Рентерея
f/13.0 1/320s iso200 17.0 mm
1100 просмотров 1 человек добавил в избранное
Александр Перов 2020-05-20 03:28:56 +0100
Прямской взвоз.Тобольск
f/13.0 1/320s iso200 17.0 mm
702.2 Кб 5508x3588 → 2280x1485 2016:08:14 14:00:57
Диафрагма 13.0
Цветовое пространство sRGB
Дата снимка 2016:08:14 14:00:57
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/320
Фокусное расстояние 17.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 17.0 mm (35 mm equivalent: 16.6 mm)
Идентификатор версии GPS 2.2.0.0
Гиперфокальное расстояние 0.72 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 5508x3588
Производитель Canon
Модель Canon EOS 5D Mark II
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1863
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 47 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Свет 2020-05-20 04:54:01 +0100
Не оставляет мысль одна. Прекрасны творения твои, о человек!
И как инородно они в то же время смотрятся на коже живой Земли- Матушки.
Мгновения и вечность...
FOTODRUG 2020-05-20 09:35:34 +0100
@snow, и творения...повспоминайте сами---ЛУЧШИЕ всегда вписаны в рельеф и раскрывают и украшают , как драгоценность ЖЕНЩИНУ..
И человек всегда ждет и жаждет солнышко...... и когда видит солнечный купол в любом месте РОССИИ, в любую погоду-----что то теплое
рождается внутри.....и жить легче.....
Александр Перов 2020-05-20 17:39:13 +0100
@FOTODRUG, Благодарю))
Свет 2020-05-20 19:16:57 +0100
@FOTODRUG, Вы правы Влад, спасибо!
Александр Перов 2020-05-20 17:38:25 +0100
@snow, Так оно. К сожалению, не смог этого передать-снимок в корзине...
Александр Фурсов 2020-05-20 10:41:15 +0100
Славен град Тобольск! :)
Александр Перов 2020-05-20 17:34:47 +0100
Спасибо Александр! Но я совсем в растерянности -этот снимок зафутболили в спорные...
FOTODRUG 2020-05-20 18:11:39 +0100
@Александр Перов, сочувствую.....я бы оставил...
Sanik_Александр 2020-05-20 18:16:33 +0100
@FOTODRUG, Влад... Вы то должны видеть и хроматические аберрации и грязь или на стекле или на матрице, но это всё мелочи. Посмотрите на геометрию архитектуры! Это же надо так её "бедную исковеркать"!
Александр Перов 2020-05-20 18:29:44 +0100
@Sanik_Александр, Интересный комментарий, спасибо) Сразу видно теоретическую подкованность! Насчёт абераций и грязной матрицы-согласен) Но: так рисует ширик-другим объективом этот вид не возьмёшь-поверьте. Я показал здесь всё, что хотел с архитектурной точки зрения-кремль, вписанный в ландшафт .Снимок обработке не подвергался, только перевёл его из RAW. Удачных снимков)
Загляните на мою страницу-я-ФОТОЛЮБИТЕЛЬ)))
Sanik_Александр 2020-05-20 18:39:32 +0100
@Александр Перов, я тоже любитель.
Вы и только Вы в момент съёмки так "испортили" всю геометрию зданий! Фотоаппарат и объектив просто инструмент... и что винить молоток во всех грехах, когда заколачивая гвоздь, он ударил Вас по пальцу.
Ваша цитата:"Снимок обработке не подвергался, только перевёл его из RAW"
Зачем, снимать в RAW... зачем?
И Вам удачи.
Александр Перов 2020-05-24 04:10:49 +0100
@Sanik_Александр, Присмотрелся, сравнил с другими снимками-действительно-испортил)). И на старушку бывает прорушка.
Насчёт RAW:раньше я считал так же. Теперь жалею ,что не начал снимать в этом формате раньше.Сейчас снимаю в JPEG+RAW, JPEG использую для просмотра.
Удачных снимков!
Sanik_Александр 2020-05-24 08:44:43 +0100
@Александр Перов, "Сейчас снимаю в JPEG+RAW, JPEG использую для просмотра."
