1
# 1

Продолжаю репортаж вторым альбомом. Еще олин ряд привлекающих внимание мотоциклов Copper - чоппер.  Для большинства смертных все, что не спортбайк, кроссач или очевидный классик — это чоппер. Если попытаться дать чопперу более четкое определение, то это будет дорожный мотоцикл с измененным рейком (углом вилки относительно перпендикуляра к земле) или созданной с нуля рамой и зачастую удлиненной вилкой. Тем не менее, это описание очень условно и поверхностно. 

2
# 2

Как уже упоминала в 1-м альбоме репортажа, этот чоппер "Юпитер» - Jupiter был удостоен внимания многих байкеров.

3
# 3

Мотоциклы разные и байкеры тоже. В Суоми множество байкерских клубов, в которых тысячи и тысячи участников. Приведу пример о поклонниках Harley Davidson. Всего в Финляндии насчитывается 8 клубов H.O.G. — Harley Owners Group. Это клубы из Турку, Куопио, Котки, Тампере и др., еще есть клуб Harley Davidson, который не относится к H.O.G. 

4
# 4

Байкер банкиру - рознь, хотя почти все они не любят позировать, но иногда удается запечатлеть их со спины! :) Так тоже можно ознакомиться с названиями клубов и эмблемами. Этот день был экстремально жаркий для Суоми, поэтому узнала, что и безрукавка может быть одеждой мотоциклистов-байкеров, а не только «косуха», которая остается уже на протяжении без малого столетия абсолютно неизменным их атрибутом.

5
# 5

Байкер встретил байкера, в т.ч. друг встретил друга. Девушки тоже байкеры, ничто им не чуждо, в т.ч. и ходить в 30-градусную жару в (модифицированной, но) косухе! Но жаль, мало удачных кадров с байкершами, попробую нарыть и в более свежем архиве.

6
# 6

Платье в цветочек, мотоцикл тоже  веселенький - для полной гармонии. Правда, что-то где-то «не фурычит», через 5 минут всё было в полном ажуре, мужик слева отставил бутыль с водой, потом залез по уши в проблему и быстро разобрался! :) 

7
# 7

Для контраста и оживления темы, после никеля и тюнинга - такой вот образец, тоже чоппер? Колоритный экземпляр, в конкурсе, вроде, не участвовал, но посетителям понравился. Байкерша в кожухе владелец или нет, не разобралась; вроде, уже встречала её на других шоу, управляла вполне нормальным мотоциклом!:) 

Конкурс мотоциклов - Bike Show (2)
# 8

На этом (временно) завершаю показ и рассказ, а то от этих поисков ракурса и жары меня уже нереально скрючило, хотя на варианте мини кадра в ВЛУ (в отличии от ВПУ) стойка вполне прямолинейная, но без лупы не разобрать...

