Все версии:
Версия #2
Версия #3
Текущая версия
Жажда
f/5.0 1/1000s iso200 161.0 mm
1562 просмотра
Владимир Шутов 3 января 2016 г., 23:00
девушка, велосипед и банка пива...
f/5.0 1/1000s iso200 161.0 mm
328.8 Кб 604x900 2014:07:13 16:56:56
Диафрагма 5.0
Цветовое пространство Uncalibrated
Дата создания 2014:07:13 16:56:56
Дата снимка 2014:07:13 16:56:56
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/1000
Фокусное расстояние 161.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 161.0 mm
Светочувствительность 200
Размер изображения 604x900
Объектив 55.0-200.0 mm
Производитель Canon
Модель Canon EOS 300D DIGITAL
Ориентация Horizontal (normal)
Баланс белого Auto
Telematic.Pro
CMS для Телеграмм 🚀 Автоматизируй свои каналы, создание контента и публикацию постов!
Подписчиков: 83
Перейти в канал
Джойстик он-лайн
Новости компьютерных игр, обзоры, прохождения, секреты и советы.
Подписчиков: 45
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 33 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Юра. Пермь 3 января 2016 г., 23:16
Володя, а зачем в цвете ? Кроме того, что в нём лучше витрина смотрится - я до другого не добежал..Плохо на бегу смотрел :-) улыбаюсь по доброму.Кстати , когда девушка не пьет , мне больше приглянулось ...
Владимир Шутов 3 января 2016 г., 23:33
"...а зачем в цвете ?"
Дык Юра, вот и хочу разобраться... )))
Юра. Пермь 3 января 2016 г., 23:42
Обычно в жанре цвет используют для содержательного акцента и если с этой стороны подойти , то , как мне кажется , Володя, в работе цвет тела девушки теряется на фоне других красок в кадре , но с другой стороны , если хотели сделать акцент на ногах и руках девушки цветом , то это удалось ..
Владимир Шутов 4 января 2016 г., 00:03
Вот, а мне все думалось - чего не лежит душа к ч/б варианту?
Город у моря, всё цветное... Но я еще раз попробую, если получится покажу,)
Юра. Пермь 4 января 2016 г., 09:42
Я понимаю , Володя, пейзажистов, когда через цвет передается эмоция природного состояния, но и тут , через цвет кожи , можно так сказать ,тоже эмоция передается , но разве она Вам нужна была ? А про город у моря - это уже за скобками кадра :-) улыбаюсь по доброму . И ещё добавлю , не каждый сюжетный цветной кадр можно перевести в ч/б - убрав только цвет - обычно нужно много возится с цветокоррекцией , чтоб из цвета получилось ч/б..
Владимир Шутов 4 января 2016 г., 22:45
Вот они противоречия!)
"...но и тут , через цвет кожи , можно так сказать ,тоже эмоция передается , но разве она Вам нужна была ?"
Не могу с чистым сердцем признаться, что эта "эмоция" уже не нужна, и проходит мимо. А была нужна или нет (в этом конкретном случае)... Это уже вопрос о сублимации (возможно о профессионализме).
Про "за скобками кадра"... как трудно порой отвлечься от собственного и понять проблему в целом, признаю полностью и каюсь.
И последнее, о переводе в ч/б, очень хорошо знаю, что - " не каждый сюжетный цветной кадр можно перевести в ч/б - убрав только цвет", поэтому и написал - "если получится".
Спасибо большое за интересную беседу, подобное общение сильно подтягивает.)
Юра. Пермь 4 января 2016 г., 22:57
Нее , Володя, меня подтягивает , когда автор меня "тыкает носом " в вещи, которые формируют строение кадра - так как от этого зависит глубина прочтения .. А когда мы за цвет беседовали - а автор вежливо ускользнул от своего назначения его :-) подшучиваю по доброму .. То результат - мы чинно раскланялись другу другу :-)
Владимир Шутов 4 января 2016 г., 23:48
Ну вот, опять меня ни кто не понял, опять думают, что хочу "вежливо ускользнуть от своего назначения его..."((
Юр, ты меня "тыкнул носом"? Я осознал и задумался!) И поимел огромную пользу от этого мимолетного общения (надеюсь).
А чинно кланяться не умею - характер отвратительный, если и хлопаю дверью, то очень громко...
Каждый из нас делает - то, что он делает, и закономерно, что в "пустоту" работать неинтересно, цвет оставил на подсознательном уровне с вопросом в скобках, видимо надо было это точно обозначить в комментариях.
Сожалею, что ты Юра меня не понял, общение с тобой всегда ценил очень высоко.

Юра. Пермь 5 января 2016 г., 00:00
Да, Володя , не понял. я часто прямой в беседах и работу подсознания признаю лишь при съемке , но вот когда уже на стадии обработки кадра , то там обязательно прихожу к какой то причине , по которой подсознание решило так , а не иначе .. Не обязательно, что эта причина и есть однозначный перевод каких то подсознательных механизмов восприятия, но без неё кадр, как правило , не выставляется .. Поэтому , Володя, я и не понял намеки про назначения цвета в работе . Но такие сбои в понимании - это естественно .. Пока к автору приглядишься и пока не выспросишь откуда в непонятных местах ноги растут - трудно увидеть в работах тот подтекст , который закладывает автор ... Как то так , Володя..
Владимир Шутов 6 января 2016 г., 03:12
Как обещал Юра, один из ч/б вариантов,)
Юра. Пермь 6 января 2016 г., 18:29
Володя, я только тональность подправил - но это чистый субъектив..Дама вкусная и захотелось это усилить..:-(

