Дежавю
809 просмотров
550.1 Кб 1049x752
Размер изображения 1049x752
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1862
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 29 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Валентина Радзиевская 2020-01-07 18:07:02 +0100
Какое-такое дежавю? В какую подворотню нынче не зайди - везде... присесть неловко!:)))
Вячеslav 2020-01-07 18:25:11 +0100
@Валентина Радзиевская, это та самая "красота без прикрас",но все таки с попытками приукрасить) Таковы современные реалии. Граффити в старых подворотнях не очень люблю.Дисгармония со старыми стенами получается.Но никто же никого не спрашивает. Берут баллончики и дуют))
Валентина Радзиевская 2020-01-07 18:31:16 +0100
@Вячеslav, я граффити обожаю, потому и захожу в подворотни! А Вы что подумали?:)))
Вячеslav 2020-01-07 19:13:56 +0100
@Валентина Радзиевская, если бы все заходили в подворотни с намерением увидеть там граффити, как вы например) Но в жизни все проще и незатейливее получается. Вот я о чем подумал)
Валентина Радзиевская 2020-01-07 19:20:38 +0100
@Вячеslav, так ведь мы... искатели! У меня множество фоточек, сделанных именно в подворотнях или под мостами, и я от них всегда тащусь, но не уверена, что найду здесь таких же любителей! :))
Mikhail Myznikov 2020-01-07 19:23:12 +0100
@Валентина Радзиевская, Меня возьмите с собой, я тоже люблю такие уголки.
Валентина Радзиевская 2020-01-07 19:56:58 +0100
@Mikhail Myznikov, в Нижнем их сколько угодно, а напарников у меня нет - возьму и с большим удовольствием!:))
Вячеslav 2020-01-07 19:27:40 +0100
@Валентина Радзиевская, найдете. Их(нас) немного, но как говорится "их есть у меня"))
Alexander Gorbunov 2020-01-07 18:28:48 +0100
Следы деградации...
Mikhail Myznikov 2020-01-07 19:18:53 +0100
Граффити граффити рознь. Далеко не все понимают, что написано. Это особый язык и стиль общения. Некоторые художники этого стиля ему еще учатся и не всегда ведают, что творят. И это непонимание и начальный дилетантизм иногда нас раздражает. Но есть очень художественные произведения, гармонирующие с внешним миром. По этому снимку понимаю, что граффити перерос первый этаж, осваивает второй, добрался до третьего, еще немного и зданию косметический ремонт будет не нужен и его можно будет рассматривать как произведение искусства.
Валентина Радзиевская 2020-01-07 19:25:26 +0100
@Mikhail Myznikov, именно так! И мне наплевать, что там написано - главное, что тяга к творчеству не утонула в смартфонах!!! У нас в городе уже не первый год проводятся конкурсы, авторов становится всё больше и больше!!!
Вячеslav 2020-01-07 19:33:06 +0100
@Mikhail Myznikov, да, отчасти с вами согласен. Сейчас в Европе искусство граффити развито на очччень высоком уровне. Спецов специально приглашают "задуть" торец здания. Но...Всему свое место должно быть . Вот здесь, на мой взгляд, в этом старом дворике граффити не совсем уместно.
Как-то "выпячено" и аляповато. ИМХО.В этом пространстве просится что-то другое, но вот что?
Mikhail Myznikov 2020-01-07 19:42:53 +0100
@Вячеslav, Кстати, а не этот ли дворик под названием "А у нас во дворе..." выложил Вячеslav 8 часов назад
Серия "Непарадный Петербург"?
Вячеslav 2020-01-07 19:55:11 +0100
@Mikhail Myznikov, да ,это моя работа) Автор в названии и указал отсыл туда.Эдакая "дразнилка")) Я там попытался обработкой как-то смягчить яркость граффити. Но Александр здесь показал всю правду жизни, как есть))Я и в предыдущем комменте писал об "аляповастости" самого графити.
Mikhail Myznikov 2020-01-07 19:59:52 +0100
@Вячеslav, А я решил, что это разные стадии росписи стен двора. То, что в данном варианте настенная живопись разрушает архитектуру, я с Вами согласен, но в тоже время она делает двор не таким угрюмым и скучным.
