Есть город голубой..

Есть город голубой...

1161 просмотр 1 человек добавил в избранное
Есть город голубой..
Юрий В 2016-08-21 21:25:08 +0100
Израиль
345.9 Кб 1400x766
Цветовое пространство Uncalibrated
Версия EXIF 0221
Размер изображения 1400x766
Ключевые слова Израиль 2011
Ориентация Horizontal (normal)
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1852
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 66 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Дух сайта 2016-08-22 10:56:35 +0100
Это изображение было отправлено на доработку по следующим причинам:
  • Низкая художественная ценность
  • Неудачная точка съемки
  • Ошибка композиции
  • Слабый зрительский интерес

    Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым фотографиям
  • Юрий В 2016-08-22 11:24:41 +0100
    Я давно ознакомлен с требованиями, но кто это определяет художественную ценность снимка, который выставлен на многих выставках? Точка съёмки - личное дело автора, так же, как и композиция. На сайте 50% снимков, которые не годятся для школьного фотокружка. Зрительский интерес определяется моими восторгами к чужим работам, а я этого не делаю. На этих снимках высокая художественная ценность, удачная точка съёмки и безошибочная (с вашей точки зрения) композиция? https://supersnimki.ru/ru/photo/7/57b8b341c2c264609f0be455?s=popular https://supersnimki.ru/ru/photo/17/57b5945ac2c264687774d948?s=popular https://supersnimki.ru/ru/photo/17/57b4b123c2c2646803182652?s=popular https://supersnimki.ru/ru/photo/17/57b38280c2c26441dd3e3081?s=popular https://supersnimki.ru/ru/photo/4/57b28d80c2c26440b76c07a1?s=popular https://supersnimki.ru/ru/photo/3/57b1653cc2c2641ce87e2d11?s=popular и т. д.
    MG 2016-08-22 12:45:37 +0100
    ))) Ну надо же, а Вас, Георгий, не затруднит под моей серией фото написать почему Вы не согласны с тем, что данные снимки удачны.)
    Негоже апеллировать к чужим "неудачным" работам, если вашу сочли достойной Лунного раздела.)
    Будьте любезны, заходите и высказывайтесь на страничке, я с интересом и спокойно послушаю все критические замечания.
    V.D 2016-08-23 13:13:48 +0100
    Присутствие работы на различных выставках не является показателем её художественной ценности.
    Павел Шварц 2016-08-23 14:53:30 +0100
    также как и картин в Лувре, Эрмитаже или в Третьяковке
    V.D 2016-08-23 15:10:08 +0100
    Вы бывали в Эрмитаже на третьем этаже? Мои внуки левой ногой похлеще какракули намалюют, но... у этих каракуль именитые хозяева, которые помимо этих какракуль, что то могут, да и не факт, что всё размещено с их согласия.
    Юрий В 2016-10-23 19:54:04 +0100
    А что является показателем? Я думаю, что именно выставки, публикации в фотожурналах, биенале.
    amaniuto 2016-10-23 18:08:29 +0100
    Коллега, а не резковато ли Вы судите о 50% снимков с данного сайта? :) Глядя на ссылки которые Вы привели под своим всплеском, не стесняйтесь вернуться в школьный кружок. В данной работе, как минимум, Абсолютно не правильно предложен передний план... Кстати, а Вы считаете, что подобный снимок соответствует разделу "Город и архитектура"? :) Т.е. Вы, называя себя профессионалом, считаете, что тут показан Город и Архитектура? :) Что бы Вам, коллега, долго не мучатся, подскажу, подобные снимки размещают в "Городской пейзаж" либо "Путешествия". Не будьте столь строги к работам коллег! Ведь не у всех Большие и Профессиональные мониторы, как у Вас.... :):)
    Юрий В 2016-10-23 19:52:00 +0100
    ...не резковато ли Вы судите о 50% снимков с данного сайта? - нет, мягковато.
    ...Абсолютно не правильно предложен передний план - нет такого понятия "правильно", чаще всего в "правильных" композициях становится скучно.
    ...считаете, что подобный снимок соответствует разделу "Город и архитектура"? - это столь важно?
