Двое
f/3.2 1/250s iso160 50.0 mm
932 просмотра
f/3.2 1/250s iso160 50.0 mm
607.8 Kb 1200x814 2016:09:04 18:40:25
Диафрагма 3.2
Автор Natalya Pryadko
Автор Natalya Pryadko
Дата создания 2016:09:04
Дата снимка 2016:09:04 18:40:25
Версия EXIF 0220
Время экспозиции 1/250
Фокусное расстояние 50.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 50.0 mm (35 mm equivalent: 226.8 mm)
Гиперфокальное расстояние 117.93 m
Светочувствительность 160
Размер изображения 1200x814
Объектив EF50mm f/1.4 USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 6D
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 4.5
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 11 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
©лепой 2016-09-23 18:00:05 +0100
Хорошо! Жаль дома современные в кадре)
Александр Фурсов 2016-09-25 10:57:58 +0100
Зато коняшка былинная, богатырская. :)
Natalya_Pryadko 2016-09-25 10:58:15 +0100
Спасибо. Да, тут было очень тесно по пустому ЗП, как не крутила, там было много лишних строений более современных. А конь не наш, привязанный, с путами на ногах. Мы к нему "пристроились" )
©лепой 2016-09-25 11:19:13 +0100
10 гр пластида, и домов как не...
Учишь, учишь, одни двойки ))))))))))))))))
Эдуард_ 2016-09-23 20:27:49 +0100
Приятные у Вас детские работы.
Natalya_Pryadko 2016-09-25 10:58:47 +0100
Спасибо большое! Рада! )
©лепой 2016-09-25 11:21:28 +0100
Работы ПРЕКРАСНЫ! Но за не резкий ПП
сиравно буду ругацца)))
Natalya_Pryadko 2016-09-25 21:55:40 +0100
Спасибо. Но я все-равно буду отстаивать свою точку зрения. Это портрет, в окружении, художественный. Не репортаж, пейзаж и т.д. Как и в макро, мне нравится фокусировать взгляд и выделять только главный объект. Остальное является фоном, дополнением, намеком. Если на всем будет резкость, картинка будет перенасыщена информацией, а там и так всегда хватает и объектов и цвета и т.д. Не важна трава на ПП. Не ее нужно рассматривать. Но ее присутствие дает еще один план, ПП, который не в фокусе, и этот план играет роль "ощущение присутствия" зрителя. Это нормальная картинка, когда Вы сидите в высокой траве, и фокусируетесь на дальнем объекте, передние травинки размываются. Я специально залезаю в кусты, деревья, закапываюсь в траву, для этого эффекта, держу листики, веточки перед объективом, работаю на открытых диафрагмах именно ради этого эффекта: отделения персонажа от ПП и ЗП. Так работают многие фотохудожники, так работаю я. И не потому что кто-то для меня ГУРУ и только так нужно делать. Я пробую разные стили, методики, примеряю как-бы на себя, эксперементирую. Но конечно забираю в копилочку то, что на данный момент чувствую. Если это расходится с Вашим восприятием, то это не значит, что так нельзя ). Давно разрушены многие стереотипы и каноны. И макрушники малую ГРИП используют во всю, думаю и стекинг мало кто сейчас делает. И пейзажи телевиками снимают. И главное, что это работает, картинки только от этого выигрывают. Я и классику уважаю и преклоняюсь, но возможно ее пока не чувствую так, я ведь любитель. И за эксперименты. Главное результат.
©лепой 2016-09-25 22:09:55 +0100
Всё верно! Один из методов ацентирования ГЛАВНОГО обьекта нерезкозть прочих планов.
НО!!! По любому ПП должен быть резче ЗП
Нихай меня ранят ))) ТАК ВИДИТ ГЛАЗ ЧЕЛОВЕКА!!! Я ж не о СЕБЕ пекусь)))))))))))))
Natalya_Pryadko 2016-09-26 10:42:03 +0100
А о ком? )) Моя психика от этого не треснет ). Вы опять же рассуждаете из знаний скорее всего пейзажной съемки, с закрытой диафрагмой.Хотя там тоже есть потеря ПП из фокуса, просто он частенько исключается из кадра при построении композиции.
Да, конечно, динамический диапазон человеческого глаза больше, чем любой камеры. Но к сожалению, или счастью, нет наверное даже к счастью, у нас тоже есть своя ГРИП. Иначе бы мы с ума сходили от того же переизбытка информации. Кстати, на заметку, мы очень мало смотрим, больше домысливаем. Так вот, чтобы не быть голословными и рассуждать о высших материях предметно, можете провести эксперимент. Когда Вы фокусируетесь вдаль, то ПП, находящийся очень близко от Вас, страдает больше всех. Это проверить очень просто. Подойдите к окну, отодвиньте тюль или штору рукой так, чтобы только часть попадала в поле зрения, и посмотрите через стекло на здание во дворе, или дерево, не знаю что там у вас, может и пустырь конечно, кому как повезло )). Штора размывается, здание резкое, а вот еще там вдали что-то тоже не очень резкое, но все же не так, как штора размыто. И чем ближе к вам штора, тем больше она размыта. Именно это размытие ПП и дает ощущение присутствия, буд-то вы сами сидите в траве и наблюдаете за девочкой. Вы понимаете что эти травинки или веточки очень близко, раз так размыты. Поверьте, если бы там была обнаженная девушка. вы бы точно не обратили внимание на размытый ПП и чувствовали бы себя подглядывающим за ней, будто существуете только вы и она, эффект присутствия и участия, соответственно и переживания к работе. Ведь склонность к вуайеризму есть очень у многих подсознательно )). И это частенько используется в фильмах для добавления тех самых WOW эффектов ;-).
©лепой 2016-09-26 11:03:52 +0100
Я ж не о себе пекусь, а о ЗРЯЧИХ!)))
И побойся Бога! Стока умных букв, ( йа и половины не знаю) Да еще и не шрифтом Брайля, отсохни мои пальцы)))