***
f/4.0 1/30s iso1000 106.0 mm
1057 просмотров
Юра. Пермь 2015-12-28 17:17:02 +0100
f/4.0 1/30s iso1000 106.0 mm
324.1 Кб 885x884 2012:04:16 19:55:02
Диафрагма 4.0
Автор Shipicin Jura
Цветовое пространство sRGB
Автор Shipicin Jura
Дата создания 2012:04:16 19:55:02+06:00
Дата снимка 2012:04:16 19:55:02
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/30
Фокусное расстояние 106.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 106.0 mm (35 mm equivalent: 171.6 mm)
Идентификатор версии GPS 2.2.0.0
Гиперфокальное расстояние 151.34 m
Светочувствительность 1000
Размер изображения 885x884
Производитель Canon
Модель Canon EOS 40D
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.6
Баланс белого Manual
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1877
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 50 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Вадим 2015-12-28 17:27:50 +0100
Помню эту карточку Юра,но сейчас она напоминает,что должно что то произойти....и народ вздрогнет:))
Юра. Пермь 2015-12-28 18:23:21 +0100
Даа, Вадим, чего только сейчас не ожидаешь получить со всех сторон, но в любых случаях - начатую тобой тему руки при этом избежать не удастся :-) подшучиваю по доброму
Вадим 2015-12-28 19:09:06 +0100
Это идея Юра....тема "Рука" в разных ее проявлениях:))
Юра. Пермь 2015-12-28 19:51:35 +0100
Случайно, Вадим , совпало.. Хотя у меня есть большой альбом на тему РУК..:-) Может потом , как нибудь , сподоблюсь...
Irina K. 2015-12-28 19:33:10 +0100
Интересная работа. Хочется смотреть.
Юра. Пермь 2015-12-28 19:57:05 +0100
Спасибо, Ирина ! Снимок чуток странный - на любителя и на определённое настроение ... так что, Вы правы, на это лучше смотреть , но не вглядываться :-) подшучиваю по доброму
Irina K. 2015-12-28 20:04:33 +0100
Юрий, вы правильно считали мою мысль: не хочется придираться и выискивать что-то (хотя парочку замечаний можно вытащить))) Главные детали очень веские и говорят: остынь ,нравится же тебе...
Юра. Пермь 2015-12-28 20:13:45 +0100
Даа, Ирина, восприятие каждого очень индивидуально и связано с мировоззрением , и оттуда же наши занозы, если в окружающем что то не так ... у меня всё так же но помноженное на свои бзики по человеку ...:-) улыбаюсь по доброму
Irina K. 2015-12-28 20:18:47 +0100
Главное правило : не обижай художника...
Юра. Пермь 2015-12-28 20:36:15 +0100
Нуу, Ирина,до этого надо ещё успеть добежать :-) подшучиваю по доброму
3comma62 (Андрей) 2015-12-28 20:20:16 +0100
Открыть или не открыть? Вот в чем вопрос. :)
Юра. Пермь 2015-12-28 20:24:11 +0100
Андрей, так она стоит к двери спиной :-) улыбаюсь по доброму
3comma62 (Андрей) 2015-12-28 22:33:05 +0100
Эт ничего не значит. Театральное действо. Идет монолог. :)
Юра. Пермь 2015-12-28 22:37:45 +0100
Как зритель, я Вас , Андрей , понимаю! как автор - ставлю себе двойку :-) улыбаюсь по доброму
...точка 2016-01-02 21:44:43 +0100
-"Что делать"---- (..замок не открывается! )
Юра. Пермь 2016-01-02 21:50:51 +0100
Нее, Светлана, она даже не знает о его существовании - это же не постановка :-) улыбаюсь по доброму
...точка 2016-01-02 22:45:02 +0100
На безымянном пальчике, у неё поблескивает ...что-то, вроде брелочка , мне так подумалось сразу:))...ключи,раз рядышком замок с ручкой.
Глядя на девушку, на её выражение лица, я понимаю, что у неё ,должно быть, есть более глубокая проблема ...
Замок это шутка)...
Фото очень нравится) !!!!!!!!!!!!
Юра. Пермь 2016-01-02 23:13:05 +0100
Интересный ход, Светлана! На безымянном пальце , вроде у неё ничего нет , а на среднем есть :-) , но , Светлана , чтоб брелок одевали под кольцо - это большая редкость.. Я не знаю как на самом деле было, но что то у неё и в самом деле в руке было .. Кадр старенький и могу насочинять - что у неё там было... Но сегодня уже второй раз сталкиваюсь на сайте с одним явлением, что в работе находят деталь, которая разворачивает на 180 градусов прочтение снимка ... и для себя делаю делаю вывод, что когда сам начинаю с эмоции , то всегда расхожусь с автором по поводу его содержательности в снимке..