    ...Не будьте столь строги к работам коллег! - а как надо? Мёда побольше?
    amaniuto 2016-10-23 20:17:46 +0100
    Георгий, если Вы желаете, я (лично я, за весь сайт), Вам, человеку позиционирующему себя профессиональным фотографом (Вы же назвали себя "фотограф" на сайте, профессиональный монитор и пр.), попытаюсь пояснить что такое "правила" в изобразительном искусстве. Правила распределения пространства кадра (в нашем случае) на планы: передний, центральный и дальний... Иначе говоря "Композиция снимка". В "правильных композициях" скучно не бывает, ибо Все изобразительное искусство основано на определенных правилах изображения. И человек меняющий правила, как и не придерживающийся таковых, и чьи работы признаются в мировой фотографии, как шедевры фотографии, чаще всего - гений. Что же касается рассматриваемой Вашей фотографии, вызвавшей такую дискуссию, сказать, что ее автор - гений, лично я не вижу оснований (возможно это лишь сейчас...возможно за Вас еще нам придется гордиться). Но, Григорий, абсолютно все знаменитости НАЧИНАЛИ с изучения основ изобразительного искусства! Все! Абсолютно все! НА остальные Ваши реплики даже отвечать не считаю нужным. Они "притянуты за уши" и Вы это сами прекрасно видите. Удачи, Григорий и не реагируйте столь болезненно на подсказки коллег. Чаще всего они - правильные.
    Юрий В 2016-10-24 08:48:52 +0100
    ///НАЧИНАЛИ с изучения основ изобразительного искусства - я тоже с этого начинал, московский университет искусств, кино-фото факультет, отделение фотографии.
    amaniuto 2016-10-24 09:54:45 +0100
    Георгий, дык на нашем сайте не Вы один со спец образованием! :):) Но, если Вы считаете, что подобный куст, на переднем плане, занимающий 1/3 кадра, явно диссонирующий с тональностью снимка - правильно, я усомнюсь в правильности преподавания Вам (видите, как вежливо) Основ композиции! :):) Но, это второстепенно. У меня вызывает искренний интерес: что такое "большой и профессиональный" монитор? Хочу приобрести! Поделитесь инфой! P.S. Кстати, если бы не эти резкие кусты на переднем плане, подача подобного вида была бы очень даже интересной! Несомненно, это лишь НМВ, взгляд необразованного любителя...
    Юрий В 2016-10-24 10:09:36 +0100
    ...на нашем сайте не Вы один со спец образованием! - а разве я это говорил?
    ...если бы не эти резкие кусты на переднем плане, подача подобного вида была бы очень даже интересной - если б не эти кусты, я б не снимал это вообще..
    Я уже писал: VP2365-LED
    ...Несомненно, это лишь НМВ - вот тут я согласен полностью.
    amaniuto 2016-10-24 10:52:48 +0100
    Снимали из-за кустоФ? :) А назвали "есть город голубой" ? :):) И разместили в рубрике "Город и архитектура" ? Т.е. "все смешалось в доме Облонских"! :):) Вот уж воистину Вы получили достойное образование! :):) Вернее, преподавание то возможно было и правильным, но, как очевидно "зерно упало в ненадлежащую почву ". Даже ЗНУИ может быть стыдно! :) И, последнее, по-поводу Вашего монитора; Георгий, Ваш монитор никак нельзя назвать Профессиональным! У него обычное разрешение, матрица (e-IPS) бюджетный вариант от IPS, так называемая: "ПСЕВДОвосьмибитная". Размер - 23' достаточно средний, "ходовой", и даже не 1920-1200. Подобные "профессиональные" мониторы у ОООчень многих коллег по сайту. Достаточно бюджетно, скромно и средне качественно. Георгий, только из уважения к сайту и ряду Ваших (нмв) интересных снимков, я отвечаю Вам достаточно скромно и вежливо. Уверяю Вас не стоит избирать позицию: я учился а вы "неучи", у меня "профессиональный монитор" и пр. и пр! Поверьте, все ооочень относительно! На этом, пардоньте, я прекращаю дискуссию, ибо теперь мне все понятно. Удачи, коллега!
    Юрий В 2016-10-24 15:21:45 +0100
    VP2365-LED - один из новых LED-мониторов ViewSonic профессиональной VP серии использующий IPS-матрицу. С отличной цветопередачей, высоким коэффициентом контрастности, широкими углами обзора, разрешением 1920x1080 Full HD VP2365-LED - отличное решение для профессионального использования, в частности дизайнеров, видео-редакторов, художников-аниматоров. 4-портовый USB для удобства подключения различных устройств. Сейчас, понятно, уже есть более совершенные технологии.
    amaniuto 2016-10-24 16:21:46 +0100
    Георгий, прошу Вас, перестаньте! :) Очевидно, что Вы владеете лишь информацией на уровне "любитель". Еще раз, для Вас, по-дружески, назову только два параметра, по которым этот монитор НИКАК не профессиональный: МАТРИЦА не IPS, а e-IPS! Разберитесь. И второй параметр: как я уже Вам написал, у данного монитора матрица "ПСЕВДОВОСЬМИБИТНАЯ"! Разберитесь! И это еще не все, но хватит... Георгий, Вы меня удивляете! Зачем лезть "в бутылку"!? Вы мне пытаеыесь доказать, что Ваш монитор, по-Вашему мнению - профессиональный? :):) Пусть будет так! (Для Вас).
