Одигитриевская церковь
f/5.6 1/800s iso100 32.0 mm
791 просмотр 1 человек добавил в избранное
Одигитриевская церковь
galinaseverinova 2020-11-03 15:44:41 +0200
f/5.6 1/800s iso100 32.0 mm
453.0 Kb 5000x3333 → 2280x1519 2020:03:08 12:06:35
Диафрагма 5.6
Тип камеры EOS High-end
Цветовое пространство sRGB
Дата снимка 2020:03:08 12:06:35
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/800
Версия прошивки 1.1.4
Фокусное расстояние 32.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 32.0 mm (35 mm equivalent: 31.6 mm)
Идентификатор версии GPS 2.3.0.0
Гиперфокальное расстояние 6.01 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 5000x3333
Внутренний серийный номер GD0724638
Объектив 24.0 - 70.0 mm
Тип объектива Canon EF 24-70mm f/4L IS USM
Производитель Canon
Модель Canon EOS 6D
Ориентация Horizontal (normal)
Режим записи JPEG
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Название
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 14 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Александр Фурсов 2020-11-03 16:40:32 +0200
Одна из самых красивых церквей. И редких - 3 шатра - почти что диковина. :)
galinaseverinova 2020-11-03 17:09:40 +0200
@Александр Фурсов, в Вязьму поехали в основном, чтобы на нее посмотреть. Впечатление большое.
Александр Фурсов 2020-11-03 18:09:53 +0200
@galinaseverinova, Уж тогда и в Хмелиту бы заглянули, недалеко. :)
galinaseverinova 2020-11-05 17:48:51 +0200
@Александр Фурсов, были и в Хмелите. Понравилось. Снимала, но небо было пасмурным, не уютным.
Александр Фурсов 2020-11-06 08:58:10 +0200
@galinaseverinova, О! Молодцы - одно слово! :)))
Сеньор Леонидо 2020-11-03 18:55:30 +0200
@Александр Фурсов, Дивная церковь в Угличе запустила диковинный прием, полагаю.) Хотя трепетное отношение к Троице в отечественной мистике, казалось бы, напрашивало вариацию и ранее.
Александр Фурсов 2020-11-05 14:58:42 +0200
@Сеньор Леонидо, Мы же всех церквей такого типа не знаем, мало что до нашего времени дошло. Рождественская церковь в Путинках тоже из этой серии, и деревянные такие есть, например в Пермогорье (Архангельская обл.)
Сеньор Леонидо 2020-11-05 15:09:08 +0200
@Александр Фурсов, ну, историки и искусствоведы отечественной архитектуры обиделись бы обвинению в незнании.)) Можно и без них обойтись, даты построек с не такой большой ошибкой известны. А в архитектуре мода на стили и приемы вещь известная и быстро распространяющаяся.
Александр Фурсов 2020-11-05 15:43:40 +0200
@Сеньор Леонидо, А чего же обижаться искусствоведам, если строения давным-давно утрачены? То, что как-то сохранилось до ХХ века в основном известно и хотя бы на фото задукоментировано.
Сеньор Леонидо 2020-11-05 16:02:49 +0200
@Александр Фурсов, эти постройки документировать начали много раньше, и без фотографии. В различных письменных источниках есть описания. Много попало на графику и в живопись (на монастырские тематические иконы, в частности). Сохранились и эскизы времен строительства. Часть задач решает археологическая реконструкция. Академическая архитектурная школа занималась русским зодчеством и в полевых исследованиях, начиная с 18 века точно. Упомянутые выше науки не считают фото единственным документом.))
Александр Фурсов 2020-11-06 08:57:00 +0200
@Сеньор Леонидо, Да, и это тоже было, но не повсеместно, увы. Если бы так везде, то мы бы знали имена всех зодчих, построивших шедевральные церкви на наших просторах, а реально мы знаем только половину имён. (А может, и меньше того). На нашем Севере почти все деревянные постройки анонимны.
А впрочем, в Вязьме всё равно классная церквушка! Разве нет? :))
Сеньор Леонидо 2020-11-09 09:22:31 +0200
@Александр Фурсов, Вязьма вообще на интересном построена была и красот много. ...Можно смело говорить, что для 17 века мы знаем не то что половину имен, а едва-едва более пары имен.)) С точки зрения мастеров, это и должно было быть.)
Александр Перов 2021-02-25 17:58:43 +0200
Нравится)
galinaseverinova 2021-02-25 20:13:35 +0200
@Александр Перов, спасибо.