Петербург...По местам хоженым...
f/5.6 1/1600s iso100 11.0 mm
1604 просмотра 3 человека добавили в избранное
Петербург...По местам хоженым...
Domovoi 2015-06-16 23:34:40 +0100
f/5.6 1/1600s iso100 11.0 mm
602.6 Кб 4215x2800 → 2280x1514 2015:06:14 10:28:54
Диафрагма 5.6
Автор domovoi-56@yandex.ru
Цветовое пространство Uncalibrated
Автор domovoi-56@yandex.ru
Дата создания 2015:06:14 10:28:54.058
Дата снимка 2015:06:14 10:28:54
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/1600
Фокусное расстояние 11.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 11.0 mm (35 mm equivalent: 16.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 16 mm
Гиперфокальное расстояние 1.05 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 4215x2800
Объектив 11.0-18.0 mm f/4.5-5.6
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D300S
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Баланс белого Manual
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 164
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 34 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Irina 2015-06-16 23:35:52 +0100
эффектно
Domovoi 2015-06-16 23:47:47 +0100
Спасибо...когда снимал не мог понять...или я лечу вверх...или стремительно несусь в низ...этакое двойственное чувство полета...
Елена Шторм 2015-06-17 00:14:22 +0100
Головокружительно...уж это точно!
svetlana 2015-06-17 02:35:08 +0100
Здорово..
dstudio 2015-06-17 03:27:34 +0100
Ракурс!!! И авторский подчерк узнаваем!
Борис Булгаков 2015-06-17 11:38:11 +0100
Из-за того, что облака предельно резки, создаётся впечатление, что они лежат на крыше здания. Глубина изображения потеряна. Возможно Вы сделали это намеренно, тогда мне не понятна цель этого намерения.
Domovoi 2015-06-17 13:45:41 +0100
Борис...допустим я с Вами соглашусь...какие будут предложения...при условии что объектив 11мм...
Борис Булгаков 2015-06-17 14:15:20 +0100
Предложения могут быть только предположительные:
1 - попробовать смягчить облака в фоторедакторе,
2 - Переснять облака другим объективом, когда они будут столь же достойны внимания, как эти, и вмонтировать их в кадр. Учитывая, что новые облака нужно будет накладывать тоже на облака, проблема рваных краёв вдоль кроны дерева значительно упрощается.
Domovoi 2015-06-17 15:43:44 +0100
Борис...я Вас понял...беда в том что я в своих работах ничего не вырезаю и тем более вклеиваю...я даже кропом не занимаюсь...все кадрирую по месту...что могу себе позволить это править геометрию и то не всегда...меня мало заботит художественная сторона мне важно то ощущение которое я получаю от работы в конечном итоге...я пробовал смягчить облака мне не понравилось именно тем что именно облака для меня играют более важную роль...тем более работу просматриваю на большом экране 27-32 дюйма и восприятие совсем другое нежели смотреть на маленьком экране...
Alex Альти 2015-06-17 18:04:21 +0100
Нравится ракурс!
Domovoi 2015-06-17 19:26:36 +0100
Благодарю...
Irina 2015-06-17 22:45:43 +0100
ракурс шикарный
Domovoi 2015-06-19 22:20:23 +0100
Ирина спасибо...
Владимир Ёлкин 2015-06-19 21:58:53 +0100
Почитал выше комментарии, нет скорее с облаками все в порядке, увеличивал у себя на 27" все отлично. Думаю на бумаге будет отлично.По поводу эффекта полета это есть. Особенно когда на весь монитор.
Владимир Ёлкин 2015-06-19 21:59:35 +0100
Башня динамичности придает.
Domovoi 2015-06-19 22:20:06 +0100
Владимир спасибо...я смотрел на 32 дюйма...полет точно присутствует...включается периферийное зрение и такое впечатление что облака на тебя двигаются...
Владимир Ёлкин 2015-06-19 22:29:49 +0100
Это принцип, чем больше монитор тем больше эффект присутствия, когда смотрю 3d на телевизоре, он покрывает периферийное зрение, наступает эффект присутствия. Если маленький монитор , то наверное он отсутствует.
Domovoi 2015-06-19 22:35:33 +0100
совершенно верно...
Irina 2015-06-19 23:54:19 +0100
не знаю, у меня хоть и ноут , эффект 3-д есть.
amaniuto 2015-06-19 23:03:22 +0100
На мой взгляд все очень интересно, оригинально и достаточно качественно исполнено! И с облаками (на мой взгляд) все нормально (это я пытаюсь смягчить свой ответ.....):):). Вот что бы я сделал (доделал...): убрал бы провода и обязательно убрал бы светлый ореол по периметру (в центре) здания. Последнее не моя прихоть, а - Классика постобработки! Это - обязательно! :) Работа - нра!
