В сумеречном лесу...
1/800s iso100 0.0 mm
1200 просмотров
1/800s iso100 0.0 mm
212.7 Kb 4928x3264 → 2280x1510 2023:04:05 16:43:51
Автор ShumNataliya_
Цветовое пространство sRGB
Дата снимка 2023:04:05 16:43:51
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/800
Версия прошивки 1.04a
Фокусное расстояние 0.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 0.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 0 mm
Идентификатор версии GPS 2.3.0.0
Светочувствительность 100
Размер изображения 4928x3264
Объектив 0mm f/0
Тип объектива MF
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D7000
Ориентация Horizontal (normal)
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Sunny
КОММЕНТАРИИ 30 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Эдуард_ 2023-04-14 19:15:25 +0200
Зачем такой ФШ размытия для Гелика?
Наталья Шум 2023-04-14 19:43:01 +0200
@Эдуард_, не совсем поняла, что вы имеете ввиду? В кадре нет фотошопа, снято на открытой диафрагме, глубина резкости минимальная
Эдуард_ 2023-04-14 19:45:45 +0200
@Наталья Шум, совсем не характерный рисунок ЗП для Гелика.
Викулов Николай 2023-04-17 09:52:11 +0200
@Эдуард_, это скорее передний план, но в пасмурную погоду Гелиос не работает, ему солнце нужно.
Эдуард_ 2023-04-17 16:47:50 +0200
@Викулов Николай, Ну ПП возможно и трава, на ПП Гелики очень часто дают такой результат, а вот именно ЗП, ну не может быть не одной травинки или чего прочего в одной плоскости с цветком, и она бы тоже была в зоне фокуса и резкости! И смотря на карточку, ну на 90% похоже что использовалось или размытие, или ластик, или еще что нибудь. Сие только автору известно.
Викулов Николай 2023-04-17 17:38:27 +0200
@Эдуард_, ФШа здесь скорее нет, макрокольцо среднее или большое, пп мох, а задний кустарник плотнозаросший на большом расстоянии, думаю и весь секрет. плюс погода дождливая, но раз уж выехали на Усманку, почему бы и не поснимать дождливые первоцветы. Кстати я так подозреваю Гены ученица)))
Эдуард_ 2023-04-17 17:57:33 +0200
@Викулов Николай, ну не знаю…. Я на 1,5-2,8 снимаю в этом диапазоне, но 85 мм, разница ощутимая в фокусном и многое знаю про Гелики, у меня их два, правда все раритетные, на этой карточке то уже современный, он конечно по сравнению со «старичками» наверное и не выдает иного ЗП, но всеж сомневаюсь что ластика, или еще чего иного не было. Кстати последний свой я снимал на 85мм и f 2.0 поэтому и сравниваю. Хотя может и ошибся… Ну да ладно, поговорили😄 и на том хорошо, автор не захотела высказаться дополнительно…
Наталья Шум 2023-04-17 18:21:52 +0200
@Эдуард_, мой экземпляр Гелиос 77-М-4 f1.8 50 мм не нового образца, покупала с рук , советский раритет с переделанным хвостовиком под мою систему. Гелиосы очень разные на самом деле , какие-то резкие на открытой, другие меньше. Поэтому судить по одному-двум экземлярам сложно.
Эдуард_ 2023-04-17 18:28:26 +0200
@Наталья Шум, Да они то и не для резкости то вообщем то, резкость дело второе, ее можно и в ФШ добавить, они для красивого ЗП, если у Вас советский, тем более не понимаю, почему он так не нарисовал, а намалевал ЗП. Для таких объективов нужно тогда поинтересней ЗП выбирать, а иначе каша получается.
Наталья Шум 2023-04-17 18:32:39 +0200
@Эдуард_, у меня есть разные работы в том числе и с " фантазийным" ЗП, этот кадр про другое )
Эдуард_ 2023-04-17 18:40:31 +0200
@Наталья Шум, А советский это после 80-го года выпуска, или до?
Наталья Шум 2023-04-17 18:42:19 +0200
@Эдуард_, не скажу точно. Но до 90-х годов выпущен)
Эдуард_ 2023-04-17 18:48:05 +0200
@Наталья Шум, тогда ясно, после 80-го года их качество стало намного хуже…, ну нынешние современные это другая песня. Надо Гелики Советских выпусков брать до 80-х годов. У меня так мой 85 мм 1963 г.в. Долго его искал, купил тоже с рук. Он из первых, белый металлический, почти 1 кг весит.
