# 1
8
# 2
9
# 3
8
# 4
9
Жизнь балийцев пронизана служению божественным силам, и большинство аспектов своей жизни балийцы ассоциирует с проявлением влияния этих сил. Не только в каждой деревне, но, по сути, в каждом дворе есть свой храм, где балийцы ежедневно проводят религиозные церемонии.
# 5
8
# 6
8
# 7
10
Мировоззрение балийца предполагает необходимость беспрестанного восхваления жизни как дара Бога.
# 8
10
# 9
9
862 просмотра
9 оценок
1 человек добавил в избранное
410.6 Кб
3821x3821 → 1520x1520
Версия EXIF | 0221 |
Размер изображения | 3821x3821 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1863
Перейти в канал
Между тем, основная часть балийцев все равно считает Бали Ага грубыми и некультурными мужланами. Это, в частности, выражается и в вероисповедании: если основное население Бали исповедует индуизм, точнее его балийскую разновидность, то Бали Ага преимущественно являются анимистами и поклоняются духам. Бали Ага также поклоняются богам, которые, по их представлению, властвуют над миром, во главе с верховным божеством Рату Сакти Панчеринг, который, как они считают, обитает в главном храме каждой из их деревень.
Главный храм – «Пура Пусе», который считается местом нахождения душ предков, который является храмом повседневного поклоненния богам, находится в самом центре деревни
На пространстве между основными храмами селения обычно располагаются жилые постройки, составляя низшую административную единицу на Бали, которая именуется «деса». В состав каждой десы может входить несколько компактно сформированных жилых кварталов, которые именуются «банджарами». Фактически именно банджары являются главной социальной ячейкой на Бали, определяя функции всех членов традиционного балийского общества. Членом банджара обязан быть каждый женатый мужчина, проживающий на его территории. По сути дела, каждый банджар является своего рода кооперативом, члены которого, с одной стороны, имеют общую собственность в виде павильона для встреч и собраний – «бале банджар» или традиционного оркестра гамелан, а с другой – оказывают друг-другу помощь в организации религиозных церемоний, при проведении семейных торжеств и обрядов, а также в кризисных ситуациях.
Даже проживая в городе, балийцы обычно принимают участие во многих мероприятиях, проводимых в их родном банджаре, при этом последние играют большую роль и в условиях городских поселений, а не только в сельской местности. Банджар для балийцев, по сути, является социальной крепостью, за стенами которой он может укрыться в период жизненных неурядиц. Именно поэтому для балийца величайшим наказанием является исключение из банджара, что означает лишение его какой-либо помощи, возможную конфискацию имущества и изгнание с территории банджара. Кроме того, после смерти такому изгнаннику скорее всего будет отказано в месте захоронения на деревенском кладбище.
Несколько банджаров образуют десу, или «павонган», представляющую собой полуавтономную структуру, жизнь в которой в значительной мере определяется внутренними порядками и традициями, сформировавшимися на протяжении нескольких столетий. В силу этого, в каждой десе избирается ее глава, отвечающий за внутреннюю жизнь деревни и соблюдение ее традиций – «лелиан адат», или «бандеса асат», одновременно являющийся главой ее совета, в который входят все женатые мужчины этой десы. Избираться такой «деревенский староста» может, конечно, только из числа полноправных членов этой общины, именуемых «крама деса», причем на неограниченный срок.
В деревне жизнь балийца обусловлена различными взаимосвязями со своими соседями и родственниками. Нередко балийцы объединяются по принципу основного трудового занятия, и такие объединения носят названия «сека». Взаимосвязи внутри «сека» укрепляются за счет проведения совместных религиозных церемоний. Кроме профессиональных «сека», как, например, «сека гонг», т.е. объединения производителей гонгов, есть молодежные сека, женские и т.д.
С вами делятся традициями и культурой народов Мира, неужели это неинтересно...
Вам всё описали , на ложечке на блюдечке.., есть подозрения в культовости, секстанстве- потрудитесь изучить подробнее, сьездите на Бали в конце концов.
Вы знаете , там на Бали есть деревня, где умерших не кремируют и не хоронят, а просто складывают в специальные плетеные клети под сакральным деревом на краю деревни. Как считается на Бали, аромат, исходящий от этого дерева, «убивает» смрадный трупный запах, если я покажу вам эти кадры - вы с ИМХОй станете утверждать что я призываю делать то же самое , - это же глупо ___!
P.s. обижаться ..., на что ?!!!
Я не могу сказать,что у автора в намерениях сложилось,но работа и описание мне понравились)
Каждай молится на свой угол.И если долго молиться,то он,угол станет священным))))))Это переиначенная фраза из книги Александры Давид-Неэль о её прибывании в Тибете)
А если в костер не подбрасывать веточек,то он просто утухнет)))
Я очень люблю фото ,несущие информацию,мне нравятся очень Ваши информативные фото
Да,с религией тяжело в связи с тем,что и не обязательно вникать в нее,в религию)я очень долго жила в Азии,посему азиатские лица мне понятны и милы))
Жду Ваших новых работ)