Вячеslav 2020-01-07 20:04:06 +0100
@Mikhail Myznikov, снято было в разное время. Неизменным остается сам двор с его обновляющимися граффити)
Валентина Радзиевская 2020-01-07 20:00:39 +0100
@Вячеslav, таковы этапы прохождения ЧЕРЕЗ это искусство, - это всего лишь "проба пера" начинающих!:)
Вячеslav 2020-01-07 20:10:30 +0100
@Валентина Радзиевская, только вот отношение к этим "росписям" у всех разное. Есть у нас в историческом центре одно интересное место -"Двор Нельсона" Там расписан, разрисован ВЕСЬ двор . Также куча инсталляций из старых "Жигулей", плюшевых медведей (ростом с вас) Да и так ,по-мелочи расставлены старые цветные покрышки, старая утварь и т.д. Сам Нельсон живет прямо там же в подвале (итоже разрисованным полностью)
Я заходил туда к нему в берлогу. пообщался, пофотографировал. Но я все это пишу к тому, что несмотря на толпы туристов, приходящих туда, не все жители двора одобряют сие искусство))Ну а ЖЭКовцы просто свирепеют периодически)
Валентина Радзиевская 2020-01-07 20:32:15 +0100
@Вячеslav, ЖЭКовцы свирипеют потому, что ещё не придумали, на что списать расходы на очередной ремонт (недавно ко мне заходили уполномоченные товарищи, не зная, что я совсем не из их "оперы")! Как юрист, могу сказать только одно - административной ответственности за граффити нет - и Слава Администрации!:)
Александр Фурсов 2020-01-08 11:34:59 +0100
@Валентина Радзиевская, А вот это странно, что никакой ответственности нет и неправильно это. Несколько лет тому назад железнодорожники одного нашего депо поймали группу этих "художнков", этих доморощенных Бэнкси, и сдали в полицию. Там завели дело по статье "вандализм". Как наказали не помню, но волна пошла, и электрички уродовать прекратили. Может, чего не знаю, но раньше регулярно видел изуродованные граффити поезда на Киевском направлении, а сейчас не встречаю.
Валентина Радзиевская 2020-01-08 12:18:49 +0100
@Александр Фурсов, спорный вопрос, и он уже обсуждается в Инстанциях не первый год! На транспорте однозначно нельзя, ибо это повышет уровень их опасности... Что касается задворок - я люблю попадать в параллельные миры!:))
antip49 2020-01-08 10:08:20 +0100
Не понимаю. Кто бы разъяснил, что значат эти иероглифы, может бы и в художественность въехал. А фото изнанки должны иметь свою нишу.
Александр Фурсов 2020-01-08 13:00:20 +0100
@antip49, Это "Здесь был Вася" в высокохудожественной форме. Единицы из обширной стрит-арт братии поднимаются до более или менее внятных художественных высказываний, и тем более до художественно ценных высказываний. Ну, тот же Бэнкси, скажем. Как относиться к тому, что на одного стОящего художника приходится 1000 пачкунов, уродующих облик городов, ж\д вагонов? Не слишком ли велика цена воспитания одного эксклюзивного творца? Мне кажется, что именно в этом и главная закавыка.
И ещё. Концепция пачкунов включает необходимой составляющей "творчества" нелегальность деяния, риск. Без него, вроде, и за баллон браться нечего. Существуют бригады, расписывающие здания по согласованию с муниципальными органами и получающими за это деньги. Там люди реально с худ. образованием. За своих пачкуны их не считают.
antip49 2020-01-08 14:10:14 +0100
@Александр Фурсов, Т.е. в основном, как я понял, это пачкотня и сумасбродство. Знаю, видел примеры западных городов, когда этот процесс направляют и канализируют. И в Москве такие примеры уже есть. Ну если хочут, пущай выражаются и испражняются, ведь тритяковок лувров на фсех не хватить.
Валентина Радзиевская 2020-01-08 12:22:16 +0100
Вот здесь всё коротко и ясно изложено: https://crossarea.ru/graffiti/nakazanie-za-graffiti/
antip49 2020-01-08 14:19:15 +0100
@Валентина Радзиевская, Вы тронули другую философскую тему. "Зачем пишут законы". Похоже, чтобы их НЕ исполняли. думаю, что владельцев этих гаражей и домов никто не спросил. В Москве потихоньку в этим явлением наводится порядок. Где дубиной, где конфеткой, где господдержкой
Валентина Радзиевская 2020-01-08 14:39:20 +0100
@antip49, вот это верно! Единственные правомочные податели иска в суд - это владельцы жилого дома (стены - их общая собственность), но... в суде ещё надо доказать, чем именно им помешали надписи и рисунки!:)
Пан 2020-01-09 16:56:22 +0100
""на одного стОящего художника приходится 1000 пачкунов""
Как и в любом виде искусства в т.ч. и в фотографии ))
Но и талант это еще не все.
Вот, например, Минске Человека без лица (iNO) закрасили – протест против смертной казни - мол, хомячкам некомфортно в окно смотреть.
Год хомячков!


Александр Фурсов 2020-01-10 08:25:44 +0100
@Пан, Ага! И со смыслом рисуночек! :)