Непогода...
f/8.0 1/250s iso2000 24.0 mm
936 просмотров 3 человека добавили в избранное
Непогода...
Ирина З. 2019-02-15 11:24:18 +0100
f/8.0 1/250s iso2000 24.0 mm
306.8 Кб 1500x1000 2019:01:01 11:28:12
Диафрагма 8.0
Дата создания 2019:01:01
Дата снимка 2019:01:01 11:28:12
Версия EXIF 0220
Время экспозиции 1/250
Фокусное расстояние 24.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 24.0 mm (35 mm equivalent: 23.4 mm)
Гиперфокальное расстояние 2.34 m
Светочувствительность 2000
Размер изображения 1500x1000
Объектив EF24-105mm f/4L IS USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 5D Mark II
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 170
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 35 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Сеньор Леонидо 2019-02-15 11:41:31 +0100
Ну просто очень здорово!
Ирина З. 2019-02-15 12:37:06 +0100
@Сеньор Леонидо, Благодарю Вас! Рада, что понравился кадр!)
Snow water 2019-02-15 12:38:53 +0100
@Сеньор Леонидо, Угу... Только на "синтетику" больно похоже((, а не на жанр. Вот сюда можно посмотреть , или сюда и выдержку 1/250.
Во всяком случае мне так кажется ((
Ирина З. 2019-02-15 12:47:11 +0100
@Snow water, Не очень поняла, что вы имеете в виду... Снимок натуральный-1000%! Снят по время метели на мосту! Какая синтетика??? О чем ВЫ???
Ирина З. 2019-02-15 12:50:59 +0100
@Snow water, Кстати, так- для сведения:если посмотреть на трубу в правой части кадра, то можно увидеть, что там дым идет параллельно земле... снег тоже летел практически горизонтально земле -такой сильный был ветер и метель!
Snow water 2019-02-15 13:03:07 +0100
@Ирина З., Да я видел... и дым в том числе тоже, перед тек как писать коммент...
Я рад если это действительно реальный снимок. Хорошо получился.
Но мнение высказанное мной, возможно ошибочное, к сожалению не изменилось. Ссори.
Ирина З. 2019-02-15 13:06:55 +0100
@Snow water, Да, можете думать, что Вам угодно, только, оснований я не вижу... Я не поняла, на основании чего, такое мнение? Вы выделили фрагменты кадра... И что Вы там увидели- "синтетического"?
Snow water 2019-02-15 13:34:50 +0100
@Ирина З., Отсутствие стволов деревьев на границе изображения воротника шубы. В первом выделенном фрагменте.
Ирина З. 2019-02-15 13:37:20 +0100
@Snow water, Хороший аргумент!)))) А с чего Вы взяли, что они должны быть??? Как было, так и есть...)))
polusumerki 2019-02-15 13:38:04 +0100
@Snow water, Это пар ))
Snow water 2019-02-15 14:43:18 +0100
@polusumerki, Да это отличная версия. Так бывает. У меня тож есть такие снимки. И на холоде и на жаре...
Только на таком ветре она не работает))
polusumerki 2019-02-15 14:56:03 +0100
@Snow water, У меня тоже есть подобный снимок,где есть переьор с обработкой и получился подобный эффект. Не помню,что конкретно с ним делал,но иллюзия вставки присутствует.
Snow water 2019-02-15 15:00:22 +0100
@polusumerki, Это не у Вас одного.. У многих. У меня тоже такое было.. Когда хочется как лучше...
polusumerki 2019-02-15 13:39:53 +0100
@Snow water, Но все равно интересно,особенно контраст множества натоптанности и одинокой фигуры.
Snow water 2019-02-15 13:36:35 +0100
@Ирина З., Общие и в некоторой степени неестественные ореолы вокруг фигуры, целиком, создающие иллюзию " вставленности" фигуры.
Измененная контрастность фигуры, её не естественная резкость по площади фигуры, включая фактуру и рисунок снега непосредственно под фигурой, и на поверхности моста. Не совсем естественный характер размытия оптики...
Ирина З. 2019-02-15 13:45:04 +0100
@Snow water, Еще раз повторю, был сильнейший ветер и метель, возможно, смазы , в связи с этими явлениями... Да, и была я там не одна, а с другими фотографами... У меня есть свидетели, если что...)))
Snow water 2019-02-15 13:53:42 +0100
@Ирина З., Сударыня, я Вам охотно верю и без свидетелей))
Я писал больше про свои впечатления от работы...
©лепой 2019-02-16 16:48:22 +0100
@Ирина З., Мала, и шо ты такая заводная? ) Если вокруг работы, столь длительное и жаркое обсуждение, знач работа несомненно имеет УСПЕХ!
Мне вот никакой дурак (спасиба им) не пишет по поводу КАЧЕСТВА. ибо никакого качества у мя нет и никада не было!
