***
f/4.0 1/60s iso1250 70.0 mm
1001 просмотр
Юра. Пермь 2016-01-17 18:47:16 +0100
f/4.0 1/60s iso1250 70.0 mm
433.8 Кб 715x722 2013:03:12 18:59:38
Диафрагма 4.0
Автор Shipicin Jura
Цветовое пространство sRGB
Автор Shipicin Jura
Дата создания 2013:03:12 18:59:38+06:00
Дата снимка 2013:03:12 18:59:38
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/60
Фокусное расстояние 70.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 70.0 mm (35 mm equivalent: 113.3 mm)
Идентификатор версии GPS 2.2.0.0
Гиперфокальное расстояние 66.00 m
Светочувствительность 1250
Размер изображения 715x722
Производитель Canon
Модель Canon EOS 40D
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.6
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1877
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 48 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
3comma62 (Андрей) 2016-01-17 20:05:57 +0100
Юрий, а если бы Вас попросили дать название работе, то какое бы Вы дали?
Юра. Пермь 2016-01-17 20:08:24 +0100
Оставил бы прежнее, Андрей :-) улыбаюсь по доброму
3comma62 (Андрей) 2016-01-17 20:11:01 +0100
Без словесного контекста я не могу оценить эту фотографию. Вот и мучаюсь вопросами.
Юра. Пермь 2016-01-17 20:15:43 +0100
Не мучайтесь , Андрей, безоценочное мышление - это самая трудная категория , но приносящая не оценки , а большие результаты :-) подшучиваю по доброму
Igel 2016-01-17 20:24:12 +0100
я бы не оставил
Юра. Пермь 2016-01-17 20:28:31 +0100
Я бы тоже , Серёжа, если бы это что то изменило :-) улыбаюсь по доброму
Tref 2016-01-17 21:47:30 +0100
согласен.. с этим элементом снимок смотрится фрагментом, а не законченной работой..
Юра. Пермь 2016-01-17 22:01:20 +0100
Ну наконец то сказали словами то что надо ! А теперь, Евгений, я бы хотел услышать , что из этого следует , если это сделано осознанно?
Tref 2016-01-17 22:11:02 +0100
Юр, ты улыбнул чесслово.. )) ты ж делал, тебе и говорить об осознанности.. я лишь зритель, пытающийся через фото автора заглянуть в его мир ..
Юра. Пермь 2016-01-17 22:20:17 +0100
Моя осознанность, Евгений, заканчивается после того , как я поставил работу.. Дальше она живет своей жизнью- порой мало совпадающей с тем , что хотел автор - я много раз в этом убеждался на работах других авторов - когда сам был зрителем:-). Но это в том случае , если зритель мне доверяет , что я ДО ЭТОГО поступил осознанно :-) улыбаюсь по доброму
Tref 2016-01-17 22:34:49 +0100
а может не зашифровывать фото шифром, неизвестным никому?.. или хоть ключик к шифру подбросить зрителю?..
и по оценкам трудно судить, расшифровали ли работу оценившие.. по доброму, само собой.. ))
Юра. Пермь 2016-01-17 22:49:43 +0100
Да не переживайте , Евгений , что эта партия в крестики нолики закончилась не так , как бы хотелось ..Я ведь не думаю, что я , любитель , способен пойти в шифровании дальше этой игры .. :-( А ведь хочется , но увы, для этого надо научится в шахматы играть , а там много теории надо знать , увы, я уже не потяну.. Так что, Евгений , что до других - то там может быть всё , что угодно - вплоть до того , что фасон очков у дамы на снимке приглянулся :-) подшучиваю по доброму.. А вообще , если по простому , Евгений, то лично меня привлекают работы где есть подтекст , но знаю многих, которые его на дух не переносят.. Так что , Евгений , из меня шифровальщик очень плохой, я больше поболтать мастер :-) подшучиваю по доброму
Igel 2016-01-17 20:43:12 +0100
я думаю название улучшило наше ВОСПРИЯТИЕ , но автор не стремится к этому , а наоборот сообщает систему координат , где легко заблудиться
взгрустнулосьнеподоброму

Юра. Пермь 2016-01-17 20:56:54 +0100
Я не виноват, Серёжа, что в незнакомую местность Вы вошли без своего карманного навигатора :-) подшучиваю по доброму
Igel 2016-01-17 21:21:38 +0100
ваша местность Юрий , мне достаточно знакома , не глубоко конечно , скорее поверхностно , изучив ваше портфолио , иногда даже играю в рулетку , какая же на этот раз всплывёт ...