Эдуард_ 2023-04-17 18:05:26 +0200
@Викулов Николай, Может быть, Геныч и меня как то давно подсадил на эту тему :)))
Наталья Шум 2023-04-17 18:17:42 +0200
@Эдуард_, почему не может? Пролеска росла среди мха и травы в диаметре двух метров рядом не было, даже чистить перед стёмкой не пришлось. Как автор сия кадра могу заверить, что вмешательства фотошопа в нем нет даже 1 %
Эдуард_ 2023-04-17 18:20:17 +0200
@Наталья Шум, Ну и хорошо, значит современные они по другому рисуют ЗП, как говорил Гена - не фантазийно :)))
Наталья Шум 2023-04-17 18:14:55 +0200
@Викулов Николай, не соглашусь. Я использую свой Гелиос 77-М-4 f1.8 50 мм в пасмурную погоду и в вечернее время. Светосильный обьектив хорош при недостатке освещения.
Викулов Николай 2023-04-17 18:27:03 +0200
@Наталья Шум, согласен, светосильные хороши, но при отсутствии света, зп они не так интересно разрисовывают, о чем я собственно и писал Эдуард.
Наталья Шум 2023-04-17 18:53:27 +0200
@Эдуард_, после наших "жарких" споров , посмотрела этот кадр в программе и с большей вероятностью могу сказать, что мною допущенна ошибка. Это снято не на Гелиос 77-М-4 f1.8 а Зенитар 50 mm f/1,7. Во время данной вылазки использовала несколько обьективов, поэтому не сразу сама на это обратила внимание ) Кадр "чистый" , фш в нем нет.
Эдуард_ 2023-04-17 19:00:21 +0200
@Наталья Шум, Мы собственно говоря то и не спорим, а беседуем.... Про Зенитар вообще ни чего сказать не могу, никогда им не снимал. Ну вот, получается это Вы нас ввели в заблуждение :)) Я же вижу, что не характерный для Гелика рисунок, поэтому и начались мои домыслы! Удачи, хороших кадров!
Наталья Шум 2023-04-17 19:05:22 +0200
@Эдуард_, и вам удачи и шедевров!
Эдуард_ 2023-04-14 19:46:44 +0200
@Наталья Шум, поэтому и спросил.
Эдуард_ 2023-04-14 19:52:41 +0200
@Наталья Шум, впечатление, как будто ластиком пройдено….
Эдуард_ 2023-04-14 19:59:20 +0200
@Наталья Шум, они то и интересны именно из за своего особенного и характерного рисунка ЗП!
Наталья Шум 2023-04-17 18:23:42 +0200
@Эдуард_, это их плюс большой, но не основной. Для меня это ещё софтовый светосильный обьектив)
Эдуард_ 2023-04-17 18:43:21 +0200
@Наталья Шум, Нет, это их основной плюс, светосильной и более резкой современной оптики полным полно и другой….
Наталья Шум 2023-04-17 18:57:01 +0200
@Эдуард_, современная светосильная оптика стоит другие деньги)
Эдуард_ 2023-04-17 19:04:35 +0200
@Наталья Шум, Стоит конечно, есть у меня Sigma 50mm 1,4 DG HSM Art но подобные сюжеты как Гелик купил снимаю только на него, а этот уже лет 5 лежит себе в сторонке :)))
Викулов Николай 2023-04-17 19:16:35 +0200
@Эдуард_, У меня сейчас 2 карл зейц: Один как у Гены, второй предыдущий, по некоторым показателям лучше более нового( увеличение 1к1 дает) , так на него покупатель нашелся, а я продавать передумал))) жалко он и на никон и на кэнон суперуниверсал , у меня к нему 2 переходника. Он и паутину чуть лучше снимает, а цветы лучше снимает более новый.
Эдуард_ 2023-04-17 19:39:45 +0200
@Викулов Николай, Я тоже не продаю, он то в принципе оч. даже не плохой. В свое время был признан самым резким объективом, опередив Карла 50 мм. Да дело даже не в этом, для подобных съемок нужен в любом случае интересный задник, если его нет, я либо не снимаю, либо сношу потом, да в принципе наверное так и надо. Вот это кстати дивным давно как раз на Сигму и снимал, на f 1.4 https://supersnimki.ru/ru/photo/6/5dee5ee5e2cfda45791670a3?fgid=6&fuid=3747