    Tref 2016-10-24 16:58:44 +0100
    практически любой монитор можно назвать профессиональным, если использовать его для видео-наблюдения.. )
    что-то я не припомню современного проф. монитора для графики с таким низким разрешением..
    а что пишут продаваны в магазинах, дык это понятно для чего.. )
    amaniuto 2016-10-24 18:42:03 +0100
    Жень, пардонь.... но всему же есть предел... Ну не могу молчать... :) Хотя понимаю, что "иду" вопреки профессиональному мнению основанному на профессиональных знаниях...
    Alex Альти 2016-11-26 08:38:53 +0100
    По совокупности свойств монитор допустимо отнести к универсальным, пригодным для выполнения типичной офисной работы, непрофессиональной работы с графикой и для просмотра кино.
    amaniuto 2016-10-24 09:57:37 +0100
    А не этот ли, что называется ЗНУИ? Коллега?
    Юрий В 2016-10-24 10:10:08 +0100
    Да, именно этот
    amaniuto 2016-10-24 10:20:17 +0100
    Георгий, я Вас умоляю... не говорите об этом больше НИКОМУ :):):) Теперь то все стало на "места свои"! :):)
    Юрий В 2016-10-24 15:23:03 +0100
    В то время, когда я занимался в ЗНУИ, я уже три года работал фотографом, и так по сей день.
    amaniuto 2016-10-24 16:47:31 +0100
    Георгий, пожалуйста, не рассказывайте, что такое ЗНУИ и как там обучают! Ну правда. Не надо! Возможно Ваши родные и близкие восхищаются Вами. Лично у меня подобный аргумент вызывает лишь улыбку! На сайте огромное количество "необразованных" участников, фотографирующих значительно грамотнее, интереснее, а главное осознаннее, чем то, что видно из обсуждаемого снимка. Ну, а работа фотографом... :) лично у меня дополнительные бунусы Вам не дает! Наоборот! И спрос с такого сайтовца-коллеги бОльший, и пожалуй клиентам сочувствовать можно! Представляю, как гордо фотограф им рассказывает о своем образовании и якобы "профессиональной" технике, считая и то и другое залогом правильно снятой и подготовленной фотографии. Георгий, если бы Вы не углубились в "разбор" данной фотографии, наверное и дальше на сайте были бы интересным "любителем" (я говорю, естественно, только о своем восприятии). :) Ну, а коль Вы аргументировали дипломом ЗНУИ и вырезкой из интернетовской рекламы о Вашем мониторе, я смело заявляю: далековато до профессионализма!
    Юрий В 2016-10-24 20:29:07 +0100
    У меня ни один клиент, а также родные и близкие, не слышали про ЗНУИ. Обучаться можно где угодно, было б желание и хороший педагог. Про образование первым заговорили вы! Я об этом не говорил ни слова. Вы написали: "На этом, пардоньте, я прекращаю дискуссию", я вздохнул облегчённо, но друзья сказали: не надейся, это тролль...
    Квадрат 2016-10-24 15:34:51 +0100
    а длинный ли там курс?
    Юрий В 2016-10-24 20:13:37 +0100
    3 года.
    Svetlanka 2016-08-22 12:00:36 +0100
    Если Вас не затруднит, проясните один вопрос..) Мне как зрителю интересно, если это фото про город, голубой от какой-то дымки...то к чему тут деревья?
    Юрий В 2016-08-22 15:27:26 +0100
    Это город голубой, он далеко, а деревья, как ни странно, зелёные, они тут, рядом.
    amaniuto 2016-10-23 18:08:57 +0100
    Ага! :)
    Квадрат 2016-10-24 10:19:13 +0100
    Э... кроме академической точки зрения говорят будто бы существует еще масса всяких...
    У импрессионистов была своя, отличная. Постимпрессионисты пошли еще дальше.
    Так что, глаза одни. А вот умеешь ли ты видеть ими по-разному, это вопрос другой )))
    __Rocknrolla 2016-08-22 13:06:51 +0100
    Во-первых, вот https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4_%D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9
    почитать интересно.