хотя эта последня вдруг выбилась из общей колеи , неужели свежее что то ( вспоминаю часто наш первый разговор ,улыбаюсь )
Юра. Пермь 2016-01-17 21:39:31 +0100
Серёж, в Ексифе стоит дата - 2013 год.. Так что , ничего нового.. :-).. С этим у меня в 15 году была напряженка, не знаю как пойдёт в 16.. Вот и пользуюсь архивом. Если будите играть в рулетку на деньги - не советую- прогорите :-) улыбаюсь по доброму
kg58 2016-01-17 20:44:58 +0100
отличная работа и без названия. нра!
Юра. Пермь 2016-01-17 20:57:30 +0100
Спасибо, Григорий! Ну как всегда - повезло :-) улыбаюсь по доброму
Alexandr 2016-01-17 21:50:54 +0100
Справа непонятную часть тела я бы резанул, по доброму
Юра. Пермь 2016-01-17 21:54:28 +0100
Я бы тоже так, Александр, сделал , если б она мне мешала :-) улыбаюсь по доброму
Alexandr 2016-01-17 21:55:52 +0100
Юрий, Вы же не для себя разместили, а для зрителей, а для зрителей, эта часть смотрится не по доброму.
Юра. Пермь 2016-01-17 21:57:51 +0100
Вы правы, Александр, и поэтому хотел бы знать какое число зрителей дали Вам поручение от их числа так сказать? :-) подшучиваю по доброму
Alexandr 2016-01-17 21:58:53 +0100
Из комментариев уже три, замечаю по доброму.
Юра. Пермь 2016-01-17 22:02:16 +0100
Александр, замечу , что каждый из них говорил от своего имени :-) улыбаюсь по доброму
Alexandr 2016-01-17 22:05:10 +0100
Уговорили, пусть торчит.:)
Юра. Пермь 2016-01-17 22:15:04 +0100
Победила ДРУЖБА , Александр! :-) улыбаюсь расцветший
hodok 2016-01-17 22:25:44 +0100
говорить много не буду.... мне понравилось
Юра. Пермь 2016-01-17 22:31:41 +0100
Спасибо, Павел! Я, иногда , так же поступаю , но мне , болтуну , это так тяжело делать :-) улыбаюсь сам себе
Елена Шторм 2016-01-17 22:56:32 +0100
я и так и эдак смотрю...и пытаюсь чего-то придумать..не выходит... Юра, без обид, не поняла работу...
Юра. Пермь 2016-01-17 23:06:15 +0100
Это лучше , Елена , чем сказать , что работа ни о чём :-) улыбаюсь ободряюще
Елена Шторм 2016-01-17 23:11:52 +0100
Я так не скажу...стараюсь понять, что автор хотел сказать\показать\...если сама сразу не понимаю работу...
Скажу так..выражение лица поймано удачно...а всё остальное мне мешает..либо нужно добавить..либо стереть...в общем...чего-то не хватает :))
Юра. Пермь 2016-01-17 23:38:39 +0100
Даа, Елена , если подходить с мерками портрета , Вы правы, но с другой стороны , Вы же видите что это не портрет , а значит - либо думать, либо плюнуть , другого не дано :-) подшучиваю по доброму
Вера Ра 2016-01-18 14:18:16 +0100
Не тот нынче зритель пошел - всем всё до лампочки...(((
Юра. Пермь 2016-01-18 17:28:27 +0100
Вера, мы же в большой степени зависим от обстоятельств и я не исключение :-(.. Каковы обстоятельства - таков и зритель
Вера Ра 2016-01-18 19:24:59 +0100
Да это я так, Юрий, не обращайте внимания. Девочку пожалела, вон как губки надула, сейчас ещё что-нибудь скажут и совсем расплачется.(
Юра. Пермь 2016-01-18 19:33:57 +0100
Нее, Вера, она не расплакалась ..Я , видать,со своей камерой , для неё был как инопланетянин , но не в плане удивления :-) подшучиваю по доброму
antip49 2016-01-18 17:45:18 +0100
"Очкарик". Математик??? Только им свойственно такое "не от мира сего"
Юра. Пермь 2016-01-18 17:54:02 +0100
Антип, я не знаю героиню снимка , но знаю, что как правило, математики искусством практически не интересуются...
antip49 2016-01-18 18:25:45 +0100
Далеко не всегда. Эйнштейн увлекался игрой на скрипке. О Бородине спорят до сих пор, кем он был велим музыкантом или великим химиком. Скажу обратное и неоспоримое. Гуманитарии, как правило, профаны в науках и технике. Любой химик (физик, математик и т.д.) может стать юристом, экономистом, писателем, политиком (и далее по списку), но никакой историк никогда не сможет стать химиком. Я не шучу!
