Московская осень  #5 "Перед грозой"
f/8.0 1/250s iso200 16.0 mm
1814 просмотров 3 человека добавили в избранное
Московская осень #5 "Перед грозой"
Владимир Ёлкин 2016-09-25 19:46:38 +0100
Есть такое место в Москве, мне чем-то напоминает Петербург. Я давно его приметил и часто стал туда наведовываться. Уж очень оно колоритно своими маленькими и уютными мостиками и аккуратно стоящими домиками. И какие чудесные названия этих набережных: Озерковская, Садовническая. Сказочно...
f/8.0 1/250s iso200 16.0 mm
588.0 Кб 2342x1562 → 2280x1520 2016:09:10 17:38:32
Диафрагма 8.0
Автор Vladimir Elkin
Цветовое пространство sRGB
Автор Vladimir Elkin
Дата создания 2016:09:10 17:38:32.005
Дата снимка 2016:09:10 17:38:32
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/250
Фокусное расстояние 16.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 16.0 mm (35 mm equivalent: 16.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 16 mm
Гиперфокальное расстояние 1.07 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 2342x1562
Объектив 16.0 mm f/2.8
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D800
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 37 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Stalker0007 2016-09-25 20:03:34 +0100
Вот жеж.... получилось...вопросов нет..)..Сказать нечего пять.
Владимир Ёлкин 2016-09-25 20:34:14 +0100
Спасибо, а у меня все сомнения по поводу ПНУ , загрузил на сайт ( и стал переделывать с Dodge Burn) вроде вытянул, даже тектсура как то на камне заиграла в тему)) чег то он темный получился. Постоянная борьба внутри, сомнения уже задолбали. Я столько работ из-за этих сомнений в подвешенном состоянии держу.
kg58 2016-09-25 20:33:02 +0100
Вова, работа хорошая! Все остальное сказал по скайпу
Владимир Ёлкин 2016-09-25 22:02:06 +0100
Григорий завтра после обеда, по скайпу соединимся. Нашел новый метод усиления резкости через Lab ( все как раньше, только надо скопировать канал Lightness на отдельный пустой слой применить к нему High Pass (пробовал Unsharp Mask) и поменять режим наложения на Overlay или Soft light, последний мне кажется работает более деликатно.
Stalker0007 2016-09-25 23:38:48 +0100
Вы забыли дописать, что нужно нажать CTRL+SHIFT+U с радиусом 1,этим избавившись от цветного шума...))
Проще говоря накладываем на основную картинку паутинку основных черт изображения поднимая выразительность общего плана .
Владимир Ёлкин 2016-09-25 23:44:55 +0100
Спасибо. А lab при небольшом high pass он вроде шум не даёт. Или все таки помогает. Объясните пожалуйста. Этот момент упустил. В lab lightness не даёт шума или все таки есть. Упустил этот момент.
Stalker0007 2016-09-25 23:53:46 +0100
Разница в том,что в первом случае Вы работаете с контурной резкостью Unsharp Mask, а во втором загоняете цветовой контраст High Pass в чб убивая всю информацию о цвете.
Владимир Ёлкин 2016-09-25 23:46:51 +0100
Заработался в ps одну фразу по два раза пишу. Все пошёл в автоматический режим переходить.
MG 2016-09-25 23:54:45 +0100
Ты считаешь это хороший способ избавляться от цветного шума?
Stalker0007 2016-09-25 23:59:17 +0100
Один из четырёх основных..во всяком случае..да и не от шума мы избавлялись, а повышали резкость..) Просто в моём предложенном случае меньше рисков возникновения ореолов и так далее. А вообще советовать -себе вредить..)..Дело такое, у каждого свой вкус..)
MG 2016-09-26 00:02:08 +0100
))) я насчитала .... шесть основных.)
Не один не делает того, что умеет плагин с забавным, но красноречивым названием "Нойз Ниндзя".
В плане поднятия резкости конечно Lab и все манипуляции только с кривой "яркость " В последнем ФШ СС подпрограмма "стабилизация изображения" просто творит чудеса.)