Странно... зачем занимать пространство на флешке? Так как и в фотоаппарате и в просмотрщике показывается JPEG картинка, сконвертированная внутренним процессором аппарата из raw файла, аналогичная снятому +JPEG... Визуально они одинаковы, разница в массиве информации внутри файла.
Да, не все просмотрщики показывают картинку снятую в формате raw... но эту тему недавно обсуждали... сейчас посмотрю если найду дам ссылку... нет... что-то не нашёл.
Я использую много лет в качестве каталогизатора и просмотрщика ACDSee Pro... устраивает полностью. И если Вам не требуется сразу после съёмки отправлять картинки заказчику, то и смысла нет плюсом снимать джипег. Я так думаю.
Александр Перов 2020-05-24 14:21:11 +0100
@Sanik_Александр, Не все проcмотрщики открывают RAW и иногда достаточно качества JPEG )
Sanik_Александр 2020-05-24 14:39:39 +0100
@Александр Перов, я Вам подсказал свои соображения, а решать Вам. :)
А каКчество JPEG... это уж как "накрутите" фотоаппарат и как "японские айтишники распорядятся" внутри процессора фотоаппарата... лотерея, чистой воды.
Из "плохих продуктов" вкусное блюдо сложно приготовить... может получится, как в той присказке... "вкусно не обещаю, но горячо сделаю". ;)
Sixten 2020-05-20 18:44:48 +0100
@Александр Перов, ширик, это не оправдание. Ширик - очень сложный инструмент. Им надо уметь пользоваться. И в редакторах существует возможность коррекции перспективы. Можно снимать и на длинном фокусе, сделав несколько кадров и сшив панораму.
А в данном случае мы видим ошибку выбора точки съемки и, соответственно, неправильную перспективу.
Александр Перов 2020-05-20 18:57:13 +0100
@Sixten, Спасибо, ты, конечно, прав) Фотографу не дано дать объективную оценку СВОИХ фотографий .Ценю взгляд со стороны. Сотни снимков есть с этого ракурса, и зимой и летом, в том числе сшитых из нескольких. Думаю, что я обязан показать серию, мне эта тема интересна, покажу и вам.
Сделаю)))
Александр Перов 2020-05-20 18:37:27 +0100
@Sanik_Александр, Заглянул на твою страницу, Александр, понятно, что превалирует обработка фотографий. Но в результате рейтинг твоих снимков архитектуры гораздо ниже мох снимков(ничего личного, без обид).Каждый получает от фотографии то , что ему интересно)
Буду рад дальнейшему общению, ценю искренние комментарии)))
Sanik_Александр 2020-05-20 18:41:39 +0100
@Александр Перов, а мы уже с Вами на "ТЫ"?
Что-то не припомню, что "пили на брудершафт"...
Александр Перов 2020-05-20 19:03:43 +0100
@Sanik_Александр, Не потребляю, не общаюсь в высших интеллектуальных кругах общества. Это сленг фотографов-не нравится, извиняюсь и удаляюсь )
FOTODRUG 2020-05-20 19:02:04 +0100
@Sanik_Александр, Дорогой Александр, а как быть с эмоциями... И вообще --для чего мы показываем фотоработы.... Не сомневаюсь что ВЫ в своих замечаниях правы..... И то что ВЫ подсказываете автору правильную технику исполнения---вызывает уважения... А вот обмерять фотографии линейкой, сомневаюсь---что это Художественный подход.... И сколько шедевров мы бы НЕ УВИДЕЛИ, если бы все было в строгости.... И это касается ..ЛЮБОГО вида творческой деятельности, что ВЫ и без меня прекрасно знаете....
Sanik_Александр 2020-05-20 19:13:02 +0100
@FOTODRUG, странно... прежде чем показать надо "себя спросить", а всё-ли так хорошо в работе, чтобы её показать.
Я не думаю, что любой из нас был-бы рад и был-бы благодарен повару, когда ему подали блюдо "с мусором".
