8
f/2.2
1/242s
iso40
4.8 mm
754 просмотра
8 оценок
Диафрагма | 2.2 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата снимка | 2016:12:28 12:39:56 |
Версия EXIF | 0220 |
Время экспозиции | 1/242 |
Фокусное расстояние | 4.8 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 4.8 mm (35 mm equivalent: 31.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 31 mm |
Гиперфокальное расстояние | 2.25 m |
Светочувствительность | 40 |
Размер изображения | 3677x2719 |
Производитель | samsung |
Модель | SM-N910C |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 6.5 |
Баланс белого | Auto |
Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым фотографиям
фотографы, которые работают в жанре пикториального фото, рассматривают фотоискусство в аспекте правил живописи и считают его похожим на нее. Разницу между фотографией и живописной картиной они видят лишь в способах получения изображения.
Особенности пикториальной фотографии
Главной особенностью пикториальной фотографии является создание уникального художественного эффекта, ради которого фотографы применяют разнообразнейшие трюки, оптические обманы и прочие приемы создания снимка.
Пикториальное изображение выделяется размытыми силуэтами, полным отсутствием резких линий. В совокупности это создает что-то похожее на творения импрессионистов-художников.
Отсутствие четкого изображения деталей, мягкие линии, преобладание теплых тонов - самые узнаваемые особенности такого жанра фото. Фотографы выражают свои чувства, эмоции, придают кадрам выразительность и настроение при помощи «мягкой» фокусировки.
Пикториальная фотография (жанр пикториальной фотографии в фотоискусстве)
Сюжеты или темы не имеют значения, а техника исполнения фотографии и приемы, которыми пользуются фотографы, превращают каждый кадр в произведение искусства. Основное тут – уметь применять различные приемы, чтобы передать свои идеи и задумки, не бояться экспериментировать, искать новое.
Сотворение каждого снимка иногда занимает несколько дней. это уже фотокартины.
Направления в фото-пикториализме
В 2000-х годах пикториализм разделился на два течения. Одно из них основывалось на использовании оптического оборудования, а второе предлагало изменять стилистику фотографий при обработке в специальных программах, Работы в таком жанре высоко
ценятся специалистами и коллекционерами
У меня там https://supersnimki.ru/ru/photo/25/5c7d5be4e2cfda4a2875877d?fuid=3668 примерно то же … но с некоторым уклоном в жанр, который нивелировался в результате вынужденного купирования сопровождающего текста вплоть до его полного уничтожения...(
Вот тут то творчество и начинается, а насколько художественно...У каждого творца свой back graund , из которого и проявляется собственный неповторимый почерк ...
Как у Станмслава Лебединского , например
Хорошо, когда у человека есть стиль. Когда он предсказуем. Галерейщики, издатели это просто обожают.
Значит продуцент определился, нашел тему, выработал\купил технику, и с ним можно смело заключать контракт, давать эдсы и готовить реципиентов. Ищущий чего-то там, себе на уме – в отличие от увлеченно выдающих на гора поток предсказуемых шедЕвров - нафик никому не нужен.
Неудобен. Нельзя рассчитать удой и процентную жирность. )
Для себя я сделала вывод -острых работ здесь не показывать
Всем спокойнее