На Крещение..
f/6.3 1/2000s iso1000 183.0 mm
1266 просмотров
На Крещение..
Сластёнка (Вера) 2016-01-19 01:30:50 +0100
Крещенские купания на Останкинском пруду в 2015г.
Праздник Крещение завершает период Святок. Когда-то давно Крещение был главным праздником, даже важнее Рождества. В память о Крещении в храмах не только проводят службы, но и освящают воду.
f/6.3 1/2000s iso1000 183.0 mm
397.9 Кб 1347x900 2015:01:19 14:43:17
Диафрагма 6.3
Автор VERA
Автор VERA
Дата создания 2015:01:19
Дата снимка 2015:01:19 14:43:17
Версия EXIF 0220
Время экспозиции 1/2000
Фокусное расстояние 183.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 183.0 mm (35 mm equivalent: 1198.5 mm)
Гиперфокальное расстояние 1158.64 m
Светочувствительность 1000
Размер изображения 1347x900
Объектив 18-250mm
Производитель Canon
Модель Canon EOS 70D
Эквивалентный коэффициент масштаба 6.5
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1862
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 19 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
amaniuto 2016-01-19 01:53:40 +0100
Интересный момент! Нра! Вера, для публикации подобного снимка необходимо согласие "главного героя".... Я о юридической составляющей фотографии....:):)
Сластёнка (Вера) 2016-01-19 02:00:55 +0100
Спасибо, Анатолий! Где же мне найти этого героя..чтобы разрешение спросить? Тем более, что там снимали все кому не лень, купель открыта для всех.
amaniuto 2016-01-19 02:16:15 +0100
Вера, НМВ, снимок очень интересен во всех отношениях! Исполнен технически очень хорошо! Возможно кадрирование могло бы быть несколько иным... Однако, о правах фотографа и объекта съемки я говорю (вернее подсказываю Вам) вполне серьезно! :):) Удачи!
Сластёнка (Вера) 2016-01-19 02:25:16 +0100
Спасибо!!! Попробую договориться с будущими моделями..
согласен,идиотов хватает что с одной,что с другой стороны объектива,но в России пока с этим проще.особенно когда идёт массовость,что съёмки.что гуляния,вроде и в Европе с этим нет проблем на публичных мероприятиях...здесь нет вторжения в частную жизнь
Stalker0007 2016-01-19 10:08:10 +0100
О контингенте по обе стороны стекла это почти классическое замечание..))))
amaniuto 2016-01-19 13:11:34 +0100
Вера, по российскому законодательству (а оно практически повторяет в данном вопросе международные нормы), "нет вторжения...", когда сфотографирован человек (пускай и ярко выражено, и узнаваемо), но в "коллективе" из15-20 человек. Стрит фото в определенной ситуации, когда не показаны интимные, личностные моменты человека, тоже может "пройти" без претензий. А вот такая, подобная этой фотография - однозначно попадает под определение "вмешательство в личную жизнь". И кто его знает, как поведет себя человек (посторонний) увидев себя запечатленным в подобный момент? Может быть начнет разыскивать автора, чтобы попросить фотографию на память, а может быть автора начнет разыскивать адвокат...:) Еще раз: я говорю о юридической составляющей, сопутствующей подобные снимки. И говорю, это - не голословно. А снимок (еще раз) НМВ действительно хороший, качественный, эмоциональный! :) Удачи, Вера!
да я что спорю что ли),он сейчас смотрел новости по телику примерно с того места где Вера снимала.там возле купели человек 40 и со всевозможной навороченной техникой...снимают до...,в... и после...если человек не хотел бы чтоб его снимали я думаю он бы здесь не засветился или просто бы этого не сделал...и не отстоял с 20.00 в очереди...догадываясь как будет.а нашёл бы какое нибудь другое место.менее посещаемое.ну и т.д.
У меня был прицендент,так что я знаю что такое снимать без разрешения,нарвался на идиота который вообще в кадр не входил,но орал как резаный.что вторгаются в его частную жизнь,так что менты понаехали и проверяли все кадры....может быть поэтому и не снимаю жанр и город....
3comma62 (Андрей) 2016-01-19 13:38:28 +0100
Статья 152.1.
