дворянское гнездо
976 просмотров 5 человек добавили в избранное
Награды: Фото дня ( 2018-11-13 +0100 )
дворянское гнездо
polycon 2018-11-12 12:16:24 +0100
"Стоял тот дом, всем жителям знакомый,-
Его еще Наполеон застал,-
Но вот его назначили для слома,
Жильцы давно уехали из дома,
Но дом пока стоял..."
197.0 Кб 1200x1020
Цветовое пространство sRGB
Версия EXIF 0221
Размер изображения 1200x1020
Ориентация Horizontal (normal)
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1862
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 43 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
kg58 2018-11-12 15:49:29 +0100
Хорошо!
polycon 2018-11-12 15:50:59 +0100
@kg58, Спасибо!
Son 2018-11-12 19:04:54 +0100
Сказочно и прекрасно! у вас все безупречно и вкус и стиль)восхищаюсь!!
polycon 2018-11-12 19:07:09 +0100
@Son, Спасибо! Очень приятно что работа понравилась.
Sergey Ka 2018-11-13 11:47:00 +0100
отличная картинка, почему на фотосайте?
polycon 2018-11-13 19:11:53 +0100
@Sergey Ka, 100% это не фото! На сайте есть категория- "компьютерное искусство", вот к этой категории картинка и относится.
Ирина З. 2018-11-13 12:12:57 +0100
Очень интересно! Сказочно! Просто-картина! Это плагин, или что-то другое?
polycon 2018-11-13 12:44:14 +0100
@Ирина З., Нарисовано мышкой+ обработка
Ирина З. 2018-11-13 12:59:22 +0100
@polycon, Не знала, что мышкой можно так здОрово рисовать!)
Голубика 2018-11-13 16:24:33 +0100
Прекрасная картина! Хочу срисовать Вашу работу. Можно? Создам скетч))
polycon 2018-11-13 16:27:04 +0100
@Голубика, Можно
Голубика 2018-11-13 16:30:31 +0100
@polycon, здорово! Вы щедрый.
polycon 2018-11-13 16:36:55 +0100
@Голубика, Да я такой!!!
Голубика 2018-11-13 16:39:02 +0100
@polycon, )))
Голубика 2019-01-02 16:24:13 +0100
@polycon, помните, я хотела создать по Вашей работе скетч? Я же выкроила время и нарисовала (на бумаге)..


конечно, я пока еще не художник))
polycon 2019-01-02 16:27:03 +0100
@Голубика, Замечательно получилось!
Голубика 2019-01-02 16:29:44 +0100
@polycon, правда? или Вы просто добрый? ))
polycon 2019-01-02 16:36:36 +0100
@Голубика, И правда и я добрый.
Голубика 2019-01-02 18:40:14 +0100
@polycon, это хорошо! и мне приятно)
kondi 2018-11-13 18:18:08 +0100
Вы несомненно талант, но к фотографии это отнести можно с трудом
polycon 2018-11-13 18:34:10 +0100
@kondi, 100% это не фото! На сайте есть категория- "компьютерное искусство", вот к этой категории картинка и относится.
Son 2018-11-13 19:53:09 +0100
@kondi, Ну стоит же категория , ведь это ж здорово ,что на сайте разные стили и направления, что можно увидеть такие замечательные работы!!!
😀 2018-11-13 22:26:38 +0100
@Son, здорово это когда фото оцениваются по категориям...
я бы хотел видеть в "фото дня" работы Евгения Куренкова!
kondi 2018-11-14 06:32:02 +0100
@Atridas, фотосайты умирают на глазах, когда оценку работе выносят одни и те же человек 40 и даже ФД смотрят чуть больше сотни. Пропадает смысл выставлять работы....увы
😀 2018-11-14 06:56:22 +0100
@kondi, фото с трёхдневный анонимностью автора и строго по категориям,это будет на много интересней и смысл появится...,а пока стимуляция количества пользователей и посещений сайта...
Stalker0007 2018-11-14 08:17:01 +0100
@kondi, Дело не в этом.
С начала двухтысячных фотосайты были единственной площадкой для категории людей послесоветского пространства увлекающихся фотографией, на этот период времени выпускались журналы на эту тематику, и даже пять лет выпускался великолепный журнал "Фотомастерская", где знаменитости делились (бесплатно) техникой исполнения , и давали пошаговые уроки.
Фототехника на тот период была не у каждого, и Сони выпустила свою первую зеркалку.
То есть образно говоря увлекающихся было 500 тысяч человек.
Для их нужд лидировали две огромные площадки это "Фотодом" и "Фотосайт".
Маркетинг продаж фототехники начал бурно развиваться, бизнес по продаже фототехники приносил хорошие прибыли, и в "народ" начали наталкивать массовую доступную технику увеличивая парк фотолюбителей.
Эти два монструозных ресурса раздулись до состояния критической массы наполненной уже на 80 процентов воинствующим начальным уровнем фотолюбителей.
