2
# 1
f/1.4 1/1600s iso200 50.0 mm
3
# 2
f/1.4 1/1600s iso200 50.0 mm
У костра.
# 3
f/1.4 1/1600s iso200 50.0 mm
738 просмотров
КирКон 2017-08-15 22:11:46 +0100
Маленький участник реконструкции.
f/1.4 1/1600s iso200 50.0 mm
1007.2 Кб 1680x1401 2017:08:13 16:54:24
Диафрагма 1.4
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2017:08:13 16:54:24
Дата снимка 2017:08:13 16:54:24
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/1600
Фокусное расстояние 50.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 50.0 mm (35 mm equivalent: 78.6 mm)
Гиперфокальное расстояние 93.47 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 1680x1401
Объектив 1-65535mm
Производитель Canon
Модель Canon EOS 600D
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.6
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Manual
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 166
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 45 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Чайка 2017-08-15 22:31:52 +0100
За дитём хоть кто-нибудь смотрит?
©лепой 2017-08-16 03:30:54 +0100
@Чайка, 7 нянек;)!
КирКон 2017-08-16 06:36:38 +0100
@Чайка, Да,смотрели,стоя в сторонке.
Klaris 2017-08-16 16:50:49 +0100
Славный карапуз!
Геннадий Мещеряков 2017-08-16 20:36:11 +0100
Нужна была другая точка съёмки. Фотографии, были бы более интересными и эмоциональными... Костёр совсем лишний, речь -то идёт о малыше, как я понял. Вот его и надо было во всей красе отработать.
КирКон 2017-08-16 20:48:54 +0100
@Геннадий Мещеряков, Спасибо,Геннадиий,согласен,но почему-то зациклился на кострее.
Геннадий Мещеряков 2017-08-16 20:52:23 +0100
@КирКон, Надо было костёр снимать, тогда.)))
Голубика 2017-08-16 20:41:32 +0100
Согласна с предыдущим комментатором, малыш интересный. И можно было поймать в другой удобный момент, когда эмоции были бы видны на его лице. И подать все это, как постановочную работу со сказочным сюжетом.
КирКон 2017-08-16 20:52:44 +0100
@Голубика, Да,малыш очень интересный,но,к сожалению,его быстро увели.Спасибо большое.
ProtoPlex 2017-08-16 20:42:50 +0100
Глубины резкости не хватает, чтобы полностью выделить объект съемки. На последней фотографии в его руках палочка, но она уже не в фокусе
КирКон 2017-08-16 21:02:55 +0100
@ProtoPlex, Да,действительно,не хватило глубины резкости.Снимал Зенитаром МЕ1 1.7/50,а он с прыгающей диафрагмой,и снимать можно только на полностью открытой диафрагме.Спасибо.
Эдуард_ 2017-08-16 22:25:48 +0100
@КирКон, А почему только полностью на открытой? Вручную разве диафрагма не закрывается?
КирКон 2017-08-17 12:53:51 +0100
@Эдуард_, Эдуард,диафрагма в режиме А и М при любом значении остаётся открытой.
Marina (Rina) 2017-08-17 00:56:03 +0100
@КирКон, надо заблокировать прыгалку и можно будет снимать на любой диафрагме до 16. У меня такой же объектив.
КирКон 2017-08-17 12:54:06 +0100
@Марина Rina, Спасибо,Марина,но как это выполнить технически пока не знаю.
Marina (Rina) 2017-08-17 14:03:42 +0100
@КирКон, в инете посмотреть инструкцию и попробовать сделать самому, либо попросить в фотомастерской, чтобы сделали, либо купить переходное кольцо, зажимающее прыгалку. Ваше кольцо без бортика для прыгалки, поэтому и можно снимать только на открытой диафрагме. А на открытой в большинстве случаев получается мыло.
КирКон 2017-08-17 20:37:34 +0100
@Марина Rina, Спасибо большое,Марина,Буду искать варианты.