Охрана изображения гражданина
Добавить комментарий 193
1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей. Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
3) гражданин позировал за плату.
2. Изготовленные в целях введения в гражданский оборот, а также находящиеся в обороте экземпляры материальных носителей, содержащих изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, подлежат на основании судебного решения изъятию из оборота и уничтожению без какой бы то ни было компенсации.
3. Если изображение гражданина, полученное или используемое с нарушением пункта 1 настоящей статьи, распространено в сети "Интернет", гражданин вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения.
amaniuto 2016-01-19 13:56:06 +0100
Вы очень правильно сказали о том, что идиотов хватает, что с одно, что..... Я сказал лишь о юридическом аспекте подобной фотографии. Он (этот аспект) в подобном снимке Однозначно присутствует. Именно поэтому в фотографии существует и фоторелиз и разного рода письменные, договорные отношения. Кстати, именно из-за возможности случайного вторжения в частную жизнь прихожан, возникает необходимость получать благословение настоятеля при фотографировании в храмах, особенно в период службы. Хотя, это уже мероприятие массовое. Это все вопросы одной "линейки"... И если на снимке Веры запечатлен знакомый, близкий и т.п. человек, это - одно. Если же человек совершенно посторонний, вероятность столкнуться с юридическими вопросами ОБНАРОДОВАНИЯ подобного снимка, исключать нельзя. Об этом нужно Хотя бы знать и помнить! Вот, собственно, о чем я ... :):) Если будет желание продолжить..., предлагаю не под снимком.
)Я с вами согласен на все сто.И часто сам говорю ребятам знакомым .особенно россиянам)),не поленитесь.спросите.ну так хоть приличия ради)).
Серый 2016-01-19 10:04:56 +0100
Да без сугреву , да невжизь .
Анжелика 2016-01-19 11:11:19 +0100
Живой снимок:)
Сластёнка (Вера) 2016-01-23 22:42:45 +0100
Спасибо!!!! :)
3comma62 (Андрей) 2016-01-19 13:39:17 +0100
на основании Статьи 44 Конституции, гарантирующей гражданам России право на свободу творчества, и на основании статьи 18 ГК РФ, которая в увязке со статьей 1259 ГК РФ даёт гражданину право быть автором фотографии. Конституция или законы не устанавливают возможность запрета на создание новых авторских работ.
А статьей 1268 ГК РФ предусмотрено, что Вам, как автору фотографии, принадлежит право на обнародование своего произведения, то есть право осуществить действие, которое впервые делает эту фотографию доступной для всеобщего сведения путем её опубликования, публичного показа…
Так что, фотографируйте что угодно в любом общедоступном месте, заявляя при необходимости, что Вы — «свободный и вольный художник», и свободно обнародуйте свои произведения, в том числе на нашем сайте. Это Ваши незыблемые права, дарованные Конституцией и ГК». http://www.interesmir.ru/o-zaprete-i-razreshenii-na-fotosemku-v-obshhestvennom-meste/
от всё таки весело.одно запрещает. а второе...легко всех посылает...веселуха)
amaniuto 2016-01-19 15:03:38 +0100
Андрей, не совсем верный посыл! Автор вправе и т.д. и т.п..... Но, когда к автору предъявит претензии человек, одиночно, узнаваемо сфотографированный, да еще и при каких-то личностных обстоятельствах, поверьте, в силу вступят статьи, которые Вы процитировали в Вашей первой реплике. Увы! Знаете, это похоже на противостояние правил и воспитания: проявить уважение к даме, сидящей за рулем и пропустить ее (скажем) вперед на перекрестке и пр., либо поступить по правилам дорожного движения, говорящим, что в этой ситуации Ваше преимущество и Вы обязаныны проезжать первым! Первый вариант - это Вы автор! Второй вариант- Вы можете стать нарушителем правил (т.е. - закона) :):):):)
An Inappropriate Author 2016-01-19 22:50:01 +0100
Всё прочитал и охренел... Откручиваю объектив и ухожу из большого спорта...)))
Сластёнка (Вера) 2016-01-23 22:45:01 +0100
Даааа.....как то задумаешься теперь паппарацией быть..или не быть..)))