Потом...погиб в автокатастрофе хозяин "Фотодома"..сайт проработал еще по-года и прекратил существование , а "Фотосайт" стал неинтересен тем 500 тысячам первой волны которые профи.
Профики начали искать выход, и ломились на буржуйские сайты, типа девианта, магнума, и так далее...
Велись непримиримые войны между "пленочниками" и цифровиками".
На самом деле это были не просто войны , а следующий разлом между группами грамотных индивидуалов, и доминирующей массой "новой волны".
Появилась возможность снимать до 500 кадров день, и наиболее удачное (по мнению снимающих) вываливалось , и вываливалось в интернет.
Появились новые выражения "я так вижу", "авторский взгляд" и др...
Но ваккума долго быть не должно , и победила бизнес-идея, профи ушли в раздачу платных уроков, платных сьемок, и так далее.
Одновременно начали развиваться стронние площадки инстаграмм, и еще с десяток частных фотосайтов.
Народ накупивший техники "разлился" по этим ресурсам организовывая там клановую систему поддержки самих себя.
Продолжение ниже..
Sergey Ka 2018-11-14 08:48:08 +0100
@Stalker0007, !
Svetlanka 2018-11-13 19:19:01 +0100
Очень нравится работа.
В проёме двери я даже вижу персонажа, и это придаёт работе дополнительную смысловую составляющую, которая заставляет зрителя задержаться на картине...
Хотя может быть это вижу только я...у всех может быть разное восприятие..но мне очень понравилась эта работа.
😀 2018-11-13 20:54:58 +0100
@Svetlanka, вы считаете что фото должно обладать смысловой состовляющей,а как же эмоциональная состовляющая?
Svetlanka 2018-11-13 21:06:23 +0100
@Atridas, а по-моему, они напрямую взаимосвязаны, разве нет?.. Мыслеобразы непосредственно рождают самые разные эмоции и переживания..)
😀 2018-11-13 21:12:06 +0100
@Svetlanka, согласен,что связаны,но восприятие у всех разное и данное фото привлекательно лишь своей необычностью ИМХО,ИМХО,ИМХО!
Svetlanka 2018-11-13 21:14:30 +0100
@Atridas, не спорю...) И сказала об этом же в своём первом комментарии..)
"Хотя может быть это вижу только я...у всех может быть разное восприятие.."
😀 2018-11-13 21:28:02 +0100
@Svetlanka, люди с "математическим складом ума",вообще отрицают эмоциональную состовляющую фотографии,обычно это приверженцы ч/б жанровой категории...
Svetlanka 2018-11-13 21:36:12 +0100
@Atridas, не все, уверяю Вас...) Очень любила и увлекалась математикой, обожала решать сложные логические задачи, но в жизни чаще полагаюсь на чувства и эмоции...)
😀 2018-11-13 21:46:00 +0100
@Svetlanka, это очень хорошо!
😀 2018-11-13 22:38:53 +0100
@Svetlanka, только математика здесь не причём...это метод восприятия (аллегория)...
Snow water 2018-11-13 22:43:30 +0100
@Atridas, @Atridas, " люди с "математическим складом ума",вообще отрицают эмоциональную составляющую фотографии"...
Смелое высказывание )
Развивая эту мысль, математики не должны любить вообще растровую графику, в особенности живопись и аналоговую фотографию.
И балдеть от векторной графики)
Там ничего , кроме опорных точек и математический кривых, нет....
Stalker0007 2018-11-14 08:19:32 +0100
Продолжение...
Так родились рейтинги по интересам . Новички пришедшие в этот мир должны были влиться в клановые организмы поддерживающие свою элиту, но получали взамен поддержку держащую их на "плаву" в этой же среде.
Мир грамотных обсуждений, диспутов, бесед о исскустве рухнул, обнажив новые цели...
А цели были такие :
-рейтинг
-поиск максимальных по колличеству аудиторий
-доступность этих возможностей
-получение дохода
-независимость от мнения более опытных коллег
Начал бурно развиваться инстаграмм, и похожие площадки.
Аудитория снимающих увеличилась до огромного размера (телефоны с камерой, возможность не работать с изображениями, возможность моментального постинга работ .)
А программисты раскачивали все дальше, появились подписки, моментальные оповещения, рекомендации типа "Вася считает эту фотографию классной" , и делится ею с сообществом.
Так началась информационная поддержка-лавина все и вся...
Фотографы начали жаловаться, что поговорить стало не с кем, на всех сайтах одно и тоже, начался процесс интелектуального голодания .
На сегодняшний день уровень продаж серьезной техники сильно упал открывая новую эру мобильной сьемки обычным гаджетом -смартфоном с не менеее поlходящими характеристиками, или универсальной техникой типа RX-10.
Прогнозируя следущий виток предполагаю дальнейшее развитие мобильного фото, и очередной уход теперь уже зеркальщиков,и беззеркальщиков в состояние немногочисленных "пленочников" прошлого века.
Конечно сильные индивидуалы останутся , и будут по прежнему лидировать, но.....
