62
f/16.0
5s
iso100
58.0 mm
1361 просмотр
62 оценки
1 человек добавил в избранное
f/16.0
5s
iso100
58.0 mm
391.5 Кб
1700x1133
2012:10:05 18:37:14
Диафрагма | 16.0 |
Автор | Aleksandr Nikitinskiy |
Цветовое пространство | sRGB |
Автор | Aleksandr Nikitinskiy |
Дата создания | 2012:10:05 18:37:14.008 |
Дата снимка | 2012:10:05 18:37:14 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 5 |
Фокусное расстояние | 58.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 58.0 mm (35 mm equivalent: 56.6 mm) |
Гиперфокальное расстояние | 6.83 m |
Светочувствительность | 100 |
Размер изображения | 1700x1133 |
Объектив | EF24-105mm f/4L IS USM |
Производитель | Canon |
Модель | Canon EOS 5D Mark II |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Владелец камеры | Aleksandr Nikitinskiy |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.0 |
Баланс белого | Auto |
Лёха, так ты грузи... это же ещё интереснее смотреть, и ты же прекрасно знаешь, сколько поэтому вопросу копий в школе сломано было, я же не так просто "тельник рвал"... что хоть 10 фотографов поставьте на точку и нажмите в один момент... будет 10 разных работ, да объект - один, а всё остальное разное.
Между прочем эту работу я проявил первый раз по моему в прошлом месяце до этого она мне "не давалась"... и твою аналогичную я не помню, А "упоительные вечера" да, как щАс помню и стояли рядом и нажали на кнопку с разницей в секунды и ФР одинаковые... с учётом кропа и ФФ... но обработка она сАвершенно разная должна быть... тем более что я её с того первого показа переделывал наверно каждый год, по мере поступления новых знаний. Так шТа... грузи будем обсуждать. :)))
"Фотошопные" демоны, уже успели отражение малой левой колокольни умыкнуть и за дерево спрятать, золотую каёмку у центральной маковки похитить, наполовину её вообще подменив. Не считая мелких отражений))
Какой уж тут плагиат, скорее эксклюзив.
теперь и ,протяженная металлизированная полоса с большим альбедо, должна должна быть видна хотя бы в некотором искривлённом виде..
Хотя впрочем, прошу прощения, как Вам будет угодно.
Пойду куплю лапоть и карту, может пригодится.
Посмотрел свой вариант подобного снимка - я тоже в тайне от себя перерисовал отражение! Придется выложить завтра.
Если все дело в элементарной физике, то поинтересуйтесь, что элементарная физика говорить про волновое искажение отражения при длинной выдержке.
И еще, не будьте вы так щепитильны, не ищите черную кошку в темной комнате, даже если она там есть. Не уличайте вы А. Адамса, в том что он "зашопил" неприличную надпись на камне
ЗАЧЕМ - это вопрос не ко мне. Это вопрос к Автору. Я зритель.
Я смотрю на только на представленную работу. Хотя предположить конечно могу.
Про волновые искажения.
При короткой выдержке.
Если считать волны круговыми ( скажем от камня)то искажения золотой полосы тоже будут волновыми, визуально- синусоидального вида.
Если считать волну линейной, то должны быть также искажения башни колокольни.
Чего не наблюдается.
При длинной выдержке,
волнения интерполируются, вода похожа на мутноватое но прямолинейное зеркало- золотая полоска должна быть ровной
Но БЫТЬ.
При воздействии на изображение в редакторе, картинка будет совсем иной.
P.S.
Можете убирать( шопить) камни , надписи, провода, людей,и всё что мешает Вашему замыслу. Только делайте это так что бы зритель не видел этой мазни на выставленной работе. Я только за.
Про кошек.
Я не ищу кошек если они не видны. Если видны, то говорю, что это кошка на мой взгляд, а не слон как утверждает автор. Я просто высказал своё мнение причем по техническим аспектам, надеюсь аргументированно.
Что самое досадное, к данному Автору, по техническим аспектам, у меня очень мало вопросов.
В отличии от более сложной и дискуссионной эмоциональной составляющей фотографии.
Вот скриншот с RAW-файла данной картинки из ACR без "прикасания" к нему, всё что "увидела" матрица... и мне плЮвать на все волновые, круговые искажения... и Вы мне льстите, я бы был рад если-бы так виртуозно мог рисовать в фотошопе... чтобы рисовать отражения - это НАУКА, а не то, что взял отзеркалил и океюшки.
Растягивайте, ищите полоску...
И извините, что я Вас расдосадовал, в плане технических аспектов. УДАЧИ.
И ещё влияет направление движения воды. Если-бы вода двигалась строго параллельно золотой полосе, то её было-бы видно, а движение было под некоторым углом и её просто размыло.
А в принципе Вы правы, да это я нарисовал эту картинку при помощи фотоаппарата и хорошо подобранной экспозиции.
Больше мне к Вашим претензиям добавить нечего.
Направление воды составляет +5 градусов, легко измеряется.
Ну и про ликбез, улыбнуло. Сравнивать картинки с объектива при фокусных отличающихся почти в 2 раза это круто.
Но прикинуть на пальцах можно . При увеличении фокусного расстояния объектива в два раза изображение распределяется на вчетверо большую площадь и освещенность его уменьшается в четыре раза. Это 2 стопа.
При F= 99мм выдержка 1 сек, при F= 50мм выдержка ¼ секунды
Если наоборот при F =50мм выдержка=5сек , при F99мм=20секунд.
При таких цифрах, можно попробовать при некоторых допущениях сравнить, если это сравнимо))
Опустим для простоты что разница по времени между кадрами в пределах полу часа.
Но по сути это не важно.
Спасибо ещё раз за предоставленную информацию.
Удачи.
Мужики! У вас што? Рук нет?
)))
"да объект - один, а всё остальное разное" - золотые слова, подкреплённые фактом))
"Фотошопные" демоны, уже успели отражение малой левой колокольни умыкнуть и за дерево спрятать, золотую каёмку у центральной маковки похитить, наполовину её вообще подменив. Не считая мелких отражений))
Какой уж тут плагиат, скорее эксклюзив."
Сохраню на память, а то вдруг "пропадёт или подменят иШо, демоны"... ;)
Вот всё вертится знаменитая фраза из "Джентльменов удачи"...
"Во деревня! Кто ж его посадит! Он же памятник! Карту купи, лапоть..."
PS. правда если успею, местные "демоны" электричество планово обещали отключить... а они слово держат. :)))
Не слабо прикинуть фокусное,? найти чела, и соотвеццтвующую погоду. Чел должен быть размером с Солнце
мну пофик КАК главное чтоб зритель ПОВЕРИЛ!!!
Плин... стока умных буквов(((
САнь, а еслиб не было волны ты б воспользовался родным отражением?