А фотографию тоже нам подают. Да, согласен, что многие на перечисленные недостатки, мяХко выражаясь и не посмотрели. Но я удивляюсь Вам. С Ваших слов Вы учили детей осваивать фотодело, честь Вам и хвала за это. Но такие искажения архитектуры... это хуже "мусора" в супе.
FOTODRUG 2020-05-20 19:22:32 +0100
@Sanik_Александр, в советские времена было такое условное деление на физиков и лириков. И я учил детей ВИДЕТЬ МИР , ЖИТЬ В НЕМ ----- где ВСЕГДА ЕСТЬ И БУДУТ ,, ИСКАЖЕНИЯ,, в человеческой жизни.....
Sanik_Александр 2020-05-20 19:25:04 +0100
@FOTODRUG, простите, но это рукотворные искажения от элементарного не знания. И подобному, "сделать кривой тубарет" никто и ни когда не учил.
Sixten 2020-05-20 19:28:13 +0100
@FOTODRUG, во все времена существовали, существуют и будут существовать физики и лирики. И я, например, не понимаю, как коррелируют "искажения в человеческой жизни" с искажениями перспективы в пейзажной фотографии.
Валентина Радзиевская 2020-05-20 19:32:49 +0100
@Sixten, а я не понимаю, как можно из-за неправильно построенной колокольни так сердиться??? Серёж, это я в общем и целом...)
Sixten 2020-05-20 19:44:36 +0100
@Валентина Радзиевская, Валь, так никто и не сердится) Мы обсуждаем ошибки. Для того, чтобы избежать их в дальнейшем. Я уже когда-то писал, что следует прислушиваться к критике (это, все-таки, фотосайт, а не Одноклассники или Фейсбук), а не оправдывать свои ошибки с привлечением группы поддержки)))
FOTODRUG 2020-05-20 19:56:47 +0100
@Sixten, ВАМ ВСЕМ уголек Человеческого ТЕПЛА----ЛУЧШЕГО НЕТ НА ЗЕМЛЕ.....

Валентина Радзиевская 2020-05-20 20:16:51 +0100
Серёж, вы немного зашкаливаете... Не хочет слушать - и не надо, пусть отправляют в спорные! Возможно, я ошибаюсь...)
Александр Перов 2020-05-24 04:00:56 +0100
@Валентина Радзиевская, Вы слегка ошибаетесь только в одном-что я не хочу слушать(на самом деле я потому и выставляю снимки, что мне интересен и важен взгляд со стороны. Понты в далёком прошлом).А снимок на самом деле-фотохлам) Благодарю )))
Александр Перов 2020-05-24 03:54:11 +0100
@Валентина Радзиевская, Читаю: "неправильно сфотографированной"-согласен).Наши деды строили лучше, чем мы иногда фотографируем)))
FOTODRUG 2020-05-20 19:51:40 +0100
@Sixten, просто...кому что нужно, кто ищет искажения а кто ..это...


И еще .....ни один человек в жизни не избежал ,,полосатости,, на своем жизненном пути.....и тем не меннее
---его тянуло и он изо всех сил стремился к Человеческому ТЕПЛУ.....ДУШИ.... И не важно --как оно скроено...
Диспут заканчиваю.....ВСЕХ БЛАГ ВАМ....
Sixten 2020-05-20 20:09:11 +0100
@FOTODRUG, и я заканчиваю. "Полосатость" присуща даже каждому дню, а не только пути....
Но мы находимся в рамках фотосайта. Выставляйте работы, будем их обсуждать. Все остальное, согласно Правилам, я думаю, к нашему общему делу не относится.
Александр Перов 2020-05-24 03:50:57 +0100
@Sanik_Александр, Просматриваю снимки рентереи, убеждаюсь в вашей правоте насчёт геометрии ))Это искажение не придаёт художественности.Снимок неудачный, есть лучше. Благодарю!
Sanik_Александр 2020-05-24 08:51:39 +0100
@Александр Перов, я попробовал "поправить"... довольно много разных (в разных плоскостях) искажений...