Обрано говоря если раньше охотник взяв гладкостволку выслеживал и добывал зверя читая следы, руководствуясь опытом,и знаниями, теперь его сосед по селу имея в огроде систему залпового огня накрывает гектар леса шрапнелью, садится на трактор и просто едет собирать мясо..)))
Поэтому пусть Вас не удивляет тот факт , что фотофиксация изображения пожухлой травы с парой берез собирает больше оценок чем вдумчивый портрет....))
Тема эта очень обширна, и в нескольких с...
Stalker0007 2018-11-14 08:20:28 +0100
Тема эта очень обширна, и в нескольких строках её не описать., но все же...концепция примерно такая.
Я не настаиваю на своем мнении, это всего лишь анализ происходящего.
Мой пост никак не относится к автору данной работы, он как раз индивидуал, и с такими авторами нужно (и очень полезно) общаться без разницы в каком жанре он работает.
kondi 2018-11-14 13:00:30 +0100
@Stalker0007, Спасибо, очень интересный разбор. По моим наблюдениям многим хорошим фотографам просто надоело снимать и тем более выставляться на суд часто просто откровенных хамов
Stalker0007 2018-11-14 18:29:42 +0100
@kondi, @kondi, Это я уже описал выше. Они не хамы. Это способ защиты при явном недостатке багажа знаний.
Хотите поделюсь своми наблюдениями, и сравнением дальше?...Я бываю на разных площадках, и для себя провожу некий анализ.
Так вот, я долго ломал голову почему на площадке общения художников творческая интеллигентная атмосфера, приятное общение, обсуждение техник исполнения , а на фоторесурсах почти сплошной срач, и распри с скандалами...
А ответ на самом деле прост. Давайте вернемся к сходным аналогиям.
К примеру человек решил стать художником-портретистом.
Сможет ли он сразу начать писать портреты?.Нет не сможет . (ну может быть за очень редким исключением если он гений , мы же говорим о массовости)
Так вот , что бы писать портреты нужно пройти целый путь обучения начиная от простой геометрии лица, заканчивая знанием света и тени.
То есть не слабый , и даже не месячный курс обучения. А учебные заведения предполагают вообще до 4-5 лет обучения.
То есть художник обладает огромным запасом знаний даже на старте карьеры.
Теперь вернемся к фотографу. Может ли человек решивший заняться портретной сьемкой взять вот так и сразу наснимать портретов? Ответ может.
Для этого ему нужен фотоаппарат, и портретируемый.
То есть с нулевыми знаниями он вполне может снимать портреты, и даже составить некую конкуренцию профессионалу-художнику тоже к примеру занимающемуся фотографией как увлечением.
А может ли диалог между этимо людьми быть конструктивным?
Интересная схема...)
Один полный ноль нахватавшийся верхов в википедии, и сомнительных статейках в интернете .
А второй прошедший 5 летний курс высшего учебного заведения по этой же тематике...)))))))
Ответа опять два.
Может если любитель адекватен.
И не может если оппонет агрессивная посредственность заявляющая что он снимал еще на пленку когда вы ходили под сто пешком...)
Увы и ах соотношение в процентном соотношении 5 процентов к 95......
А что будет если этих любителей 100, а профессионалов 5...?
Из моих наблюдений ...
Stalker0007 2018-11-14 18:30:13 +0100
Продолжение.
Из моих наблюдений происходит следующий сценарий
- сложный организм попадая в простейшую среду должен либо упроститься до этой среды , либо умереть в ней.
Ответа опять два...))))))
Профику нужно усиленно лайкать посредственность, что бы посредственность лайкнула его.
И то.....основная масса посредственности грамотно регулирует балланс его работ, что бы он не очень мешал их успеху.
Либо не лайкать всякую лабуду , и найти себе пару собеседников по интересу из этих пяти процентов ...)
Сложняк однако получается...)
-Поговорить не скем: -сетует фотограф....
И он прав ...в принципе..
Это было исключительно личное мнение, и личные наблюдения.
geophysic66 2018-12-04 17:35:42 +0100
Высказывания весьма интересны, а метами - поучительные....Кажется мне (мне !), что проблема дихотомии занимает у Вас одно их главных мест...
Проскальзывает. Ну, например, из последних. "... сложный организм попадая в простейшую среду должен либо упроститься до этой среды , либо умереть в ней
Ответа опять два...)))))). А вот теперь, представьте себе что давно, очень даже ро геологическому времени, на землю выбрался ну.... некий организм, который вдруг стал приспосабливаться к кислороду -абсолютно ядовитейшему газу для всех тогда сущих.... (был тогда набор окислов азота, углекислоты и даже паров разных кислот).Ну, можно и вспомнить, ка Р. Рождественский спорил, и хорошо, спорил с В. Солоухиным о том, что пишут, т.н. "публичные" люди...
А то уже "суд откровенных хамов", "полный ноль"... Но читал с интересом, что зацепится - врать не буду, не знаю, а дихотомия (бифуркация) всё - таки вещь тонковатая