...точка 2016-01-03 00:39:32 +0100
http://slavia.by/yuvelirnyj-gid/znachenie-kolets-na-paltsakh.html - это о значении колец
Меня интересовал )) безымянный пальчик,который что-то, придерживал или держал. Девушка была расстроена, казалась уставшей и теребила в пальчиках, какой-то предмет, не зная,.... как поступить.
На среднем пальчике у неё, два колечка,но они меня не интересовали..., её нерешительность,расстроенность и сомнение, мне виделись)) , именно, безымянном пальчике... и выражении лица), конечно. Мне понравился портрет своей выраженной эмоцией
...точка 2016-01-03 00:46:15 +0100
Автор, тоже, не всегда может уловить в своём, заснятом, не постановочном портрете, эмоцию "Модели",..может быть,))) "со стороны виднее"- автору ещё надо заниматься технической)) отработкой фото, а зритель , только смотрит.
Юра. Пермь 2016-01-03 12:14:00 +0100
Даа, Светлана, не знал про назначение колец на разных пальцах - раньше этому мало придавали значение , да и не было возможности носить столько украшений на руках - как сейчас :-) улыбаюсь по доброму. Про не постановочный портрет - для меня это такое же словосочетание - как плыть по лесу.. Но это лишь потому , что у меня очень сильный бзик на портреты . Про технический аспект , Светлана - вы абсолютно правы - эта та область , которую можно совершенствовать и совершенствовать и всё равно останется много такого , что ещё будет не достижимо.. Но я стараюсь :-) улыбаюсь по доброму.. Когда я становлюсь зрителем , то мне вообще трудно угодить , особенно когда не могу унять зуд , чтоб не схватить "ножницы" и не подрезать то, что я не понял... Спасибо, Светлана , за добрый визит!
...точка 2016-01-03 12:55:37 +0100
:)))"мне вообще трудно угодить , особенно когда не могу унять зуд , чтоб не схватить "ножницы" и не подрезать то, что я не понял."- тогда , следуя мудрой пословице, надо)) " семь раз отмерить", а потом прикинуть, на себя, возможно отрежется,то " второстепенное"(:о,..что позволяет увидеть главное.
К примеру: в вашей портретной работе,меня, сначала, привлёк крошечный, малозаметный, предмет в руке девушки - я почувствовала, как она нервно, его теребит,..пальчиками и тогда, увидела озабоченность на её лице, её состояние растерянности.
Не было бы этих деталей и портрет потерял бы её эмоции..., а так, я с ней сопереживаю).
Дверная ручка с замочком, вроде не причём,....но они дополняют портрет, как мне)) ни странно.

Но это, только моё видение, и мои ощущения,..за других я не отвечаю)). Всего доброго, Юрий,удачных вам работ!!!

Юра. Пермь 2016-01-03 13:42:08 +0100
Светлана , вот если б в пословице была фраза - семь раз отмерь и НЕ РЕЖЬ.. тогда бы да , я призадумался :-) .. А если результат всё равно - РЕЖЬ.. то выходить у меня лишь высокая производительность ( сократил издержки :-) улыбаюсь по доброму).... Про то, что эту работу можно назвать портретом - нее, нет в ней ни одного признака портрета , за исключением , что есть лицо крупным планом :-).. Но раз мы , Светлана , перешли на поговорки , что я всегда , в разговоре о не портретах , говорю , что не всё то, что блестит - золото, и не всё то, где есть лицо человека крупным планом есть портрет...
Про Ваш подход к чтению работ- да, Светлана, есть как минимум три ведущих способа чтения работ - одни Ваш - это от частного к общему ; есть об общего к частному, а я использую их синтез, начиная всё же со второго ...:-) улыбаюсь по доброму. Ни один из этих подходов не претендует , что им можно запросто прочесть любого автора ... Так как тут ещё есть масса всяких "загогулин", - ну как с работой , где на стене висит автопортрет художницы.....
Спасибо за пожелание , Светлана ! А то у меня какой то наметился застой - надо бы как то преодолеть его ...
