@Nevrolog Юрий, Здесь много логических не состыковок: - живая нежность роз, тонкость шифонового шарфа - никак не читается со старыми досками и грубой холщовой тканью ... а вот сухо цветы - явно из одной оперы с остальным антуражем ...
@Nadin, здесь более глубокий смысл, не просто набор предметов; но каждый увидит своё или...не увидит!) розы потому и уведены из натуральности и обработка не случайна
@Nadin, неее, мои идеи-они мои; мне важно, скорее интересно, что увидят коллеги; это же фотография, я должна без слов передать всё, что пожелала; а уж смогла или нет в комментариях прочитаю)) иногда очень интересные ассоциации у коллег возникают и это радует! может Вы обратили внимание, что у меня никогда нет названий у работ и это не случайность! Спасибо за внимание к моим работам и отзывы!
@Olga Novikova, Вы очень правильно сказали. что у фотографа есть только один язык - "изображение", а от него и зависит, насколько смогли то или иное передать... Вы начинающий в этом жанре и прислушивайтесь к тому, что говорят (не себя имею в виду) потому, что во всяком мнении есть подсказка, учащийся к ней прислушивается, а "впертый" никогда ничему не научится ... Удачи !
@Nadin, а с чего Вы решили, что я начинающий!?)) эксперименты ещё ни о чём не говорят! я больше предпочитаю световую кисть конечно, но эксперименты тем более!
@Olga Novikova, Потому что вы не знаете, что такое "точки напряжения", повторяя одну и туже ошибку из кадра в кадр, теорию и законы натюрморта не я придумала, а просто стараюсь им следовать, коль назвалась груздем ...
@Октай Гусейнов, спасибо, Октай, очень приятны ваши слова! да, раздел фотографии из любимых, со стеклом работа интересная, но специфичная, когда-нибудь продолжу; старенькие работы со стеклом есть на сайтах, но не думаю, что понравятся))стараюсь развиваться, не стоять на месте;)
жизнь в её многообразии)