Работы, появившиеся в серии за последние 2 года.
Полные описания можно посмотреть здесь: https://nikolai-endegor.livejournal.com/...
# 1
93
f/5.6
1/200s
iso200
26.0 mm
Мотив: Александр Шонверк "Юная тарентинка", 1871. Музей Орсэ, Париж.
Модель: Дарина
# 2
96
f/5.6
1/200s
iso200
27.0 mm
Мотив: Альбер-Эрнест Каррье-Беллёз, "Вакханка", 1863. Музей Орсэ, Париж
Модель: Дарина
# 3
91
f/6.3
1/200s
iso200
70.0 mm
Мотив: Жан-Луи Жале, "Скромность", 1831. Лувр, Париж
Модель: Камилла
# 4
95
f/7.1
1/200s
iso200
42.0 mm
Мотив: Франсуа-Жозеф Бозио "Нимфа Салмакида", 1826. Новый национальный музей Монако.
Модель: Камилла
# 5
94
f/8.0
1/250s
iso200
42.0 mm
Мотив: Жюль Далу, "Ева", 1866. Малый Дворец, Париж
Модель: Камилла
# 6
96
Мотив: Лоренцо Бартолини, "Нимфа ужаленная скорпионом", 1846-51. Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Модель: Дарина
# 7
93
f/4.5
1/100s
iso500
40.0 mm
Мотив: Огюст Роден, "Поэт и муза", 1905. Эрмитаж, Санкт-Петербург
Модель: Дарина
# 8
94
f/5.6
1/200s
iso160
35.0 mm
Мотив: Сергей Юрьевич, "Танцовщица Саша Лио", 1933. Малый Дворец, Париж
Модель: VikTory
2227 просмотров
94 оценки
8 человек добавили в избранное
Награды:
Фото дня ( 2020-07-05 +0100 )
Диафрагма | 5.6 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата снимка | 2019:10:16 17:25:45 |
Версия EXIF | 0230 |
Время экспозиции | 1/200 |
Версия прошивки | 1.00b |
Фокусное расстояние | 35.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 35.0 mm (35 mm equivalent: 52.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 52 mm |
Гиперфокальное расстояние | 10.82 m |
Светочувствительность | 160 |
Размер изображения | 802x1200 |
Объектив | 18-200mm f/3.5-5.6 |
Тип объектива | G VR |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D7200 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
Баланс белого | Auto1 |
Искреннее Восхищение и Благодарность МАСТЕРУ....
Ужос ;)!
даже мраморные )))
а в вертикальной - чуть меньше и,
сорри,
этого чуть хватило, чтобы создалось впечатление, что милая девушка проверяет, не забыла ли она воспользоваться дезодорантом?! ))
Плюс постановка большого пальца ноги явно свидетельствует
о годах, проведенных в колодках современной обуви (
Но это так … досужие наблюдения…)
На последней особенно понравился вот этот момент
нежно )
А уж как можно было забыть про второй пуант на последнем фото - это для меня самого загадка из загадок. Но вот же забыли! Пришлось маскировать голую ступню за статуей :)