Domovoi 2015-06-20 08:32:04 +0100
Спасибо...Питер и без проводов...это же дома завалятся...это нельзя...светлый ореол да присутствует...что то попытки его уменьшить не увенчались успехом..но при рассмотрении с определенного расстояния (1.5 м) так как монитор 27 дюймов я ее не вижу...но тем не менее буду стараться над этим работать...
amaniuto 2015-06-20 10:58:52 +0100
Коллега, Вы уж пардоньте, но: либо присутствует (в данном случае) ореол (опять-таки, как в данном случае), либо - нет! Притом присутствует, как результат не доведенной до конца постобработки. Размер монитора, расстояние и пр. и пр. - сущий пустяк! Пардоньте! Либо мы говорим друг-другу слова благодарности за подсказки...., либо ничего не говорим и пускай каждый из нас (сайтовцев) ощущает себя правым, безупречным мастером... :):) Ибо, на мой взгляд, пытаться аргументировать как-то: размер монитора, расстояние, цвет глаз, небольшая хромота и т.п. - путь в тупик! :) При этом, хочу подчеркнуть, что обычно обсуждаются только интересные работы.... Кстати, о проводах; на данном снимке провода не отражают какую-то специфику исторической архитектуры города (Питера). Хотя я согласен с Вами и провода и рельсы для Питера, как неотъемлемая часть городского духа, шарма. Но, в данном снимке, они столь незаметны и незначительны, что выглядят, как несколько лишних, позабытых автором веревок! Но, это лишь мое личное мнение! :) Работа на мой взгляд - интересная! Однако, я это уже отмечал.... Удачи!
Domovoi 2015-06-20 17:41:10 +0100
Извините коллега...я иногда пишу с ошибками...поэтому не все могут понять смысл мною написанного...поэтому я еще раз...возможно опять с ошибками сообщаю...что я признаю наличие белого ореола в своей работе...но для меня это не существенно...потому что ни хромота ни цвет глаз естественно не являются аргументом и тем более путем в тупик...просто некоторые очень любознательные увеличивают мои работы до 600-800% и выискивают косяки...на это у меня есть объяснение...я не стремлюсь создать художественное произведение...для меня важны ощущения от работы...насчет проводов...если они так не заметны что Вы их заметили значит они что то отражают...и наконец...я в кадре ничего никогда не меняю...кроме геометрии и динамического диапазона...ни вырезаю ни вклеиваю...слова благодарности я уже выразил...возможно опять где то закралась опечатка...повторю...я БЛАГОДАРЕН за Ваш развернутый комментарий...и не считаю себя безупречным автором...
amaniuto 2015-06-20 22:31:47 +0100
Простите, коллега, даже не дочитал Ваш ответ до конца... Я не увеличивал Ваш снимок до 600-800%, чтобы что-то там "высматривать". Жаль... :) Удачи!
Domovoi 2015-06-20 22:48:07 +0100
А я коллега читаю любой бред до конца и не жалею...Вам тоже удачи...
amaniuto 2015-06-20 23:13:49 +0100
Это видно! :)
Domovoi 2015-06-21 12:19:21 +0100
Это полезно...особенно безупречным авторам... :)))
amaniuto 2015-06-21 15:53:48 +0100
Видите ли, коллега, читать "любой бред до конца", не воспринимая его смысла... стоит ли? :) Хотя Вам - виднее... :) Только прошу обратите свое внимание на то, что мой первый монолог начинался со слов: "...я бы....". Т.е. утверждения и полного не восприятия Вашего варианта - не было! Однако, после Ваших оскорблений (по сути), скажу следующее: если с несколькими еле заметными проводами-висюльками, абсолютно не передающими (на мой взгляд) в данном снимке атмосферы Питера, еще можно подискутировать, подумать..., то наличие ореола, видимого без увеличения снимка (очевидно необходимого Вам в подобных случаях...), является элементарной АшЫПкой постобработки. И подобная позиция автора достаточно интересного и достаточно качественного снимка - более, чем удивительна! :) Вы вольны грубить и далее... Удачи! :)
Domovoi 2015-06-21 21:40:13 +0100
Уважаемый коллега...Вы уж извините что я дочитал ваше сообщение до конца...начинать свой монолог со слов: "...я бы..." под чужой работой весьма не корректно...купите свой фотоаппарат и и со словами: "...я бы..." творите свои чудеса...что касаемо оскорблений то Вы по видимому вложили иной смысл в написанные мной слова...я уже сложившийся автор со своим почерком и своим восприятием окружающего мира...мои работы узнаваемы и востребованы...и я еще раз напишу что то что Вы написали про белый ореол я полностью признаю и согласен с Вами...но Вы настолько щепетильны в этом вопросе что мне хочется еще раз сказать я не работаю в угоду кому то...и не собираюсь вылизывать до совершенства свои работы...потому что мой опыт указывает на то что всегда найдется коллега который обязательно найдет то что ему не нравится...а моя позиция такова... я уважаю Ваше мнение... но взаимно...Удачи коллега... :)))