1094 просмотра 2 человека добавили в избранное
Конкурс мотоциклов - Bike Show (2)
nataez 2019-11-16 20:33:15 +0100
Проложение альбома (1).
346.6 Кб 3453x2523 → 2080x1520
Размер изображения 3453x2523
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1877
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 52 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Vitus 2019-11-16 19:45:53 +0100
Наташ, а есть какое-то объяснение почему рама или вилка так сильно вперед вынесена? Что это дает?
Горский Дм. 2019-11-16 19:49:15 +0100
@Vitus, встречу извиняюсь , это довольно специфичные знания ...
В плане управления - только неудобство !
А вот в плане кастомайзинга - это высший уровень инжинерной мысли , считается что это красиво и круто , мало того , нужно все так рассчитать чтобы не сломалось пополам и ездило , иногда довольно быстро )))
Vitus 2019-11-16 19:59:54 +0100
@Дмитрий Горский, Спасибо Дмитрий за пояснение. Так и подумал, что круто-))
nataez 2019-11-16 20:58:48 +0100
@Vitus, спасибо за отклики! Да, круто, если интересно - написала Горскому тыщу буковок - почитайте (об истории)!:)
nataez 2019-11-16 20:54:44 +0100
@Дмитрий Горский, спасибо помогли! Могу добавлять «что-как-зачем» до бесконечности. Крутизна тут рулит, это точно...
Исторя долгая - практически вся кастом-культура, тюнинг и кастомайзинг мотоциклов начались после Второй мировой войны в США (теги - солдаты, адреналин, безбашенные молодые потерянные). И они начали снимать с тяжелых и перегруженных Harley-Davidson и Indian крылья, фары, сумки — все, что не разгоняло мотоцикл, и передний тормоз иногда «шел в топку». Так появились бобберы, предтечи чопперов. Сейчас, сняв с крупного мотоцикла абсолютно все лишнее, а остальное заменив на меньшее, можно «похудить» мотоцикл на 30–50 килограммов. В 1950-х же с модой на всё огромное (крылья, закрывающие полколеса, сиденья, тяжеленные материалы и металла всюду) мотоцикл облегчался в 2 раза!
Vitus 2019-11-16 21:07:17 +0100
@nataez, Прочитал Наташ! Ясно теперь.-)
nataez 2019-11-16 21:00:15 +0100
@Vitus, давало и дает, но разное: написала об истории этого - см. ответы Дмитрию Горскому!:)
Горский Дм. 2019-11-16 19:55:44 +0100
Интересный репортаж Наталья !
Тут не только мотоциклы внимание привлекают , если присмотреться к парням в жилетах то видно что названия на спинах разные , а это названия клубов !
Вывод - у финнов развито это движение , а жилет для байкера это как паспорт , только для него и не сметь чужие цвета повторить или одеть самовольно клубный жилет , могут наказать и чувствительно .
В общем очень интересно , я ещё не всё рассмотрел ... )))
nataez 2019-11-16 20:57:02 +0100
@Дмитрий Горский, (продолжу: ответ №2)Не удержусь никак:)))В 1960-х кастомайзинг после работы на скорость и легкость окунулся в эпоху выпендрежа, китча и пр. Пришло время ярких, стильных и чрезвычайно вычурных модификаций. В первыми под нож пошли рамы (угол установки передней вилки). Многие байкеры до сих пор утверждают, что основная фишка чопперов — длиннююющая вилка с диким рейком — изначально была абсолютно утилитарной. По-своему это верно — длинная вилка под большим углом позволяет очень уверенно, хоть без рук, ехать по прямой дороге, коих в Штатах очень много. Но вот поворачивать и маневрировать сложнее в разы, уж тем более если вилка выше человеческого роста. Закончу, пожалуй:)))
Горский Дм. 2019-11-16 21:06:03 +0100
@nataez, надо же , не каждый байкер такое расскажет !
Наталья - респект и уважуха )))))
nataez 2019-11-16 21:22:44 +0100
@Дмитрий Горский, как приятно, хотя сама-то не байкерша, но обожаю копать, читать, ходить на эти шоу. Здесь - уже в Суоми - есть знакомая семья из настоящих мотоциклистов, вернее, глава семьи любитель и умелец - из харлейских байкеров. Сейчас уж и сын вырос - тоже с Харлеями дружит! А папа тогда был ... преподаватель в школе труда, ручной труд - это у них в почете, как и учителя - уважаемая профессия! Жена его заводчица русских борзых, мой 2-й пес и любимый красавец - из её питомника. Классная семейка - в чем-то более «русские» и душевные, чем многие наши люди... Так хотелось бы их заснять на байке, колоритнейшая пара; но они к теплу потянулись - теперь в Европе и в Испании гоняют на байке и живут там же - так вот «сидят» на пенсии (тут в 65 пенсия, можно раньше:))
nataez 2019-11-16 22:07:18 +0100
@Дмитрий Горский, да, финских клубов байкеров - тьма. И у каждого всё всё, всё серьезно! Была задумка - попытаться по фото рассказать, показать их географию, «иерархию» и прочее. Финны обычно очень не любят, чтобы их снимали, не хотят привлекать внимание. Поэтому 70% снимков... со спины! А на груди бывают (не у всех клубов) интересные надписи, типа: «шеф» или «должность» какая-то. Вот у одного клуба проследила: «Директор» - President, (имя?), "Road Captain» и пр. Клубов из Хельсинки ≈ 10 насчитала, еще их городов Турку, Лахти, Порвоо, ...
