +0100
И фото и стих - так трогательно и с любовью...
Irina 2015-03-25 20:40:41 +0100
просто висхитительно, тепло,душевно,
Tref 2015-03-25 21:13:54 +0100
жаль глаз совсем не видно и участок фона в диссонансе .. в остальном очень..)
Matvei 2015-03-25 21:37:17 +0100
Спасибо, Евгений! Согласен - отчасти)…Это репортажная съемка…
Ратиславу - дали на руки дитя - я снял.
И у меня, язык не повернулся бы в эти минуты попросить его: «Ратислав! Посмотри…сейчас птичка вылетит))».
Это уже потом, запав на его фактурность…я попросил с ним общения, и снимал его…очень много.
Думаю, я покажу что-то из той серии здесь. Там он будет с глазами..))))
Tref 2015-03-25 21:48:17 +0100
я не совсем точно выразился, наверное.. не именно глаза важны, а взгляд.. в лицо дитя или в том направлении, а так больше похоже на моргульки..)
выкладывайте, Александр, дубль.. наверняка будет неплох..
Matvei 2015-03-25 21:53:29 +0100
не дубль..Евгений...здесь, из-за того, что я не хотел портить идиллию..из нескольких кадров..- этот..самый удачный..
а общались мы после-на природе))...тет-а-тет....
Tref 2015-03-25 21:55:48 +0100
аа.. понятно.. пардон )
Stalker0007 2015-03-25 22:04:54 +0100
А мне нет нравится.Критически не нравится.Могу огласисть причины.
-первая причина:- это разрушение кадра методом лишения его условных-виртуальных границ (так как всё таки логику построения кадра никто не отменял..).Кадр однороден по всему полю не имея условных границ влияния.
-свет этого кадра не то что плох,.......он отсутствует...
-идея хороша,но реализована она на три с минусом....в основном из -за проблем с главным персонажем...(не реализована его роль в сцене )
В общем ни чем не выдающаяся карточка с оценкой три балла максимум....
Matvei 2015-03-25 22:34:44 +0100
Много слов...из которых, я понял лишь то, что фото получило 3 балла максимум.
А теперь попробую ответить...как смогу.
Очень мутно и туманно по поводу…как там у вас:
«….разрушение кадра методом лишения его условных-виртуальных границ».
Похоже на словесную казуистику цензора)) Как не пытался сообразить, а что это – не смог…вы уж, извиняйте.
Далее – вот это…совсем не для моего понятия (может я такой дремучий???)
«….Кадр однороден по всему полю не имея условных границ влияния…».
Про свет.
Да, снимал без вспышки, деревянный дом, пасмурный день, естественного света, мне не хватило -
накручивать ИСО – не стал…и так…шум уже виден)
На счет главного персонажа…см. выше. И в общем) для меня главный персонаж здесь) не кузнец.
Как это не странно. Смотрим и видим мы видимо все (всё) по-разному. За анализ - спасибо.
Р.S. Хотелось спросить мнения коллег…
Ну, я не понял большую часть этого пояснения, чем это репортажное фото не удалось. Бог с ним.
Но кто-то может скажет русским языком, что в этом фото не так)?
Всё, что предшествовало появлению этой работы, я изложил выше).
Stalker0007 2015-03-25 22:43:37 +0100
ну Вы же понимаете, что на языке профессионала- постановщика ,это "постный кадр"...лишённый минимальных процентов на существование..?)). Главный персонаж "спит " в кадре ,безлик,и пуст ...,кадр идеально выравнен профессиональной рукой мастера..).
не думаю,что мне нужно продолжать...)
Голубика 2015-03-26 12:25:09 +0100
Вы все-таки, Сталк, ошибаетесь с использованием слова "спит" в этом кадре... Здесь отец поет колыбельную своему сыну. И это происходит именно с закрытыми глазами или нежно смотря на свое чадо... Вы никогда так не пробовали? Я всегда, когда усыпляю, пою именно так... И тем более, у Вас тоже, помнится, есть работа, когда девушка "погрузилась в себя"......
rita-taurus 2015-03-25 22:21:56 +0100
Ой, как по доброму, спасибо за такую работу!
* 2015-03-25 22:43:27 +0100
Сюжет конечно вечный, но эта фотография скорее для семйного альбома. Кадрировка, однородность персонажа и фона, стеклянно - испуганный взгляд ребёнка, техническая не совершенность снимка. С натяжкой - репортажный кадр в районную многотиражку.
Голубика 2015-03-26 08:45:12 +0100
Очень понравилось, еще тогда... в первый раз!! Ты сразил им женщин наповал!! ... Какая женщина (мать) может устоять перед мужчиной, так нежно держащего в руках ребенка!!! ... А мужчина очень обаятелен!!! Он, случайно, не старовер?
Matvei 2015-03-26 09:28:03 +0100
Я чуть позже выставлю этого кузнеца...и немного напишу о нем.
Голубика 2015-03-26 09:43:12 +0100
а по виду не скажешь, что кузнец!... Думаю, его история будет очень интересна!
baboralex 2015-03-26 15:36:07 +0100
Отец и Сын...
Фархат 2015-04-03 11:25:22 +0100
Обалдел от "формулировок" критики, ничего не понял..., а с фото все ясно. "Вакула" классный персонаж, колоритный и "былинный". Ребенок в его руках - беззащитный кусочек жизни, чистый листок, впитывающий образ отца как защиту и силу в большом незнакомом мире...
Matvei 2015-04-03 11:40:57 +0100
Рафаэль)Спасибо...Вот и я о том же. Зачем мудрить...)?
Кузнец он и в Африке-кузнец.
И сам факт единения: дитя и "Вакула"...мне это было важно...