f/22.0
1/160s
iso400, 400
20.0 mm
656 просмотров
1 человек добавил в избранное
Диафрагма | 22.0 |
Цветовое пространство | sRGB |
Дата создания | 2013:03:31 |
Дата снимка | 2013:03:31 15:15:11 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/160 |
Фокусное расстояние | 20.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 20.0 mm |
Светочувствительность | 400, 400 |
Размер изображения | 2832x2832 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D700 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Расстояние до объекта | 0 m |
А Александр тоже может претендовать на гонорар, если потвердит Ваши слова (письменно)
"Пизажи" слово хорошее, потому как короче... это ж скока чернил съэкономить можно...
хозяйка лирики-Вооооон там видишь-пейзаж от Мистера-вот от сюда и будешь смотреть на тот пизаж =пизажисто тебе будет)
Как то такая лирика пейзажистая всплыла)
Хорошо,Мистер,ну а как Вы сами свою лирическую кадра расшифруете?)Хочу всё знать,что бы понять ход Ваших мыслей),если Вы захотите поделиться)
А так... Показались переклички и конфликты. Что сработало сразу, что-то случайно сопутствовало. ...Тяжесть чугуна и гранита против эфемерной материальности льда или низкой неплотной облачности; мощь металла и камня, тем не менее, подернута следами некоторого тления; очевидно искусственный порядок кладки и издевательски пофигистский выпад к ней плешивого "негеометричного" кустика; морская общность кольца для причала лодок и форта с маяком... Все нарушения симметрии в кадре только усиливают ее, объекты несут силу симметрии в себе. А это вкупе с простотой деталей и красок может дать самой картинке вес почти иероглифа. И т.п.) ...Ну какой-то такой наплуженный формат.))))
Кстати мистер - ни разу не сеньор.))) Можно, Леонид.))