***
f/4.5 1/60s iso1000 52.0 mm
1107 просмотров 1 человек добавил в избранное
hodok 2016-01-31 20:35:49 +0100
f/4.5 1/60s iso1000 52.0 mm
617.9 Кб 1000x671 2014:07:01 20:34:19
Диафрагма 4.5
Автор pavel shtein
Тип камеры n/a
Цветовое пространство sRGB
Дата снимка 2014:07:01 20:34:19
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/60
Фокусное расстояние 52.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 52.0 mm (35 mm equivalent: 50.5 mm)
Идентификатор версии GPS 2.3.0.0
Гиперфокальное расстояние 19.41 m
Светочувствительность 1000
Размер изображения 1000x671
Объектив 24.0 - 70.0 mm
Тип объектива Canon EF 24-70mm f/2.8L
Производитель Canon
Модель Canon EOS 5D Mark III
Ориентация Horizontal (normal)
Владелец камеры pavel shtein
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 17 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Aline 2016-01-31 20:47:11 +0100
Хорошие сопоставления и переклички!
hodok 2016-01-31 21:03:37 +0100
Спасибо , рад тебя видеть
Ненужные...
hodok 2016-01-31 21:10:38 +0100
а это уже дело вкуса
я про персонажей )...Хороший кадр и многом
Юра. Пермь 2016-01-31 20:56:14 +0100
ну как всегда , Павел, за пределами этого , для меня чего то не сложилось ..:-(. Я , конечно, могу чего то напридумывать , особенно про выглядывающую голову за дамой - но всё это будет литература , не подхваченная построением.. Не серчать , Павел, я на хотел встать на ногу - просто я в некоторых вещах похож на того слона... :-) улыбаюсь сожалеюще над собой..
hodok 2016-01-31 21:02:09 +0100
Да Юра , хороший вариант ... но ..... он тут остался жить со всем своим скарбом .... а жизнь пошла дальше ... а остальное это уже мои тараканы
Юра. Пермь 2016-01-31 21:12:38 +0100
Даа,, Павел, всё так .. Но увы, мы не ведаем , что творится у нас за спиной , нам главнее , что у нас впереди видно :-) улыбаюсь по доброму . И конечно, только фотограф может увидеть будущее, прошлое и настоящее - но, как же трудно убедить в этом зрителя - это я про себя :-) улыбаюсь по доброму ,
hodok 2016-01-31 21:15:45 +0100
Точно вот и пробую разными выкрутасами , иногда получается ...... порой .....,,,,,
Юра. Пермь 2016-01-31 21:25:02 +0100
Ну , Павел, тогда я сел в танк поехал по Вашей работе :-) .. Масштабная диагональ, начинающаяся от ног на переднем плане справа, переходит на фигуру женщины и заканчивается в черном проеме стены , где даже есть светлое пятно , которое играется со светлой одеждой женщины , а сама черная вертикаль с одной из штанин идущего . Тоесть световой ритм и масштабный удачно соединился . НО! Ушедшая диагональ в черное пространство на этом ЗАКОНЧИЛАСЬ и ни как с другой частью снимка ГЕОМЕТРИЧЕСКИ , кроме содержательного литературного плана НЕ СОЕДИНЯЕТСЯ.. Конечно , Павел , это не приговор:-) .. Но хорошо бы пришёл ещё кто то и нашёл те связи , которые соединяют левую и правую часть снимка , но не СОДЕРЖАТЕЛЬНО... а по построению ... Так как в правой части есть свои заморочки , которые удерживают её целостной , но как часть работы.. Всё,Павел, из танка вылезаю и снова улыбаюсь :-)
hodok 2016-01-31 21:29:30 +0100
у меня всё намного проще ... открытая дверь 50 на 50 и очень светло там скамейка и её окружение и эти сланцы словно он дома и ни куда не собирается и эти справа которые начали и ещё ничего не выбрали но в пути ... вот как просто прям как в жизни
Юра. Пермь 2016-01-31 21:33:41 +0100
Ну да , Павел, это и есть литературная сборка или когда снимок строится только на содержании .. Но для этого надо чтоб либо эмоция от снимка была однозначная , либо предметы в нём читались однозначно .. в других случаях Вам такое наговорят - ну как я , что придется ходить в шапке ушанке :-) подшучиваю по доброму
hodok 2016-01-31 21:46:23 +0100
Вот мы и учимся , чтобы как можно проще , но сразу обо всём ... не торопясь , иногда что то получается
Юра. Пермь 2016-01-31 21:53:25 +0100
Конечно получатся , Павел. Если включить только эмоцию , то почти любой снимок будет проходным - это я уже ворчу вдогонку.. :-) улыбаюсь по доброму.. Когда есть человек в кадре - для меня это всегда интересно , особенно когда это не портрет :-) .. Тут сразу два события - это видно, и личность фотографа, и масштаб его проникновения в увиденного Человека.. Так что ,Павел , мне всегда интересно смотреть Ваши работы!
hodok 2016-01-31 21:56:23 +0100
Рад этому , спасибо , Юра !
Serj Kirillov 2016-01-31 21:54:34 +0100
Ключевое слово 50 на 50.
Смотрим, мужику угораздило сесть посреди кадра и практически по центру скамейки, все персонажи глядят на пустую сторону кадра.
Шагающие в ногу справа из кадра создают динамику которую даже поднявшая ногу мадам не способна сдержать.
Но это так к слову, теперь заметим совпадения, левая ножка лавки проходит по центру мадам и заканчивается изумленным лицом на рекламной листе, которая восклицает SOS.
Палец кисти справа, чтото очень похожее на палец на плакате за спиной мадам, и единственные живые глаза собаки создают треугольник который завязан руками мужика, кстати ноги мужика создают покой которые держит кадр в равновесии.
Забавный кадр, приятно смотреть и рассматривать по мелочам...
hodok 2016-01-31 21:56:56 +0100
Спасибо !