Проще переснять, и в момент съёмки внимательно смотрите в видоискатель или на дисплей, все эти искажения видны до съёмки и пробуйте изменениями наклона камеры искать оптимальное положение где минимум искажений и которые уже сумеете подправить в редакторе.

Александр Перов 2020-05-24 14:29:51 +0100
@Sanik_Александр, У меня в архиве достаточно снимков рентереи, в том числе сшитые панорамы. Сейчас выбираю лучшие для серии.Чтобы переснять , нужно попасть в нужное время дня и хорошее освещение с интересным небом-это бывает нечасто. Караулить время не позволяет.))
Sanik_Александр 2020-05-24 14:34:11 +0100
@Александр Перов, поверьте, зрителю на "все трудности и сложности - наплЮвать". Важен конечный результат. Я так думаю. ;))
Александр Перов 2020-05-20 18:16:41 +0100
Я не гонюсь за похвалой , показываю свой город. Мои чувства не страдают, меня творчество само по себе вдохновляет. Если кто-то сделает лучше-порадуюсь за него. Я- ФОТОЛЮБИТЕЛЬ!
Валентина Радзиевская 2020-05-20 19:35:03 +0100
@Александр Перов, мы пришли сюда, чтобы хоть чему-то научиться, как бы нас не... ой... не могу подобрать приличного слова!:))) Берите пример с женщин - они не сдаются!:))
Ион Круглик 2020-05-20 20:58:44 +0100
@Валентина Радзиевская, Во це разнос , всем разносом разнос ! :))) Тихонько ржу в сторонке . :)))
Валентина Радзиевская 2020-05-20 21:02:31 +0100
@Ион Круглик, ой, а мине куды спрятаться-то?..
FOTODRUG 2020-05-20 21:09:52 +0100
@Валентина Радзиевская, Мадам ....с улыбкой...что же ВАМ угрожает......разве что это.....

Ион Круглик 2020-05-20 21:10:07 +0100
@Валентина Радзиевская, Утекай от тель , пока паны дерутся ! :)))
FOTODRUG 2020-05-20 20:21:07 +0100
@Sixten, ВЫ ...забыли что авторы сайта живые люди----а НЕ МЕРТВЫЕ ДУШИ.....и ВЫ с таким опытом работы жаль что не чувствуете.
Ведь сайт имеет совершено определенных возрастных авторов и во многом ----держится НА ОБЩЕНИИ... И Евгений это знает.....
Sixten 2020-05-20 20:35:56 +0100
@FOTODRUG, да я же не против общения. Напротив! Но.... Я думаю, не следует оправдывать ошибки выставленной работы желанием получить внимание. Вы в таком случае оказываете автору медвежью услугу.
Мне кажется, для взаимной "лирики" существует система личных сообщений.
FOTODRUG 2020-05-20 21:02:28 +0100
@Sixten, но ,,Взаимная,, лирика не является ТОЛЬКО лирикой..... Это эмоциональная оценка и сравнение точек зрения на восприятие работы.
Ведь это и есть задача автора----получить отзывы и сравнить со своими замыслами...и исполнением инструментальным.... Лично меня не интересует, как и большинство авторов, ---Желание получить внимание.... Но есть ощущение Прекрасной коммунальной квартиры...Вспомните фильм ,,Покровские ворота,,. И я , за короткое время на сайте , особо не заметил ,,специалистов,, по оправданию ошибок других... И ВЫ прекрасно знаете, что авторы в таком возрасте, почти не воспринимают иной взгляд его работы.... И в свое время ..Сталкер сказал об уровне фоторабот на сайте....увы... Насладится чашечкой кофе можно и в другом месте, как ,,35 фото,, и подобные....Но --ДОМ ТО ЗДЕСЬ...
Александр Перов 2020-05-21 08:01:05 +0100
Очень рад, даже не ожидал столько классных комментов, всем спасибо! Серия снимков этого вида за мной, возможно найдётся более точное попадание в ракурс))