2
# 1
Просто про снег...
# 2
971 просмотр
Просто про снег...
Sanik_Александр 2020-01-07 17:14:48 +0100
Вол. обл. д. Пестово.
749.7 Кб 1900x1047
Цветовое пространство sRGB
Версия EXIF 0231
Размер изображения 1900x1047
Ориентация Horizontal (normal)
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 38
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 42 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Николай Охотник 2020-01-07 17:25:25 +0100
Лежат тут всякие... бегемоты.
Sanik_Александр 2020-01-07 18:01:59 +0100
@Николай Охотник, :)))
Коля, спасибо! Берлога, северного зверя... ;))
polusumerki 2020-01-07 17:34:38 +0100
Тот самый случай,когда даже затрудняюсь сказать,что для данного сюжета лучше ))
Sanik_Александр 2020-01-07 18:03:00 +0100
@polusumerki, Валера, спасибо!
Вот и я в данном случае не смог выбрать...
Sixten 2020-01-07 17:58:54 +0100
Я за обе)
Sanik_Александр 2020-01-07 18:04:18 +0100
@Sixten, Сергей, спасибо! :)
Пробовал в ч/б чуть "синьки" добавить... нет, не понравилось... :)
Olenka 2020-01-07 18:17:31 +0100
@Sanik_Александр, https://supersnimki.ru/ru/photo/8/5c500fc0e2cfda0e87401fbf?fgid=8&fuid=1408
Тон 217, если что... ))))))
Sanik_Александр 2020-01-07 19:22:45 +0100
@Olenka, ... прости, но сАвсем не то. ;)
Olenka 2020-01-07 18:05:01 +0100
Тааааак.........
Берёшь два уголька и морковку - у тебя снеговик вырисовывается... )))
Мне цветной больше нравится )
Sanik_Александр 2020-01-07 19:26:12 +0100
@Olenka, ... снеговиков у нас во дворе целых три штука... внуча младшая с бабушкой сделали 31 декабря... меня, бабушку и внучу. :))))

Olenka 2020-01-07 19:57:19 +0100
@Sanik_Александр, значит это сосед подшофе... заполз... )
Sanik_Александр 2020-01-08 07:02:34 +0100
@Olenka, ... вАще-то не ползают... :)))) Все ещё помнят, какие собаки у нас жили, ну ооочень их уважали! :)))))
Evgueni 2020-01-07 20:02:32 +0100
@Sanik_Александр, На таком дворе они могут в хоккей сразиться, борта огорожены, пространства хоть отбавляй!
Sanik_Александр 2020-01-08 07:04:35 +0100
@Evgueni, они любят в футбол играть, когда родители приезжают и они все вместе, мы с бабушкой на воротах стоим, устраивают весёлые игры. ;)))
Валентина Радзиевская 2020-01-07 18:09:30 +0100
Это Зима над нами насмехается...))
Sanik_Александр 2020-01-07 19:26:33 +0100
@Валентина Радзиевская, нормальная зима. ;)
Валентина Радзиевская 2020-01-07 19:30:50 +0100
@Sanik_Александр, хм... трудно поверить: не лепите, а снимаете...)) Впрочем... прочитала ответы на комменты и поверила: все при деле, лишь один... всегда один!:)))
Alexander S 2020-01-07 20:02:11 +0100
Поскольку человек, в таких случаях, практически не видит разницы цветовой температуры светов и теней снега, то первый вариант, я думаю, лучше. Второй вариант видит фотокамера и тут роль играет наша многолетняя привычка видеть снег на цв. фотографиях именно таким, как на фото №2. Но первый вариант для человека естественнее. Я за первый.
Sanik_Александр 2020-01-08 07:07:35 +0100
@Alexander S, Александр, вот именно как мы видим снег в такую погоду, я и не смог "подобрать" оттенок... все варианты не нравились, а по жизни и в белом снеге цвет присутствует, но он очень "лёХкий" почти неуловимый. Я так думаю. :)
Alexander S 2020-01-07 21:07:41 +0100
PS: хотя конечно выбрать трудно!