Stalker0007 2016-09-26 00:04:52 +0100
Какой Ниндзя Ира..?)))...мы не о шуме, а о резкости..)))
MG 2016-09-26 00:08:16 +0100
Сам написал: этим избавимся от цветного шума")))
После того, как я сравнила работу марка и простенькой камеры Сони, то пришла к выводу, что за эти деньги марк довольно шумная камера.....Так что в плане борьбы с неприятным цифровым шумом я уже тоже стала самой на тоящей ниндзя.)))
Stalker0007 2016-09-26 00:15:36 +0100
С Соней согласен.
Владимир Ёлкин 2016-09-25 22:03:31 +0100
Да забыл, после всего не забыть перевести в RGB
marina.tchesckis 2016-09-25 23:02:39 +0100
Необычный ракурс - это всегда интересно и радует!
Владимир Ёлкин 2016-09-25 23:27:03 +0100
Спасибо Марина. Приветствую.
©лепой 2016-09-26 16:42:00 +0100
Ракурс шикарнейший! Кадр скомпонован как конфетка! Это ж ты сверхшириком работал
А где геометрические искажения? Или правил в шопе?
Владимир Ёлкин 2016-09-26 17:27:39 +0100
Привет, нет это фишай. Наверное после ширика самый любимый для стрит съёмки
©лепой 2016-09-26 17:31:10 +0100
Нуу фишай и есть сверх ширик. Ширики я с 30 понимаю)
Владимир Ёлкин 2016-09-26 17:29:26 +0100
Но драматические искажения в warp кручу и подправляющих как и все широкоугольника дают не совсем нужную дисторсия.
Владимир Ёлкин 2016-09-26 17:31:26 +0100
Извини За ошибки в метро еду. Автоисправитель пишет всякую ересь. Со смартфона пишу и трясёт ещё от качки в вагоне.
©лепой 2016-09-26 17:33:27 +0100
Я его НАФИК отключил в настройкаж. там где ШРИФТ
Владимир Ёлкин 2016-09-26 17:35:15 +0100
Спасибо сейчас попробую. Замучал он меня.
©лепой 2016-09-26 17:37:47 +0100
Меня истерзал мою фишку МНУ он, сволочь, превращал в МГУ (при чём здесь Московский Государственный Универ???(((
amaniuto 2016-10-03 16:14:12 +0100
Володя, качество снимка - очевидно (впрочем, как всегда)...:) Нра! С правым углом (вообще-то с правой третью кадра) согласиться не могу. Подобное столь большое и "давящее" пятно на ПП, на аналогичном снимке было раскритиковано при отборе работ на фотовыставку.... :) (Не буду указывать имя критика, вернее могу - в личку). И еще, я восторгаюсь твоей пытливостью! :) Lab, цифровой шум...., сложнейшие алгоритмы! :) Подниму резкость (вернее четкость снимка) в пять нажатий на кнопки, и визуально НИЧЕМ не будет отличаться от предлагаемых на сайте сложнейших операций. Ну разве так.... для самоуспокоения... конечно - дерзай! :) Вот тут можно (думаю) провод убрать: , и я бы не оставлял в темных участках "0". :) Вот так тебе! :) А то уж совсем захвалили! :):)
Владимир Ёлкин 2016-10-03 23:08:33 +0100
Кусок правой части набережной специально ловил фишаем. Она придаёт перспективу, текстурность набережной и перспективу работе. В этом плане есть прекрасный мастер Геннадий Блохин. Он прекрасный художник и фотограф. Его работы вдохновляют, заставляют видеть метафизику пространства совсем другими глазами. Конечно путь к вершинам мастерства идёт через копирование работ ( отчасти) . Но могу сказать, что у меня появился свой взгляд на Москву. И иногда моментами наступает как презрение и вдохновение. И тогда появляется что то новое. Ведь не секрет что взгляд на мир через объектив и просто глазами немного разные. И мы должны вместить в рамки этого пространства, то настроение и видение которое хотим донести до зрителя. Тогда мне кажется у меня получилось. Это как кто то любит Рахманинова, а кто то Шостаковича . Это дела вкуса. Насчёт темного угла согласен. Надо было все таки высветлить. Но балка справа это очень важная деталь в работе на неё я ставил акцент . И мне кажется у меня получилось.