Горский Дм. 2019-11-17 18:31:40 +0100
@nataez, нет , это не имена , это должности в клубе , есть и бухгалтер , там всё строго и чётко , хотя конечно есть и криминализованые клубы , но это в основном в штатах ))
nataez 2019-11-17 19:54:10 +0100
@Дмитрий Горский, про имя невнятно написала (забыла уточнить) после должности [Президент] была ниже еще одна нашивка, но не поняла, что там написано. А криминала и тут теперь хватает (да и раньше было что-то); недавно сообщение читала о каком-то клубе байкеров, дела весьма серьезные, главное здешнее СМИ: "По информации МВД, байкерские клубы появились в Финляндии на стыке 80-х и 90-х. В 2000-х они распространились по всей Финляндии, тех пор количество организованных криминальных группировок существенно выросло»... Хотя не все клубы замешаны в темных делах.
Нэлик Лихолат 2019-11-16 20:50:32 +0100
Здорово Наташа. Я на Украине тоже начинал с мотоциклов (1981-1985) года. Потом понял что лучше плохонькая машина. А сын мой помешан на них. Начинал тоже с Харлей. У него два было и редкие экземпляры. Сейчас гоняет на спортивных у него их три BMW, DUCATI , и YAMAHA. Каждый день молюсь за то чтоб ничего не случилось.
nataez 2019-11-16 22:17:44 +0100
@Нэлик Лихолат, да, байк - это образ жизни. И все мы разные, каждому свой образ жизни подходит, как и средство передвижения. Моя младшая тоже хотела мотоцикл водить, но попробовала, отлично всё шло, ... не привилось. У нее все время борзые собаки, она на них - уж точно помешана больше, чем на мотоциклах!:) Зато очень здорово водит машину, мужики удивляются. Еще лет десять назад она со своими собаками побывала в большинстве европейских стран - на соревнованиях и выставках, в отпуске и в горах (всё - только на машине). Тогда накрутила сотни тыс. км, так что уже не раз, а десятки и десятки раз земной шар обогнула. Так что машина - это для нас! :)
Нэлик Лихолат 2019-11-17 15:04:29 +0100
@nataez, здесь я тоже видел породу борзых но всего один раз. Видно их только на выставки вывозят. Здесь все водители одинаково водят что женщины что мужчины. Это я на YouTube смотрю как в России девушки ездят это копец. Но уверен не все.
nataez 2019-11-17 16:29:55 +0100
@Нэлик Лихолат, вообще-то Штаты знамениты многими своими питомниками борзых пород, которых (пород) немало. Там у вас многие имеют серьезные латифундии, большие участки, где и бегают, тренируются их собаки. Борзым требуются много и бОрзо бегать, т.е. нужны квадратные километры полей или кинологические (собачьи) стадионы - кинодромы (правда, кинодромами еще называют место для просмотра кино прямо из авто:)))! А жизнь многих собак протекает активно - тренировки, бега разного вида, но некоторые - только на выставки ходят, а для этого тоже нужно учить собаку. Вот у нас в семье были и/или есть афганские борзые, русская псовая борзая, шелковистая борзая и салюки (или персидская борзая, газельная собака - её другие имена). А у нас - это у меня и отдельно в другой стране у младшей дочки, она вообще большой спец, просто ас в борзых. О водителях. Вообще-то, серьезно, и здесь в Суоми нет разницы - женщина или мужчина за рулем, по числу тоже 50:50. Есть нюансы в поведении, в чем-то одному женщин преимущество, в другом - у мужчин. Но это - если действительно умеют и водят машину, а не катаются такие ... распальцованные в восторге от себя красавицы и от крутой своей тачки !:) Не секрет, что многие водители рулят, имея фиктивные купленные права. А вот у нас в семье все женщины классно водят!:)))
Нэлик Лихолат 2019-11-17 19:57:26 +0100
@nataez, у нас здесь тоже каждый год выставки собак и кошек. А борзую я видел на прогулке. Обычно гуляют с другими породами собак. Насчёт машин то здесь с детства за рулём. В семье по несколько машин. До восемнадцати ты не имеешь права сам ездить. Мой младший с шестнадцати ездил слава Б-гу не попался. Зато сейчас из за этих мотоциклов уже несколько раз права лишали. Так он продолжает без прав ездить. Вообще здесь на дорогах не любят спортивные мотоциклы. Солидные типа Харли здесь чувствуют себя нормально так как не нарушают правил. И ездят на них солидные люди. Молодежь на них не сядет.
nataez 2019-11-17 20:52:45 +0100
@Нэлик Лихолат, обстановка на дорогах и пр. прояснилась, спасибо, интересно из первых рук!
Мarina 2019-11-16 21:13:02 +0100
Интересный репортаж,Наташа,хоть я и далека от темы ) Сесть на такое никогда не осмелюсь! Жёлтый похож на насекомое,на богомола ))
nataez 2019-11-16 22:20:07 +0100
