0
f/5.6
1/750s
iso200
145.0 mm
769 просмотров
0 оценок
f/5.6
1/750s
iso200
145.0 mm
492.1 Кб
5620x3902 → 2189x1520
2015:09:24 16:03:23
Диафрагма | 5.6 |
Цветовое пространство | Uncalibrated |
Дата создания | 2015:09:24 16:03:23.001 |
Дата снимка | 2015:09:24 16:03:23 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/750 |
Фокусное расстояние | 145.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 145.0 mm (35 mm equivalent: 145.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 145 mm |
Гиперфокальное расстояние | 124.96 m |
Светочувствительность | 200 |
Размер изображения | 5620x3902 |
Объектив | 28.0-300.0 mm f/3.5-5.6 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D610 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1875
Перейти в канал
Куда все смотрят....???
А может это приехал Киркоров или Стас Михайлов ..?
Ну а почему нет..? Розы есть ,экскорт есть,старые тётки и дети есть...то есть всё совпадает для для такого случая.
Где вторая часть кадра обьясняющая происходящее..??
Опять мешали снимать?
Не та линза?
А когда будет та?
Судя по композиции взглядов центр кадра здесь Почему?
Это был лучший кадр из всей сьёмки.?
Почему у меня как у зрителя много вопросов?
Потому ,что кадр не расшифровывает заявленного названия.?
Может это назвать репортажем, и снять всю ответственность с снимающего за происходящее в кадре? Ну а что..это же сейчас модно..
ААА,.....точно...!!!!,.есть оправдание,... забыли перевести стекляху из 300 в 28 милиметров..?
Кажется я уже начинаю искать оправдание для снимающего ....мда...скучновато конечно...
Красивая невеста, и- чужая.... красивая невеста...
Помните как у Якубовича на телеигре "Поле чудес"...есть выражение:
-Играл....,но ...не угадал ни одной буквы...
А может я просто слишком дотошный занудный тип..., вот Вам и второй вариант обьяснения.. ...)))))),но этот кадр имеет право на жизнь лишь в составе серии обясняющей происходящее.,либо панорамы дающей полноту визуальной идеи .