...точка 2016-01-03 14:26:19 +0100
В любой работе ,можно найти, много огрехов и "непонятушек", как в своей , так и чужой , тем более,..потому что не сам -автор, а "чужая душа- потёмки")),разве ж, можно прочитать,запросто, любую душу?)).Вашу работу ,я вижу, как портрет,..ведь, они разные. Хотелось бы мне знать, что значит жанр, в этом фото - случайный момент, случайный взгляд в нём- здесь, живой человек со своими эмоциями, которые можно прочитать,(не бессмысленный взгляд)... пусть, каждый по своему).
Не буду с Вами спорить, я не специалист, по портретам, я всего лишь, любитель, которого зацепил, этот Кадр), если вам так угодно,..но зацепил эмоциями).В застое надо отдохнуть)), потом Муза, сама найдёт Вас.
Юра. Пермь 2016-01-03 14:58:09 +0100
Вот чего стараюсь избегать, Светлана - так это споров.. Мне вполне достаточно , когда другая сторона даст свою аргументацию , но желательно не эмоциональную и на этом беседа может закончится или перекинуться на другое :-)... Теперь про жанр - на сегодняшний день искусство находится на такой стадии , что наука в 15 веке : собирает факты , систематизирует и строит множество версий :-).. Поэтому могу лишь сказать чем это слово - ЖАНР - отзывается во мне ...Это работы , где всё вертится между человеком и его окружением , и окружение выступает не только красивым фоном ,а каким то образом вступает в диалог с человеком, придавая застывшему моменту из выхваченной жизни , какие мистические прочтения , а не прямые , как в эпатажной фотографии... Как то так , Светлана , экспромтом ...Не претендуя на отлитую в бронзе формулировку :-) подшучиваю по доброму.. А про портрет , то там у меня уже есть бронзовая заготовка - к нему относится фотография человека ,по которой можно прочитать всю жизнь человека, а не миг его жизни, ну как на этом снимке девушки..
Про отдохнуть .. если под этим подразумевать , чтоб было время остановится и подумать , то вот этого то как раз и не хватает ... :-(. Буду надеется,Светлана,,, лишь на наше АВОСЬ - когда всё происходит само собой :-) улыбаюсь по доброму
...точка 2016-01-03 16:00:20 +0100
Попробуем прочитать,жизнь человека , по вашей заготовке, думаю))), получится кинолента из собственного воображения, зрителя.
Думала, что фото это,только миг из жизни))
Авоська,... тоже бывает)) , помогает.
Юра. Пермь 2016-01-03 16:50:26 +0100
Вот поэтому ,Светлана, портрет , раньше , был ТОЛЬКО постановочный, это в современной интерпретации к нему приделали слово жанровый, но им он на бегу быть просто не может , но это в том случае ,если исходить, что нужно в портрете рассказать о всей жизни человека , не опираясь на воображение зрителя , а лишь размещая в портрете нужные детали особым образом - где то так , но этого сейчас уже никто не придерживается - всё в кучу смешалось :-) улыбаюсь по доброму
...точка 2016-01-04 11:50:56 +0100
Каждый, в этой куче )), находит свое, пусть будет Новая Категория - жанровый Портрет- интересная категория, на мой взгляд).
Юра. Пермь 2016-01-04 12:49:12 +0100
Да уже есть она , Светлана, и называется осетрина второй свежести :-) подшучиваю по доброму
...точка 2016-01-04 13:59:57 +0100
Нет, не надо, так :))...дух не тот пошёл! А жанры, сами люди придумали и со временем, появляются новые...и не хуже, просто жизнь меняется и технологии,и названия, естественно,новые., не будем консервативны, Юра,...не всё новое ,плохо ))
Юра. Пермь 2016-01-04 14:06:50 +0100
Мне уже , Светлана, положено быть тем, кто говорит, что раньше пряники были вкуснее и вода чище :-) подшучиваю по доброму
...точка 2016-01-04 14:16:07 +0100
А мне хочется видеть, во всём, лучшее,..и учиться новому,..интересно)))!
Юра. Пермь 2016-01-04 14:44:34 +0100
И я это делаю , Светлана , но уже чуть с другим чувством , что было раньше ...
...точка 2016-01-04 15:22:46 +0100
Житейский опыт,научил нас отсеивать хорошее и плохое , так должно быть, чтобы не повторять ошибок молодости- теперь мы ,Мудрые... и Осторожные (:о, :)))!