©лепой 2017-08-18 15:53:45 +0100
@Марина Rina, Мариш, ты говоришь мне непонятное. Если объектив снять, то диафрагма у него в ИСХОДНОМ состоянии ЗАЖАТА до уровня установленного кольцом. Т. есть дырка МАЛЕНЬКАЯ
Если она не прыгает в камере, значит рычажок на объективе упирается в переходник (нет там выборки) чтоб он ходил свободно
Странно для чего такой переходник. Мож для древних объективов. Знач нужно купить другой и испробовать при покупке. На барахолке ему цена нуу не знаю... бутыла вотки , если без чипа( международная валюта )))
Мы наверное об одном и том же, тока на разных языках)))
Кстати, когда используешь полтинник перевёртышем, тот рычажок клинится спичкой, чтоб дырка была большая )
Marina (Rina) 2017-08-18 16:59:06 +0100
@©лепой, если объектив с прыгающей диафрагмой снять и не заблокировать прыгалку, диафрагма будет открытой, как бы мы ни поворачивали кольцо диафрагмы. Чтобы снимать этим объективом с разными значениями диафрагмы, нужно зажать прыгалку. А переходник подходит для всех объективов с резьбой М42 (для древних и не совсем древних).
©лепой 2017-08-18 17:51:06 +0100
@Марина Rina, Держу в руках от прям щяс МС ГЕЛИОС- 81 Н 2/50
это стекло от аппарата КИЕВ у него никоновский байонет.т.е переходник не нужен.
НИКОГО НЕ ЗАЖИМАЮ, ДИАФРАГМА РЕГУЛИРУЕТСЯ, КАК ЕЙ И ПОЛОЖЕНО
Купил на барахолке за 10 баксов
Если вставить в камеру Наводка на резкость В РУЧНУЮ подтверждается миганием зелёной точки в камере Д3100 Точка не замигает, затвор не сработает Это единственный ИЗ НЕ РОДНЫХ обьектив фокусирующийся в Никонах на бесконечность в силу притыренности заднего отрезка
У кенонов с этим проблемм нет
Не буду утверждать, что в Зенитовских Гелиосах и Зенитарах с прыгалкой всё наоборот, Уже не помню. Но в Киевском Гелиосе все именно так. Почему я и удивился
Эдуард_ 2017-08-18 17:58:49 +0100
@©лепой, у меня тоже просто вручную диафрагма открывается и закрывается... и обычный переходник без всякого подтверждения фокуса.
©лепой 2017-08-18 18:02:38 +0100
@Эдуард_, Эд у тебя наверное камера Смена 2 )))))))))))))))))))))))))))))
Никон д3100 ПОДТВЕРЖДПЕТ. хотя никакой связи железяки с электроникой нет.Там прям на матрице...ммм... фазовый или контрастный? способ наводки на резкость... нуу чё та такое заумное
В более дорогих камерах это может отсутствовать за ненадобностью и применением Элитных объективов
Япоши не рассчитывали, что русские будут пихать туда шо ни попадя )))
Marina (Rina) 2017-08-18 17:59:33 +0100
@©лепой, почему тогда у автора объектив снимает только на открытой диафрагме?
©лепой 2017-08-18 18:03:40 +0100
@Марина Rina, НЕ ЗНАЮ. мож рычаг прыгалки зажат механически
если его зажать ЧТО??? передаст команду от затвора, лепесткам?
Возьми и подёргай его ногтем- лепестки будут двигаться
Тоесть навожу я на ОТКРЫТОЙ дырке, а в момент сьемки диафрагма автоматически зажимается, как и с родным китом. Возможно в Кенонах всё не так
Marina (Rina) 2017-08-18 18:09:50 +0100
@©лепой, надо сам объектив смотреть, что там не так.
©лепой 2017-08-18 18:17:08 +0100
@Марина Rina, Элементарно. Мож там рычаг поломан или погнут? =Проверить это ногтем, сняв обьектив
А вообще, я жалею что взял когда то Никон. Видел за условную цену ЖЕЛЕЗО СТЕЛЯННЫЕ обьективы от МИНОЛТЫ. это ПЕСНЯ!!! тогда все линзы были стеклянные, Щя голимый пластик(
они через переходник, куда угодно кроме Никона = ну не фокусируются неродные на бесконечность(((
Правда слыхал что в Дорогих камерах есть возможность коррекции...
Нуу поговорили с пользой. Человек теперь знает ЧТО искать и где
Marina (Rina) 2017-08-18 18:33:47 +0100
@©лепой, такая же проблема была с Гелиосом-44М (снимал только на открытой диафрагме), в фотомастерской и то не сразу исправили) Надеюсь, хоть чем-то смогли помочь автору.