    Во-вторых, тут игра слов : под небом голубым есть город золотой - это в тексте, а тут : есть город голубой....- довольно забавно.
    В-третьих, мне понравилось фото, а почему - лень писать. )))
    В-четвёртых, конечно согласен с Марго по поводу апеллирования к чужим работам.
    В-пятых , деревья показаны для контраста с городом. Город голубой, деревья - зелёные ))
    Svetlanka 2016-08-22 13:55:39 +0100
    Совершенно не вижу никакой связи с этой песней...уж извини!)
    Юрий В 2016-08-22 15:26:29 +0100
    А тут и нет никакой связи с той песней, это из моей песни.
    Павел Шварц 2016-08-22 21:59:39 +0100
    Абсолютно согласен с Духом:;
    - художественная ценность никакая,
    - о точке съемки и говорить не приходится - деревья полгорода закрывают,
    - композиция, вообще, отсутствует,
    - зрительский интерес никакой (всего 80 просмотров за день) зрителям не интересно, а смотрят, у соседних снимков небось по 40 просмотров, но их смотрят с сильным интересом.
    В общем снимок никакой - как видно из коммента Духа - даже для домашнего альбома не годится.
    Юрий В 2016-08-22 22:12:36 +0100
    У нас разные понятия, Павел. Если я буду всем подряд лайкать, меня тоже будут смотрет с "сильным интересом"
    Marina (Rina) 2016-08-23 00:14:10 +0100
    Не факт. Если карточки не попсовые, то могут и не оценить, хоть и полайкаете всё подряд..
    Юрий В 2016-08-23 06:52:38 +0100
    Павел, а почему вы, после такого коммента, взяли эту работу в избранное?
    Павел Шварц 2016-08-23 10:12:02 +0100
    Я принял Ваш призыв как руководство к действию.
    Теперь Вы, как джентльмен, должны хорошо полайкать мои фотки
    V.D 2016-08-23 13:11:13 +0100
    типа дашь на дашь?))
    Павел Шварц 2016-08-23 14:51:38 +0100
    я всего лишь надеюсь на порядочность автора
    Lina 2016-08-23 12:51:44 +0100
    Павел, Вы не первый пытаетесь приравнять просмотры к интересу. А это ведь не всегда сопрягаемые величины.
    Интересен ли мне снимок, я смогу понять, только открыв его в полный экран для просмотра. Это один вариант "интереса".
    А нередко как раз под слабыми снимками разгораются дискуссии, на которые и сбегается зритель. Это, согласитесь, совсем другой интерес - уже не к снимку как таковому, а к общению под ним. Если бы сам снимок заинтересовал зрителей, то уж из 106 просмотревших его нашлось бы хоть полсотни человек, оставивших свой комментарий либо лайк. Ан нет... всего-то 8 человек оценили. Вот он, интерес...
    Marina (Rina) 2016-08-23 13:20:05 +0100
    Т. е. зрительский интерес измеряется лайками и комментами вроде "понравилось", "красиво", "замечательно", "здорово", "супер", "прелесть" и проч. стандартным набором слов?)))
    V.D 2016-08-23 13:29:11 +0100
    а как ещё можно выразить свой интерес к работе? ведь возможности поставить оценку нет.
    Marina (Rina) 2016-08-23 13:36:06 +0100
    Написать содержательные комментарии к одной-двум-трём работам из ленты, которые действительно заинтересовали, а не отметиться с бездумным "красиво" под сотней снимков.
    Lina 2016-08-23 13:39:08 +0100
    И кто же заставляет комментатора употреблять стандартный набор слов? ) Вроде и я за это в своем предыдущем комменте не голосовала.))
    Но, в любом случае, количество просмотров - это совсем не есть реальный интерес к снимку. Это - просто количество просмотревших снимок людей. А уж кому из них фото понравилось, а кому нет, - при отсутствии словесного отзыва это тайна на семью печатями.
    __Rocknrolla 2016-08-23 13:52:44 +0100
    ПРОСМОТРЫ - это пробежались и забыли нафиг !
    Есть же степень интереса : ЛАЙКИ. Или комменты.
    Если они есть - есть интерес к работе, она зацепила, если нет - то интереса НЕТ.
    Чё тут придумывать ?? )
    Lina 2016-08-23 14:09:56 +0100
    Вот и я про то же.)
    Marina (Rina) 2016-08-23 14:31:25 +0100
    Ага, степень интереса: лайки))) У тех, кто лайкает все фотки в ленте и никому плохих отзывов не пишет, степень интереса будет высокая!