Юра. Пермь 2016-01-04 17:23:29 +0100
Про параллельность , Светлана , сдается мне , что несходимость та , лишь на плоскости.. В реальной жизни всё вообще скручено и параллельный мир находится в одной и той же точке со своим коллегой :-) . И нет ни добра , ни зла, как нет и хорошего , и плохого.. В части познанного от смены масштаба меняются законы , и размеры познанного не сопоставимы со скрытостью того , что лежит в темной материи, как и мозг наш лишь на 10% занят тем, в что мы погружены каждый день, а остальная его мощность занята неведомой нам деятельностью..Поэтому , Светлана , порой охватывает оторопь, что Мир наш есть целое , а не те дробные представления о нём, которые сформировались от личных успехов и крушений . Поэтому меня и тянет к Человеку - увидеть, как он встречается и живет с тем Неведомым, которого так много вокруг нас..Мудрость и осторожность - лишь опыт боли, которая превращает нас в часть этого мира , а не делает нас одним целым с ним... Но всё это заумь, Светлана, которая порой рождается зимой , когда носа за порог не высунешь :-).. Стоит выглянуть летнему Солнышку и я снова запрыгаю как кузнечик :-) улыбаюсь по доброму
...точка 2016-01-04 18:44:24 +0100
Со всеми умозаключениями, я абсолютно, согласна (*l*), и наш пиксель,)) т.е., каждый Я, ничего не изменит, в неизмеримом мире, как бы Я, не хотел.
Не будем заморачиваться ))) на том, что не может уложиться в нашей голове,хватает проблем и радостей, которые даны нам, в этом, махоньком мире, где мы существуем,... пока)... и мы должны с ними управляться, и не будем "отравлять" мир свой и мир, других Я)).
Ну , а Солнышко и Весна, конечно же, вселит в нас, уверенность в себе )) и желание..Быть и Творить ...на радость себе, а значит и другим, и станем мы,как Кузнечики:)), прыгать и петь Гимн Солнцу.
Юра. Пермь 2016-01-04 18:59:13 +0100
Ну раз петь и прыгать , Светлана, будем ждать теплого лета :-) улыбаюсь по доброму
...точка 2016-01-04 19:22:15 +0100
Юра, я для Вас фото выставила...не дождавшись Весны,приглашаю на свою страничку, плииз))
Юра. Пермь 2016-01-04 19:32:18 +0100
Ну вот , Светлана,мы не сговариваясь выставили то, что у нас внутри было :-) ..Завидую Вашим кузнецам :-) улыбаюсь по доброму . Ему даже скрипочку выдали ...
...точка 2016-01-04 20:13:16 +0100
http://communitarian.ru/novosti/iz-zhizni/bozhestvennyy_hor_kuznechikov_02122013/
- эта ссылка должна открыться, у меня открывается
Это интересно)), послушайте Юра,"Божественный хор кузнечиков" запись мелодии внизу листа
Юра. Пермь 2016-01-04 20:33:13 +0100
Спасибо, Светлана! Ну увы, у нас уже давно ночь, и хор кузнечиков у меня ни в какую включаться не хочет - какие только кнопки не нажимал - молчок ... Вот Вам и действие параллельных миров :-) улыбаюсь по доброму
...точка 2016-01-04 22:04:13 +0100
http://martinis09.livejournal.com/803630.html Миры пересеклись , Юра,:)) попробуйте выйти на эту ссылку- тот же самый хор...
Прежняя ссылка ,иногда глючит
Юра. Пермь 2016-01-04 22:42:44 +0100
Нет , Светлана , и в этот раз неудача .. В этот раз вообще пишет , что страница такая не найдена .. А в прошлый раз я даже видел кнопку включения проигрывания хора, нажимал её , но в ответ была лишь тишина :-(.. Параллельный мир существует :-) улыбаюсь по доброму
...точка 2016-01-04 22:57:27 +0100
Странно))! Я верю в параллельный мир, но не верю что вы там обитаете, Юра (:о, не может быть . чтобы различия не было...))
Юра. Пермь 2016-01-04 23:09:44 +0100
Ну да, Светлана, я тоже знал людей , у которых бутерброд всегда падал маслом вниз :-) подшучиваю по доброму
...точка 2016-01-04 23:37:10 +0100
В наше параллели , :)) до сих пор так падает...
Юра. Пермь 2016-01-04 23:43:01 +0100
Вот - вот , Светлана, а я ни разу не ронял ...:-) улыбаюсь по доброму
...точка 2016-01-05 00:45:57 +0100
:))!!!
LitS 2016-01-07 21:22:48 +0100
Понравилась работа, очень ...
Юра. Пермь 2016-01-07 21:57:52 +0100
Спасибо, Серёж! Иногда везёт :-) улыбаюсь по доброму