Sanik_Александр 2020-01-08 07:07:55 +0100
@Alexander S, да, согласен. ;)
Марина Фомина 2020-01-08 07:15:26 +0100
Цвет снега зависит от освещения.. какого цвета небо.. солнце..то и снег приобретает такие оттенки.. а если все серо.. он серый.
Sanik_Александр 2020-01-08 07:24:55 +0100
@Марина Фомина., это теоретически, так как человек "видит мозгом"... снег, как и белый лист бумаги человек при любом освещении "видит" белым, потому что он знает, что лист бумаги, снег - белые, да, за исключением грязного "городского снега".
И цвет снега зависит от разности длинны цветовых волн, но всё равно скорректированных мозгом. ;)
Марина Фомина 2020-01-09 08:18:39 +0100
@Sanik_Александр, ага...мне поэтому в цвете ближе!
Alexander S 2020-01-08 16:00:12 +0100
@Марина Фомина., не всё так однозначно - там где светит солнце, там есть и тени, а в тени более высокая цветовая температура, чем на снегу освещённым солнцем и снег в тени приобретает синеватый оттенок. И камера эту разницу хорошо "видит", а человек замечает разницу значительно слабее. Такой же эффект, когда мы снимаем комнату при свете от ламп накаливания и в кадр попадает окно, свет из которого синего цвета, потому как снаружи значительно более высокая цветовая температура. Но мы его синим видим только на фото. Вы это наверное всё знаете .. тогда другие почитают.
geophysic66 2020-01-08 12:43:00 +0100
Очень хороши цвета, оттенки, переходы... У обеих картинок.....
Sanik_Александр 2020-01-08 15:40:40 +0100
@geophysic66, спасибо! :)
Vitus 2020-01-08 14:32:32 +0100
Мне больше ч/б понравился-)
Sanik_Александр 2020-01-08 15:41:02 +0100
@Vitus, спасибо! :)
Valerii 2020-01-09 02:17:36 +0100
@Sanik_Александр, На мой взгляд, обсуждать "какой вариант лучше" - не правильно. Если брать чисто техническую. сторону, то как ты сам неоднократно подчёркивал, есть большая разница в восприятии цвета мозгом и матрицей, тут всё объективно и спорить не о чем. А вот если взять художественную сторону, то да - можно обсуждать бесконечно. И здесь я остаюсь при своём мнении, а именно - только автор волен дать своё видение предмета, и как он это сделал, собственно и придаёт смысл его произведению. И только это может и должно быть предметом споров и обсуждения. Ну а узкие специалисты, профессионалы, конечно могут пообсуждать технические приёмы, как это сделать и прочие технические детали.
Sanik_Александр 2020-01-09 09:25:38 +0100
@Valerii, Вот что я добавлю... к твоей фразе:" только автор волен дать своё видение предмета, и как он это сделал, собственно и придаёт смысл его произведению."
Да, и поверь, это видение - автора, будет меняться, с поступлением новых знаний и опыта работы, в данном случае, и в моменты съёмки и в моменты работы в редакторах. Будут этапы, если желание у него не пропадёт, и на каждом этапе, если его не будут мучить сомнения в правильности выбранного пути, и если, в какой-то момент его работы будет ему нравится - "шУдевр", то всё... на этом его становление и... закончится.
А фотография, при нынешней фототехнике... любого, кто впервые нажал на кнопку, от полученного результата сведёт с ума, и как правило "нажиматель кнопки", зачастую, возомнит себя фотохудожником и у него, как ты выражаешься уже будет своё видение... Но - это с "его колокольни"... и с его "багажом и знаний и навыков". ;)
Valerii 2020-01-09 10:34:47 +0100
@Sanik_Александр, Тут и сказать нечего, о такой крайности как "шУдевр" мне и в голову не приходит, сомнения в правильности выбранного пути это УСЛОВИЕ творчества! И конечно, и приходящий опыт, и получаемые знания являются источником этих сомнений. Один и тот же сюжет надо делать и переделывать, может быть до бесконечности (такие примеры в живописи есть, и не мало, один только Саврасов переписывал своих "Грачи прилетели" десятки раз, (хотя причину этого злые языки несколько иную указывают). Не рассматриваю и "самомнителей" от своей фотохудожественности, нет - говорю о праве автора отойти от канонов, от устоявшихся правил. чтобы выразить своё видение окружающей действительности. Не всегда оно будет совпадать с мнением и представлением зрителей (таких примеров в истории не счесть), но тут если есть талант, то и через века он будет оценён, нет - ну значит и говорить не о чем.