    Павел Шварц 2016-08-23 14:58:16 +0100
    Понятно, кто любуется молча - не в счет - все определяют "болтуны"
    Marina (Rina) 2016-08-23 13:53:49 +0100
    Количество просмотров и количество лайков ни о чём не говорят. Каждый зритель сам решит, интересен ему этот снимок или нет.
    Павел Шварц 2016-08-23 14:50:46 +0100
    Я не пытаюсь приравнять просмотры к интересу, я хочу безуспешно хочу понять логику Духа, особенно когда на ленте немало снимков, где меньше и просмотров и оценок, а комменты вообще отсутствуют.
    Слабый снимок может вызвать всеобщий большой интерес, а гениальный остаться незамеченным, да и не все лайкают понравившиеся снимки. На сайтах встречаются замечательные художники "молчуны", у которых просмотры и оценки стремятся к нулю.
    По моему глубокому убеждению "зрительский интерес" не может служить критерием для отсева.
    Дух должен просто честно написать: "мне не нравится" или "мне неинтересно", а не прикрываться "низкой художественной ценностью" и "слабым зрительским интересом"
    И, конечно, объяснить чем неудачна точка съемки и в чем заключаются ошибки композиции.
    Тогда будет понятно и полезно и автору и зрителям.
    V.D 2016-08-23 15:11:33 +0100
    Какая логика? Это же ДУХ!!!!!!
    Юрий В 2016-08-23 17:30:27 +0100
    Я так и не понял, вам моя работа нравится или вы согласны с духом?
    Павел Шварц 2016-10-24 10:34:12 +0100
    Вовремя не успел ответить, т. к. меня тогда забанили на месяц.
    А за прошедшее время (память ни кчерту), увы, забыл, что хотел ответить
    antip49 2016-08-25 20:28:20 +0100
    Радуемся, что анонимного духа заменили на роботизированного. Эллочка-людоедка для выражения любой мысли использовала 30 слов. Наш Дух в пределах того же количества может оценить любое фото. Идеи гением живут и побеждают!!! (я про Ильфа и Петрова)
    Tref 2016-10-23 20:36:20 +0100
    "Дух должен.."
    никому он ничего не должен
    Павел Шварц 2016-10-23 21:17:35 +0100
    Но хочется помечтать, что он когда-нибудь будет хотя излагать солидно и достойно согласно своему положению, и не был бы обидчивым как капризная барышня.
    Стоит отметить, что какой-то прогресс уже наблюдается.
    Юрий В 2016-08-23 06:53:24 +0100
    Да нет, Марина, это факт, я не раз проверял, на разных сайтах.
    Marina (Rina) 2016-08-23 11:37:16 +0100
    Коли всё уже проверили, спорить не буду.
    MrGosh 2016-08-24 10:53:25 +0100
    Также сказывается влияние модного тренда и наличия множества вспомогательных средств для доведение ПРОДУКТА до состояния PERFECT.)
    Дерево на ПП – это хорошо, но если бы не такое плотное… если бы что-то вроде пинии … или в другой сезон …
    Нет? Дорабатывайте в ФШ.
    И здесь -- https://supersnimki.ru/ru/photo/8/573734b2c2c2645b89223224?fgid=8&fuid=46 -- можно придраться.
    Динамики маловато.
    Почему модель йогой не занимается или хотя бы гимнастикой?
    Другой модели тоже нет?
    Ну а ФШ тогда на что?)
    ---------
    Ужель загадку разрешил я?
    Ужели СЛОВО найдено?
    ФШ, ФШ, ФШ отныне
    Маг и волшебник – вот ОНО !!!
    Юрий В 2016-08-24 11:05:01 +0100
    https://supersnimki.ru/ru/photo/8/573734b2c2c2645b89223224?fgid=8&fuid=46 - это вовсе не о динамике, а гимнастикой она именно занимается.
    MrGosh 2016-08-24 18:58:57 +0100
    Только самая ленивая муха не будет пытаться выбраться из ловушки. Даже из самой сладкой.
    Юрий В 2016-08-24 19:33:11 +0100
    Не вижу ловушку. Да и фш на этом снимке тоже нет.
    antip49 2016-08-25 20:34:22 +0100
    Думаю любой из дискуссантов немного завидует сюжету в целом и вряд ли удержался бы, чтобы не задавить кнопку. Я бы взял ширше. Кочка давит. А Дуся не прав!
    Юрий В 2016-08-25 20:48:28 +0100
    Спасибо, Антип!