@Мaринka, да, это всё совсем не всем подходит, другой образ жизни! Я тоже - снимать их люблю, да и разглядывать технику мне очень интересно!
А сравнение - класс, точно богомол! Есть такие чопперы и зелененькие, тоже очень напоминают насекомых!:)
Горский Дм. 2019-11-17 18:34:54 +0100
@Мaринka, насчёт сесть у байкеров есть поговорка , но она с "картинками" , если интересно могу в личку написать :-)
Elena_Ch 2019-11-17 01:04:55 +0100
Интересный фоторепортаж получился! И пояснения к фотографиям очень информативные!
nataez 2019-11-17 01:08:46 +0100
@Elena_Ch, спасибо большое, что заметили и отметили; такие репортажи может и мало кого привлекают, но и ради нескольких действительно заинтересованных или увлеченных темой коллег стОит постараться (покопаться в архиве и в литературе).
Горский Дм. 2019-11-17 20:46:56 +0100
@nataez, Позиция в рейтинге за сутки: 19 , однако многим интересно !!! :-)
nataez 2019-11-17 20:58:26 +0100
@Дмитрий Горский, рейтинги и пр. подсчеты - дело особенное, мне (с высшей математикой вкупе) не понять!:) Давно расцениваю и оцениваю (не только снимки, а уже почти всё) так - как бы мне себе угодить, понравится самой, любимой! Остальные оценки и циферки от начальников - суета сует и всяческая чепуха. А вот визиты, отзывы коллег - это радует, это - важно!
Горский Дм. 2019-11-17 21:20:24 +0100
@nataez, согласен- цифры не главное , но и визитов немало было , да и понаписали много букв , есть что почитать ! :-)
nataez 2019-11-17 21:38:34 +0100
@Дмитрий Горский, визиты и отклики - это важно, и интересно! К тому же приятно, когда коллеги благодарят, что открыла мир байков, некоторые и не знают ничего об этих делах...
Nevrolog Юрий 2019-11-17 01:05:35 +0100
Интересно рассматривать и мотоциклы и людей. Когда то тоже имел мотоцикл, но в дальнейшем предпочёл машину.
nataez 2019-11-17 01:11:47 +0100
@Nevrolog Юрий, большое спасибо, рада визиту и отзыву, иметь дело с мотоциклами (скажем так) сложнее, если это не в крови, не стиль и образ жизни, то с возрастом почти все пересаживаются в авто...
Горский Дм. 2019-11-17 18:36:26 +0100
@nataez, это ещё и по деньгам дорого , машину дешевле содержать что запчасти на мот дороже стоят , иногда в разы ))
nataez 2019-11-17 20:59:05 +0100
@Дмитрий Горский, !!! вот это да!!!
Горский Дм. 2019-11-17 21:18:06 +0100
@nataez, в нашей провинции точно , я думаю за рубежом легче и доступнее всё , да и сервис развит )))
nataez 2019-11-17 21:20:46 +0100
@Дмитрий Горский, а Суоми на одном из первых мест в Европе по дороговизне... Ручной труд очень ценится, тоже все дорогое удовольствие...
Горский Дм. 2019-11-17 21:22:38 +0100
@nataez, ну хоть труд ценится , и то хорошо ... )))
Коледова Ирина 2019-11-17 02:22:02 +0100
Наташа! Очень интересный репортаж! С удовольствием посмотрела!
nataez 2019-11-17 11:00:18 +0100
@Коледова Ирина, спасибо большое, что посетили и отметили!
Сергей В. Жуков 2019-11-17 03:46:22 +0100
Интересно!
nataez 2019-11-17 11:00:43 +0100
@Сергей В. Жуков, большое спасибо!
geophysic66 2019-11-17 10:09:37 +0100
Класс ! Смотришь, разглядываешь... Сравниваешь с тем, что видал на Воробьёвых горах....Есть, есть общее ! Но, конечно, и разницы много... Трициклов очень, очень мало, а такого, как на снимке № 7 вообще не видал...
nataez 2019-11-17 11:02:15 +0100
@geophysic66, большое спасибо, рада визиту и отзыву, и здесь еще умельцев хватает, что радует!
Горский Дм. 2019-11-17 18:40:44 +0100
@geophysic66, трайки у нас не любят - переворачивается на ап , а строить долго . Я бы посмотрел что за техника на горе собирается , в столице по любому выбор больше чем в провинции )))
geophysic66 2019-11-17 19:03:09 +0100
@Дмитрий Горский тогда лучше в Крым там, на слётах байкеров, ТАКОЕ можно увидеть ! Одна их база под Севастополем чего стоит...
nik_nik 2019-11-18 06:55:18 +0100
Спасибо за классный репортаж, снимки замечательные!
nataez 2019-11-18 10:20:47 +0100
@nik_nik, рада, что оправилось работа, честно, не ожидала такого интереса! Но снимков еще много - и с недавнего Шоу тоже... Как-нибудь потом надо будет опять помучить зрителя металлом :)
Андрей Шамрин 2019-11-18 21:25:23 +0100
Отличный репортаж!
nataez 2019-11-18 22:37:51 +0100
@Андрей Шамрин, очень приятно, что отметили работу, большое спасибо.
Evgueni 2019-11-19 04:09:03 +0100
Грациозно! Это об автопортрете.
А монструз оченено хорош!
nataez 2019-11-19 21:20:48 +0100
@Evgueni, портретист из меня никакой, вот только так и удается делать автопортреты, еще и не всегда хоть что-то различимо в них, а жаль! Спасибо Вам, рассмотрели!:)
sergey56 2020-01-25 08:52:33 +0100
Не фанат мотоциклов,но эта серия мотоциклов понравилась!
nataez 2020-01-25 10:21:39 +0100
@sergey56, впрочем, сама ими только любуюсь или рассматриваю - интересная техника, спасибо большое за оценку!