amaniuto 2015-06-22 01:10:21 +0100
Гы! Востребованный автор? :):) Допускающий элементарные, академические, технические АшЫПки!? :):) Работы уважаемы и востребованы? :) Ну то, что узнаваемы - уже понятно! :) Что же за аудитория стоит в очереди востребуя...? :) И каково же Ваше уважение к Вашей аудитории, коль им подсовывается "сырое" ? Видите, коллега, вот наконец-то случилось то, что было предсказуемо; Вы "выложили" на стол дискуссии самый веский аргумент: "я узнаваем, я востребован, я ..." и т.д. Естественно напрашивается вопрос: а кто же Вы (т.е. - я)!? Я Вас вынужден разочаровать: я... только учусь... Попытался учиться и у Вас... Даже подумал "купить свой фотоаппарат..." Но... расхотелось. Расхотелось учиться у узнаваемого и востребованного учителя не потому, что он допускает ошибки "школьного уровня", а потому, что он считает ниже своего достоинства Тщательно готовить ("вылизывать") свои работы перед демонстрацией их "своему", "жаждущему" зрителю! :) Кстати, любое искусство (видите, как я о Вас! :)) "рождается" для зрителя. И заявлять: "... не собираюсь вылизывать до совершенства свои работы..." это элементарно - пренебрежительное отношение к зрителю, в данном случае нам - сайтовцам! Насколько я помню И.Е. Репин "Запорожцев...." писал около 23-х лет!? Тщательно выписывая каждый элемент! Думаю, что именно поэтому он просто - Репин, а Вы - "востребованы". Ну не желаете там что-то "вылизывать до совершенства.." - право Ваше... Не вылизывайте... :):) Будьте выше этого! :)Взаимно - удачи!
Domovoi 2015-06-22 07:08:27 +0100
Коллега не надо лукавить...начиная монолог со слов: "...я бы..." ставите предполагаемого учителя в неловкое положение...да и потом вы элементарно не уважаете коллег называя их "жаждущими" зрителями...но я вам отвечу другим способом...
amaniuto 2015-06-22 10:43:52 +0100
Да-да! Надеюсь! :)
amaniuto 2015-06-22 11:27:56 +0100
Однако у Вас коллега, ощущаются определенное недопонимание читаемого текста... И это уже не в первой.... Видимо часто приходится читать "всякий бред" ? :) Попытаюсь максимально вежливо Вам ответить: Вы для меня даже не предполагаемый Не учитель... Я не в числе "востребующих" Вас. И не потому, что у нас состоялся подобный (странный) диалог... И не потому, что у Вас действительно учится (уж пардоньте) - нет особого повода... А потому, что "учителем" может быть человек признающий свою АшЫПку, а не пытающийся "выкручиваться" как-то: увеличение на 600-800%, большой экран, и пр. ерунда! Все можно разглядеть и на небольшом мониторе. Суть-то спора не в том, есть (злополучный) ореол либо - нет! Суть спора в дальнейшей Вашей попытке как-то пояснить ситуацию расстоянием от монитора на котором Вы рассматриваете свои "востребованные" кем-то работы и пр. и пр. Ответ по-поводу сложившегося спора дан Вами: "...попытки его (ореол) уменьшить не увенчались успехом.."! Вот и все! Жаль, искренне жаль зрителей "востребующих" Ваши работы! Ибо, как Вы уже сказали: технически элементарных "вещей" не умеете , до совершенства свои работы "вылизывать не собираетесь", т.е. на зрителя Вам наплевать. А вот рассуждать на тему, "важная роль ", "ощущения", "состоявшийся" и пр. - видимо только дай Вам повод! За подобным подходом, к сожалению, чаще всего скрывается...... Одним словом - демагогия! P.S. Не утруждайте себя ответом, не стоит! Я сам с удовольствием отмечу Вашу работу на сайте, если в ней будет проглядывать хотя бы попытка "вылизывания" того, что Вы опубликовали на сайте для обозрения своих коллег, Ваших зрителей (если Вы действительно "состоявшийся" и "востребованный")!
Domovoi 2015-06-22 12:55:50 +0100
Однако коллега это детский лепет...у Вас имеются точно такие же грехи как и у меня...только вы трусоваты и закрыли мне возможность комментировать ваши работы...ореолы и в ваших работах присутствуют...что же вы их не убираете...или они художественно оправданно присутствуют...мне за свои работы не стыдно...каждый может высказаться...если вы внимательно читали с самого начала...вы единственный кто клюет собственную печень...что касаемо зрителя то это зрителю решать плюю я или нет...если зритель решит что это так то пусть плюнет в меня и проходит мимо не удосужив вниманием мои работы...а поучительный тон с вашей стороны для меня не приемлем....и для меня я еще раз повторюсь важны чувства и ощущения ...даже то воображение которое возникнет у зрителя...насколько он зритель может ассоциировать себя с местом и изображением...какие воспоминания его посетят...да много чего может вызвать из подсознания работа автора...