amaniuto 2016-10-04 09:33:29 +0100
Володь, думаю не стоит уподобляться коллегам, пишущим все подряд для пояснения своей позиции. "Метафизика, презрение, вдохновение, настроение, видение..." и пр. и пр.! Зачем? Я таким образом поясню либо оправдаю все, что наворотил в снимке (чем собственно зачастую и занимаются сайтовцы)! Скажу проще: меня "давит" правый угол. И это не дело вкуса. И я Абсолютно согласен с Известнейшим, всемирно признанным российским фотохудожником и преподавателем, указавшим в подобном снимке на аналогичный момент. Володя
Владимир Ёлкин 2016-10-04 14:13:42 +0100
Там прозрения. ( опечатка)
amaniuto 2016-10-04 16:33:54 +0100
Да, пардонь!
Владимир Ёлкин 2016-10-04 14:17:16 +0100
Анатолий , спасибо. Надо всегда помнить , что говоря , что тебе мешает балка. Ты выражаешь исключительно своё мнение на данную работу. Но надо не забывать , что сколько людей, столько мнений. Относительно метафизики. Здесь не оправдать , а показать своё видение. Спасибо.
amaniuto 2016-10-04 16:49:20 +0100
Володя, я не "выражаю исключительно свое мнение", я с тобой дискутирую и советуюсь! Для взаимного проф роста! Возможно мне что либо стоит исправить у себя (в себе), а возможно и не только мне... Ну, коль столько "лайков".... :) Интересно, было бы их столько же, если бы снимок был сделан "мыльницей"? :):) Сомневаюсь.... Скорее всего весь снимок был бы столь же невнятен, как и достаточно большая часть данного снимка . А ведь это ПП! Твой глаз так же не резко (не четко) видит ПП? А ведь ты использовал f/8.0! T.e. глубина и гиперфокал должны быть четкими. Значит расстояние до стены выбрано не правильно! Хотя, возможно это авторская задумка!? Видишь Володя, есть о чем дискутировать и в чем советоваться... Но, коль столько "лайков".... Опять я "зарвался" :). Пардонь!
Владимир Ёлкин 2016-10-04 17:28:26 +0100
Ты знаешь Анатолий, я всегда смотрю на работу и очень редко на какой моделью фотоаппарата это снято. Шедевр можно снять и мыльницей. Я учусь , согласен могут быть ошибки , но в этой работе от начала до конца каждая линия для меня была продумана. Я этим болею. Да, возможно она многим не понравится, но это мой взгляд. Мне так захотелось. Я думаю когда нибудь я увижу ту золотую середину в которой все будет вс гармонично. И последнее, чтобы найти правильный путь, надо сначала заблудиться. Наверное...
amaniuto 2016-10-04 18:02:17 +0100
Володь, т.е. и замыленность на ПП продумана? :) Да...уж... Что бы не блуждать, думаю правильнее было бы познакомиться с теорией и посмотреть похожие работы и у художников и у признанных фотомастеров... Наверное.... Т.е. разобраться в "фокусном расстоянии" и пр. обязательных составляющих фотографии. А думая, что на f/8 Все будет четко и резко - скажем ошибочно... :) Оказалось... не совсем так. :) Ну разве, что так было "продуманно". Тады - согласен.
Владимир Ёлкин 2016-10-04 19:23:50 +0100
Этим занимаюсь постоянно, есть 35 photo, есть 500 px. И конечно все это помогает при создании своих работ.
amaniuto 2016-10-04 19:43:28 +0100
Да и я пытаюсь.... как-то.... :) Удачи, коллега! :)
Владимир Ёлкин 2016-10-03 23:11:09 +0100
По поводу выставки на которой завалили работу. Все мы люди и наверное возможно все. Если можно в личку интересно.