©лепой 2017-08-18 18:51:18 +0100
@Марина Rina, Фотомастерская??? Дааа там помогут ГРАМОТЕИ)
Купил Зенит без прыгалки за 100рэ в совдепии-не вкурсе был как оно неудобно
Увидел с прыгалкой за 120
Шо делать? Где взять такие сумашедшие тогда бабки? (((((
Берру колёсико переключателя скоростей и СВОРРАЧИВАЮ ему голову = срезается шлиц, в результате Затвор не синхронизируется с пыхой. Несу в гарантийку. Через день мне отремонтировали
Прихожу домой и снова надругиваюсь над ним
Несу в гарантийку. Мне там чинят. Я выхожу в корридор и снова свершаю акт насилия)))
ТРИ!!! поломки в течении гарантийного срока= по закону возврат денег в магазине
Я доплачиваю 20 рэ у и мну Новенький Зенит с ПРЫГАЛКОЙ)))!!!
Я еще и телик покупал За неделю до конца гарантийного срока сгорел кинескоп Какая жалость ((((((((((((((((((((
Ну не не выдерживает накал кинескопа рассчитанный на 6.3 вольта 220. Пломбы на задней стенке целые, а вязальные спицы длиииинные ))))))))))))))))))))))))
А нефик платить рабочему челу нищенсую зарплату!!!
Marina (Rina) 2017-08-18 18:54:39 +0100
@©лепой, )))))))))))))))))))))))))))))
©лепой 2017-08-18 18:56:28 +0100
@Марина Rina, У тя там ничё нету "починить" ? это я аж бегом)))
Эдуард_ 2017-08-16 22:30:28 +0100
@ProtoPlex, М.б. наоборот, объект съемки от фона отделяется открытием f, а глубина резкости закрытием....
ProtoPlex 2017-08-16 23:03:03 +0100
@Эдуард_, а я о разве от отделении от фона говорю? Я говорю про слишком узкую глубину резкости, из-за чего полностью выделить объект не удалось. Полностью выделить объект :) Ключевое слово - полностью. От фона то он отделил, но лишь часть объекта
Эдуард_ 2017-08-16 23:08:14 +0100
@ProtoPlex, Тогда не "выделить", а получить большую ГРИП на объекте :-) Термин "выделить" обычно применим для отделения объекта съемки от ЗП большим открытием f. Мы видно чуть не дополняли друг друга по терминологии.
ProtoPlex 2017-08-16 23:09:34 +0100
@Эдуард_, полностью выделить, полностью отделить, ключевое слова "полностью" :)
Эдуард_ 2017-08-16 23:10:27 +0100
@ProtoPlex, Не....
ProtoPlex 2017-08-16 23:11:36 +0100
@Эдуард_, у него все не в фокусе, поэтому тут задача больше не отделить от фона, а выделить что-то на фоне размытого. Так вот выделить полностью не удалось, часть объекта из-за слишком малой глубины резкости также не в фокусе
Эдуард_ 2017-08-16 23:19:44 +0100
@ProtoPlex, Нижний кадр конечно больше остальных, там полтинником снято, кадры уже кропнутые, расстояние до объекта съемки в принципе не маленькое было как я вижу из опыта, поэтому и на 1.4 можно было лучше снять, просто фокус не туда побежал :-)
Эдуард_ 2017-08-16 23:23:57 +0100
@ProtoPlex, Вот для примера: f 1.6 (почти 1.4) расстояние до объектов приличное, кадр немного крепнут. но почти все в нужной ГРИП. https://supersnimki.ru/ru/photo/10/576a794bc2c2642b1a197bca?fuid=1057
Эдуард_ 2017-08-16 23:27:45 +0100
@ProtoPlex, Подойди я на 1-1,5 метра ближе и так бы тоже все поплыло :-)
Stalker0007 2017-08-16 21:05:35 +0100
Программа "Поле чудес" с Якубовичем ответилама бы такой фразой: -Играл , был в теме, но не угадал ни одной буквы.
Голубика 2017-08-17 14:02:08 +0100
Вот ведь повезло то как! Столько написали! Честно, завидую я!)) Умолять буду - мне столько не напишут (((
©лепой 2017-08-18 15:59:01 +0100
@Голубика, А ты станцуй )!
Нее, танец живота не катит. Ты гопак станцуй)))
Голубика 2017-08-18 16:14:37 +0100
@©лепой, мы танцуем только для мужей... Так что, обойдешься!
©лепой 2017-08-18 16:44:30 +0100
@Голубика, Тю, а у нас народ танцует, когда душа просит )))
А там всякие... испанцы, или бразильцы ? Нуу карнавалы, так весь народ. на улице И разве это плохо?
Голубика 2017-08-18 17:04:04 +0100
@©лепой, однозначно, плохо.. Ты вырос во времена безверия, поэтому ты не поймешь меня, да и не готов ты меня сейчас слышать ;)