Юра. Пермь 2016-01-18 18:55:01 +0100
Антип, все , кроме математиков , если посмотреть в сравнении , к искусству в разы имеют большее касательство, и среди них физики занимают самый большой процент.. Математика - это одна из наук , которая забирает мозг человека целиком , и как говорят, иссушает его - даже есть выражение , оно как то звучит так ( дословно не помню) ,что для математики у него слабоватая фантазия , а вот поэт из него может получится прекрасный... По поводу химиков - историков.. Тут ведь Фоменко показал, что историки , в основном сказочники и нам такую насочиняли Историю , которой в реальности не было . Я зачитывался в одно время популяризаторами его книг - авторы Насовский , где вышла целая серия книг : Другая история науки, литературы , войн, средневековья , России, искусства. И там приводятся конкретные ляпы гуманитариев.. Конечно, я сам технарь и мне было интересно это всё читать , хотя понимаю гуманитариев, которые от физики и химии невероятно далеки и поэтому они на сии аргументы начхали :-) улыбаюсь по доброму
antip49 2016-01-18 23:42:51 +0100
Они правы, чтобы хорошо ездить на авто, вовсе не надо знать основ десятков дисциплин. Большинству начхать, куда бегуть электроны в телефоне. Я сложен из другого теста, от того всю жизнь работал в науке, технике, технологии, что не помешало на старости лет переквалифицироваться до преподавателя юр.института . Оказывается, это не так и сложно, если уметь самообразовываться и владеть законами логики. Потому, я обнаружил (или мне это показалось) на челе этой девушки печать мысли
Юра. Пермь 2016-01-19 00:23:03 +0100
Вы правы, Антип, между знать и уметь дистанция невероятных размеров. А уж тех , кто это может в себе соединить - вообще единицы. ... А про чело :-) Я тоже заметил, что когда человек одни на один с собой , то он часто о чем то думает ( качество у всех разное , но каждый думает) - вот поэтому мне интересно видеть это состояние , а ещё когда удается в кадр и прошлое, и настоящее вложить той ситуации , которая вызывала его мысли , то это для меня удача:-) улыбаюсь по доброму
MrGosh 2016-01-18 22:34:58 +0100
То, что справа хмм..) работает на тему, но..жестко…)) по-доброму ))
Юра. Пермь 2016-01-18 22:40:32 +0100
Даа , Влад, из за этого и поставил.. а дальше кто чем наполнит...
MrGosh 2016-01-22 22:21:09 +0100
Вариантов может быть масса, но в данном случае мне хотелось приблизиться к авторской задумке.)
В выражении лица мы с вами сошлись, а дальше из правого верхнего по диагонали и направо = "точка" ))
Юра. Пермь 2016-01-22 22:32:57 +0100
Влад, я немного огорчу Вас.:-(. Обычно , задумка, бывает в постановке и там автора можно "донимать" по полной - так как там случайностей нет:-). В реальной ситуации - это лишь моё личное мнение- эта ситуация формирует для меня какое то сообщение . Другой с этими же " буквами" прочтёт его совсем иначе и я не ставлю себе задачей, чтоб в работе всё читалось однозначно. .Хорошо, когда уводов по сторонам мало , но так везёт редко и всегда есть неоднозначность ..Поэтому , Влад, что бы я не сказал о своём виденье - это будет всё не правда...
MrGosh 2016-01-23 18:20:28 +0100
В смысле - когда кадрируете и расставляете тональные акценты, я это имел в виду.
А то ведь и мазурку можно как похоронный марш сыграть ))
Юра. Пермь 2016-01-24 10:39:44 +0100
С тонированием и кадрированием - оставляю лишь то, что до меня дошло , что осталось не понятым - убираю ну тонировка - это тоже оттуда - цвет чуть - чуть окрашивает снятое под то настроение , с которым всё увиделось.. Но это всё индивидуально - у каждого тот или иной цвет различается по шкале их ценности и важности - посему разночтения будут будут всегда . А я, Влад, и не настаиваю и не переубеждаю зрителя , что он увидел совсем не то, что бы мне хотелось - иногда лишь спрашиваю , что побудило прочесть так , а не иначе , но не более того.. Поэтому Вы правы, Влад, человек по одни и тем же нотам , может сыграть всё что угодно :-) подшучиваю по доброму , даже если на произведении написано мазурка ...