Продолжаю репортаж вторым альбомом. Еще олин ряд привлекающих внимание мотоциклов Copper - чоппер. Для большинства смертных все, что не спортбайк, кроссач или очевидный классик — это чоппер. Если попытаться дать чопперу более четкое определение, то это будет дорожный мотоцикл с измененным рейком (углом вилки относительно перпендикуляра к земле) или созданной с нуля рамой и зачастую удлиненной вилкой. Тем не менее, это описание очень условно и поверхностно.
Как уже упоминала в 1-м альбоме репортажа, этот чоппер "Юпитер» - Jupiter был удостоен внимания многих байкеров.
Мотоциклы разные и байкеры тоже. В Суоми множество байкерских клубов, в которых тысячи и тысячи участников. Приведу пример о поклонниках Harley Davidson. Всего в Финляндии насчитывается 8 клубов H.O.G. — Harley Owners Group. Это клубы из Турку, Куопио, Котки, Тампере и др., еще есть клуб Harley Davidson, который не относится к H.O.G.
Байкер банкиру - рознь, хотя почти все они не любят позировать, но иногда удается запечатлеть их со спины! :) Так тоже можно ознакомиться с названиями клубов и эмблемами. Этот день был экстремально жаркий для Суоми, поэтому узнала, что и безрукавка может быть одеждой мотоциклистов-байкеров, а не только «косуха», которая остается уже на протяжении без малого столетия абсолютно неизменным их атрибутом.
Байкер встретил байкера, в т.ч. друг встретил друга. Девушки тоже байкеры, ничто им не чуждо, в т.ч. и ходить в 30-градусную жару в (модифицированной, но) косухе! Но жаль, мало удачных кадров с байкершами, попробую нарыть и в более свежем архиве.
Платье в цветочек, мотоцикл тоже веселенький - для полной гармонии. Правда, что-то где-то «не фурычит», через 5 минут всё было в полном ажуре, мужик слева отставил бутыль с водой, потом залез по уши в проблему и быстро разобрался! :)
Для контраста и оживления темы, после никеля и тюнинга - такой вот образец, тоже чоппер? Колоритный экземпляр, в конкурсе, вроде, не участвовал, но посетителям понравился. Байкерша в кожухе владелец или нет, не разобралась; вроде, уже встречала её на других шоу, управляла вполне нормальным мотоциклом!:)
На этом (временно) завершаю показ и рассказ, а то от этих поисков ракурса и жары меня уже нереально скрючило, хотя на варианте мини кадра в ВЛУ (в отличии от ВПУ) стойка вполне прямолинейная, но без лупы не разобрать...
В плане управления - только неудобство !
А вот в плане кастомайзинга - это высший уровень инжинерной мысли , считается что это красиво и круто , мало того , нужно все так рассчитать чтобы не сломалось пополам и ездило , иногда довольно быстро )))
Исторя долгая - практически вся кастом-культура, тюнинг и кастомайзинг мотоциклов начались после Второй мировой войны в США (теги - солдаты, адреналин, безбашенные молодые потерянные). И они начали снимать с тяжелых и перегруженных Harley-Davidson и Indian крылья, фары, сумки — все, что не разгоняло мотоцикл, и передний тормоз иногда «шел в топку». Так появились бобберы, предтечи чопперов. Сейчас, сняв с крупного мотоцикла абсолютно все лишнее, а остальное заменив на меньшее, можно «похудить» мотоцикл на 30–50 килограммов. В 1950-х же с модой на всё огромное (крылья, закрывающие полколеса, сиденья, тяжеленные материалы и металла всюду) мотоцикл облегчался в 2 раза!
Тут не только мотоциклы внимание привлекают , если присмотреться к парням в жилетах то видно что названия на спинах разные , а это названия клубов !
Вывод - у финнов развито это движение , а жилет для байкера это как паспорт , только для него и не сметь чужие цвета повторить или одеть самовольно клубный жилет , могут наказать и чувствительно .
В общем очень интересно , я ещё не всё рассмотрел ... )))
Наталья - респект и уважуха )))))
А сравнение - класс, точно богомол! Есть такие чопперы и зелененькие, тоже очень напоминают насекомых!:)
А монструз оченено хорош!