Владимир Шутов 6 января 2016 г., 19:19
Согласен, засыпал уже про возможность тонирования просто забыл))
А "Дама вкусная", она с прошлого года меня не отпускает,)))
Спасибо!)
Владимир Шутов 6 января 2016 г., 19:54
))) Лукавишь Юра!!! - "...я только тональность подправил...")))
Вижу "наметки", еще раз Спасибо!)
Юра. Пермь 6 января 2016 г., 20:04
Конечно, Володя, под такую тональность чуток настроение в другом поднял :-) улыбаюсь по доброму
Lina 3 января 2016 г., 23:51
А мне цвет нравится. Краски приятные, спокойные и не мешают видеть кадр... ) Мне, во всяком случае.
Irina K. 3 января 2016 г., 23:20
На втором варианте она вас застукала... Юбка очень подходящая, чтобы создавать аварийные ситуации на проезжей части. :)
Владимир Шутов 3 января 2016 г., 23:42
Благо-дело там автомобильное движение запрещено, но мужики - пешеходы "обспотыкались" и сильно получили по башке от своих спутниц,)))
Lina 3 января 2016 г., 23:39
Мне эти кадры кажутся интересными...) Правда, хочется вывести их из вертикального формата.
Владимир Шутов 4 января 2016 г., 00:10
А чем Вам не нравится вертикальный формат? Здесь полный кадр без кропа.
Скажем, если бы я сфотографировал горизонтально и потом обрезал бы до квадрата... было бы лучше?
Lina 4 января 2016 г., 00:23
Нет, квадрат, на мой взгляд, тут вообще не подходит. Но мне кажется, вот такое плотное вертикальное кадрирование - больше для портрета, чем для жанра... Но, конечно, я могу ошибаться...)
Владимир Шутов 4 января 2016 г., 00:54
У Юры тут недавно полемика недавно случилась, практически на эту же тему -
http://supersnimki.ru/ru/photo/21/5681364ec2c264056a4f7d61?fuid=1238
Мне лично очень понравилось - "...портрет , раньше , был ТОЛЬКО постановочный, это в современной интерпретации к нему приделали слово жанровый, но им он на бегу быть просто не может..."
Lina 4 января 2016 г., 01:01
Ну, как же не может?! На бегу - не на бегу... а жанровый портрет -- он и есть жанровый портрет.) Вот буквально недавно тут шикарный такой в ленте был... Сейчас поищу..
Lina 4 января 2016 г., 01:03
Вот! http://supersnimki.ru/ru/photo/21/568823adc2c2640ce955d50d
Разве это не жанровый портрет? Полагаете, постановочный?
Владимир Шутов 4 января 2016 г., 02:09
Не силен в терминологии и классификации, Вы дали ссылку на замечательную фотографию, но на мой взгляд, это не портрет.)
Да какая разница, не натюрморт - это точно)))
Lina 4 января 2016 г., 02:25
) А может, и не портрет... Тут Вы правы, наверное..
baboralex 4 января 2016 г., 10:07
Не ломайте голову классификацией, не искусствоведы, чай, нравится -вот и всё, а искусствоведы сами запутываются в своих умозаплетениях... :))
MrGosh 6 января 2016 г., 20:37
А вы на каком транспорте были..? Похоже, девушка вами заинтересовалась. В чб варианте название приобретает совсем другой смысл. ))
А вообще – очки + велосипед + пиво - критическое сочетание. Что-то одно должно быть исключено.
Владимир Шутов 6 января 2016 г., 21:21
Мы были на транспорте называется - пешком.
Девушка нами заинтересовалась, похоже.
Не осознал другой смысл названия в чб варианте.?))
Не понял, что должен был сделать перед съемкой?
1. Снять с нее очки!
2. Отобрать велосипед!
3. Отобрать банку пива!!!???)))
Спасибо за интерес к фото. С Рождеством ВАС!)
MrGosh 7 января 2016 г., 18:30
Сиюминутно мыслите : ) по-доброму
Девушка интересная + модель перспективная => можно и познакомиться.
Если на том же транспорте - то проще простого.
А там и внимание проявить.
Сочетание очки+велосипед+пиво не то что критическое - ФАТАЛЬНЫМ м.б!
Не жаль красотку? ))
А насчет смысла – если и не изменился, то, во всяком случае, приобрел другую направленность… которой вы не воспользовались : (
Владимир Шутов 7 января 2016 г., 19:05
Ну я Вас понял!))
Дело в том, что был там с единственной целью - отдохнуть искупаться в соленой воде и забыть о об всем...
Попутно, срабатывает рефлекс фотографа-любителя, (кудыж без тапарата!!!???)
Сочетание ФАТАЛЬНЫМ я бы не назвал, упустил возможность(?) не спорю...
LitS 9 января 2016 г., 20:45
Понравилась работа, добрая ...
Савинский Юрий 14 января 2016 г., 12:33

Мне в цвете НРА,ОНА такая хорошенькая!
....ну,и для желающих фотолюбителей, фон можно в ч/б или как там еще?;)
baboralex 14 января 2016 г., 14:53
Каэшна, цвет, это же жанр, почти быт, а не завышенное "искусство", к чему так склонна "монохромизаци"...