4
f/7.1
1/320s
iso100
50.0 mm
713 просмотров
4 оценки
Диафрагма | 7.1 |
Цветовое пространство | Uncalibrated |
Дата создания | 2017:10:19 01:43:19 |
Дата снимка | 2017:10:19 01:43:19 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/320 |
Фокусное расстояние | 50.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 50.0 mm (35 mm equivalent: 75.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 75 mm |
Гиперфокальное расстояние | 17.58 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 2280x1514 |
Объектив | 50.0 mm f/1.8 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D90 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
Тип чувствительности | Unknown |
Расстояние до объекта | 4294967295 m |
Баланс белого | Auto |
Плюс оригинальное художественное решение. Не как в заводской столовке.)
Добавил акцент на фигуру.
Файлик, правда, похудел раза в два с половиной.. а у меня ноут минералки глотнул - на восстановлении.
Сначала купил с большим экраном и хорошим разрешением – ну чтоб комфортно было. Потом маленький лэптоп - чтоб таскать легче. Потом что-то среднее. И наконец ультрабук - ультралегкий, ультратонкий, ультрачеткий – его-то я минералкой и угостил.) Есть еще комп с двумя большими мониторами, но он даже к интернету не подключен – только для работы. Все по -фэншую.)
Контрастность в любом случае будет падать. И не все изображения способны вынести без существенных потерь качества такой дикий стретчинг. Особенно если их сначала в 4 раза уменьшат, и в 5 раз сожмут.
Лайкают в основном по конгруэнтности. Выискивать ХА, пересветы и провалы в тенях, соответствия каким-то критериям - скучно. К тому же после стольких лет интернета все кажется вторичным.
Вы тут с духами в вопрос - ответ-неответ треннинги проводите)
Я надеюсь,что Вы меня простите,но я задам свой вопрос-У Вас интересные наложения на работе,и вот сам вопрос-А если выделить (сделать как ТО)))) выделяющимся из общего наложения ТО,ЧТО в Вашем разумении наиболее главное?Ведь не может же ВСЁ быть на работе главным,что то же доп видом есть)В данном случае-"Бульвар Сансет"-это же в общем о работе?А конкретика на чём?)На человеке,что идёт по дорожке?)
Вам уже давали совет по выделению из общего https://supersnimki.ru/ru/photo/6/5eecdadde2cfda7b84579626?fuid=3668 )))))))))))и вроде движение же пошло)))))
а вот здесь же выделили и случился КЛАСС! https://supersnimki.ru/ru/photo/25/5ef2454ae2cfda38db783f3d?fuid=3668
А здесь https://supersnimki.ru/ru/photo/29/5eec5c85e2cfda534b18f3a4?fuid=1356 что главное?
Или здесь
кепка, шляпка, цилиндр?)
Почему все обязательно должно быть в русле классических догм?
СМОТРИ СЮДА И НЕ ШАРЬ ГЛАЗАМИ ПО СТОРОНАМ!
Ну прям как в первом классе!
И какой же там https://supersnimki.ru/ru/photo/25/5ef2454ae2cfda38db783f3d?fuid=3668 КЛАСС вдруг СЛУЧИЛСЯ?)
Ту картинку я еще зимой сделал – как раз перед очередной баней – на это у духов щедрости всегда хватает.
А одуван летом вырос, в тени, потому и оттенок у него такой - as shot - и на моем ноуте картинка выглядела достаточно прилично – теплые цвета я вообще не люблю. Но учитывая пожелания трудящихся - предпочитающих все тепло-рыже-мягкое - сделал теплее, приглушил яркое пятно справа – вот это сразу надо было сделать - и выделил одуван, хотя он не единственный здесь герой, есть и другой – слева.
Короче, к каждому сюжету свой подход нужен. Не обязательно прилипать взглядом к одной точке – мы не в тире.