Да чё там говорить, если это ТЫ 10 лет назад, мне показала как обработать МОЙ снимок Ночного двора и он
после этого стал МНЯ МНЯ МНЯ! -конфеткой!
Ту та до тя кавалеры клинья подбивают и так и сяк, а ты найивная думаешь шо они за ФОТО разговоры ведуть
Ты усе букавки до кучи склади и баланс сведи, сама побачиш)))!
Сеньор Леонидо 2019-02-15 13:37:55 +0100
@Snow water, снимок сделан при очень не комфортном освещении. Зимняя облачность, с мощным рассеянным по ней светом, по отношению к фигуре дает едва ли не контровый свет со всеми вытекающими. При сносной экспозиции не прблема завалить и участки по снегу. Потому без обработки не обойтись. Ясно, что пришлось подтаскивать и "света" и тени. Следы работы фильтров или масок проявляются местами (например, у лампочек или вокруг тех же пол пальто). Но сама сцена осталась при своих, значит принципы фотографии не нарушены.)) Артефакты обработки умеренны и не отвлекают от смыслов. А смыслы и выразительность выпуклы. Потому класс.))
Snow water 2019-02-15 13:48:31 +0100
@Сеньор Леонидо, В медицине есть принцип " Не навреди" как Вы считаете , он применим к фотографии? ))
Snow water 2019-02-15 13:51:49 +0100
@Сеньор Леонидо, " Следы работы фильтров или масок проявляются местами (например, у лампочек или вокруг тех же пол пальто)"
сформулировав по другому... Килограмм отличной парной говядины+ килограмм перца и пару кило соли" запекаем в духовке.
Претензии к мясу есть? мясо свежайшее.?
Ирина З. 2019-02-15 13:55:21 +0100
@Snow water, Фильтр был применен при переводе в ч/б, собственно, от него такой эффект над лампочками, но это не говорит о том, что фигура вставлена, господин, Snow water...
Сеньор Леонидо 2019-02-15 13:57:58 +0100
@Snow water, Вы уводите меня куда-то в сторону.))) Но не пойму, куда. Вы когда-нибудь видели фотографии без ретуши, не важно какой природы?!)) Ужели Вы не найдете хвостов этой работы в фотографиях..., ну не знаю, Рэнкина или там Адамса (что-то здесь его слишком часто поминают)?))) Мне даже кажется, что если вы найдете снимки "без ретуши", то к фотографиям их не отнесете. Или я ошибаюсь?!))
Snow water 2019-02-15 14:57:11 +0100
@Сеньор Леонидо, Если коротко отвечать , то скорее ошибаетесь...
С Адамсом точно . Он свои "Осины " около года делал, добиваясь нужного ему свечения осиновых стволов...
И это безусловно фотография.
P.S вопрос интересный, но по теме данной работы уже все сказано. Лучше перейти на мою или Вашу страницу и там писать всякие полезные «благо глупости»))
Сеньор Леонидо 2019-02-15 15:51:05 +0100
@Snow water, это да.) Хотя я бы из Адамса не делал овечку. Одно дело искать и найти нужный свет и нужную натуру. Надо еще хорошую основу представить на бумаге. Что там творилось с негативами и при экспонировании с негатива я бы даже побоялся задуматься.)) Уж никак не сравнить с бездушной работай печатающего мастера из проявочного фотоателье.)) А в личку я все зазвать хотел, да не собраться, по поводу съемки города телевиком.) Кажется, Вы мне как-то обмолвились о существовании ряда мыслей на сей благородный счет? Могу ошибиться.
Вэ Шин 2019-02-15 14:43:43 +0100
Автор вправе делать то, что сочтёт нужным и не должен оправдываться ни перед кем.
Snow water 2019-02-15 14:46:32 +0100
@Вэ Шин, Соглашусь.
Только и зрителю нужно оставить такое право...
Верить Автору или нет. Разве не так?
Вэ Шин 2019-02-15 15:02:14 +0100
@Snow water, мне достаточно общего настроения работы.
Snow water 2019-02-15 15:05:29 +0100
@Вэ Шин, Опять соглашусь. У каждого свои критерии оценки работ да и других явлений в жизни.
Лара Симонова 2019-02-15 15:44:23 +0100
Замечательно передана непогода!!!
Boris Bekelman 2019-02-15 19:22:17 +0100
Kласс!!!
Evgueni 2019-02-15 20:05:18 +0100
Где это снято, Ирина?
Николай Охотник 2019-02-15 20:09:46 +0100
@Evgueni, В. Новгород.
Boomer 2019-02-16 08:23:13 +0100
Опять метель.........Замечательная Фотография.....
nataez 2019-07-20 16:07:26 +0100
Атмосферно, с настроением работа!