Sanik_Александр 2020-01-09 16:47:34 +0100
@Valerii, я не много о другом. Давай великих оставим в покое и про века... то же. Простой пример... новобранца - призвали, первый этап (и его видение)... через год, уже другой солдат и видение у него уже совсем другое... получил военное образование уже совсем другой "солдат" - аж целый офицер, но иШо молодой, а через 25 лет... не мне тебе рассказывать какое видение получается... Так и в любом деле. А творчество... оно сложно объяснимо... Поверь, я много снял свадеб, выпускных и в д/с и в школах... и знаю много фоточикателей, которые именно купив фототехнику, подумали, что всё элементарно просто и кинулись в "свадебные фотографы"... детсадовские выпускные... портить... и... момент истины, оказалось, что одного фотика сАвсем мало, пускай хоть какое у них видение. ;)
А так... да и фиг с ним, с этим видением и творчеством... ты прав... и нечего время зДря тратить. ;)
По твоей логике у каждого своё видение не взирая ни на что. И ты в этом прав.
Sanik_Александр 2020-01-09 19:05:39 +0100
@Valerii, да, и ещё сейчас случайно на глаза попался комментарий... я думаю по теме нашей беседы. ;)
В пейзажной школе у нас был очень хороший учитель пейзажист и на выпуске он нам сказал:
"Главный постулат тут в том - что творческий стиль должен быть. Именно поиск и создание собственного творческого стиля помогут вам вырасти из пейзажиста-документалиста ("что вижу то и снимаю") до мастера художественной реальности, в которой вы сумеете через фотографии выражать собственное "Я". В конце концов, фотографировать - это значит добиться того, чтобы другие услышали ваш "голос" (или, правильнее сказать, "увидели"). Что для вас творческий стиль? Каким он должен быть? На эти вопросы существуют тысячи ответов и нет ни одного правильного. Они все правильные, но каждый лишь для кого-то одного. И какой из них ваш - знаете только вы. Ну… пока не знаете, но если будете искать, то безусловно найдете. И может быть совсем не там, где ожидали." ©
Valerii 2020-01-10 03:18:29 +0100
@Sanik_Александр, Золотые слова! Именно это и ставит всё на свои места в нашей беседе. Удачи тебе и всех благ!
Sanik_Александр 2020-01-10 06:43:18 +0100
@Valerii, ну и хорошо! ;)
PS. Да, и думаю, ты понял, что "видение" солдата первогодка и офицера с опытом совершенно различны. Так и в фотографии... более "опытные" видят "промахи и недочёты в видение молодых" лучше. ;)))
Yaroslav Lukyanov 2020-01-09 13:04:50 +0100
Александр, оправдан ли так явно выраженный градиент? Особенно заметен в цвете.
Sanik_Александр 2020-01-09 16:28:23 +0100
@Yaroslav Lukyanov, ???
Какой градиент? При обработке данный инструмент не использовал... Или я что-то не понЯл.
Да, и ч/б сделан из цветной версии...
Yaroslav Lukyanov 2020-01-09 20:30:16 +0100
@Sanik_Александр, нижняя половина кадра кажется более холодной по температуре.
Sanik_Александр 2020-01-10 06:39:20 +0100
@Yaroslav Lukyanov, солнце очень низко над горизонтом, этот куст в 20-ти метрах от сетчатого забора, а видите какие длинные тени от столбов и даже видна тень от рабицы.

А сзади меня в пяти метрах "стена" деревьев, которая и даёт по низу кадра тень.
Yaroslav Lukyanov 2020-01-10 10:10:46 +0100
@Sanik_Александр, не убедили. Есть и открытые места - без рабицы и деревьев с разным снегом по цвету. Но это неважно - главное, чтобы автору нравилось! ;)) Удачи.
©лепой 2020-01-19 20:05:20 +0100
Энто про Колобка -
ни...я переземуем, наш папаша сибиряк ;)!!!