21
1819 просмотров
21 оценка
1 человек добавил в избранное
117.1 Кб
850x850
Размер изображения | 850x850 |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1852
Перейти в канал
Просто это РАЗНЫЕ времена ПИРСИНГ и ПРИКИД
Ну а теперь, пока все остыли можно спокойно написать рецензию на работу.
Давайте только сразу договоримся, что это будет только моё мнение основанное лишь на моих скромных понятиях о постановке сюжетной части.
На технической части я не буду останавливаться.
Что мы имели на момент начала сьёмок на сьёмочной площадке?.У нас есть девушка ,зеркало,картина с видом вроде как Парижа (по теме),туалетный столик. Вроде как это всё с чем придётся работать раз уж созрело чисто сценографически-постановочное решение.
Итак...,..нам необходимо создать сцену (образно говоря) которая будет происходить на границе двух миров , естественно с помощью героини мы должны получить визульное взаимодействие этих двух миров с художественной подоплёкой. И раз уж ипользуется "зазеркалье" ,то максимально вытащить из этой темы заложенный в названии смысл.
Но изображение уже готово, и я просто мысленно попробую угадать те вопросы,которые бы мне задал мой преподаватель по сценографии.
А теперь немного пофантазируем что бы было ,и что бы мне пришлось выслушать от своего наставника по сценографии.
Вот я выношу эту карточку к доске прикрепляю,беру указку,мысленно готовлюсь к защите и жду вопросов от своего строгого старичка- преподавателя.
Обожаю,и одновременно недолюбливаю этого старикана который вот уже четвёртый год подряд тыкает меня носом в мои курсовые работы...)))
Он имеет привычку медленно поднять взгляд на работу висящую на школьной доске , сморщенными пальцами сдвинуть круглые очки в роговой оправе на кончик носа,сощуриться ,и произнести лишь одну фразу:
-Что это у Вас... уважаемый..!
Я отвечаю:
-Работа называется "Окно в Париж"...
-В Париж,......-задумчиво бубнит он себе под нос...
-С Парижем вы связали ту неполную часть картины в отражении зеркала ? -опять задаёт он вопрос .
-Да- неуверенно отвечаю я...,а сам уже начинаю понимать ,что картина в кадре на стене расположена весьма ущербненько...
Он молчит,и что то пишет...,я пытаюсь взять инициативу в свои руки ,и пробую промычать след...
-А вы помните,что визульный ряд читается понятнее и привычнее слева направо ,а не наоборот? -прерывает он меня .
-Помню- говоря я чертыхаясь в душе от второй ошибки....
- У Вас голубчик девушка сидит или стоит ? -опять задаёт он вопрос.
-Сидит ,...-слабо мычу я в ответ !!!!,и у меня опять холодеет под "ложечкой"...Вот же незадача,я проигонорировал один из атрибутов сцены.
-А почему Вас героиня из другого зеркального "мира Парижа" с пирсингом,и у нее черные ногти ? -почти улыбается старикан.
Он кажется уже наслаждается диалогом ,и устало откидывается кресле внимательно глядя через очки на кончике носа в мои глаза...
-Вы сами сможете озвучить основную ошибку, или это сделать мне ?-продолжает он.
-Я постараюсь сам - уже понимая о чём пойдет речь говорю я.
-Моя основная ошибка в том, ... -начал я, ....что я должен был показать современную девушку со всеми атрибутами в видимом и читаемом ракурсе как альтернативу или продолжение образа девушки в зеркале.
И для этого мне нужно было сделать несколько кадров с их совмещением единую идею.Я пошёл по пути наименьшего сопротивления сняв всё единым кадром игнорируя воможности постановки.
-Возможно- сказал он. Что Вы предлагаете ещё?
Я собрался с мыслями и закончил следующими словами:
- А ещё нужно пересмотреть позу современной девушки и развернуть её на 45 градусов создавая единый вектор взглядов двух героинь максимально раскрывая визуализацию двух внешностей которые должны отличаться в деталях но быть связанными следственной связью .
-И позы !!!!!!!!!!- добавил он,- они ни в коем случае не должны быть зеркальными ,и должны соответствовать диалоговым позам двух собеседников .Вам понятен такой вариант задания?
-Да -сказал я..уже мечтая скорее свернуть картинку в трубочку ,и уступить своё место возле доски другому студенту сбежав за свою парту....
Не,......больше не пойду к доске с чужими работами..решил я.
Потом, скривив в ухмылке рот
Напишет в рецке: "Афтор душка
Но пишет слабо - незачет
Раскрыта плохо тема сисек
Тут налицо программный сбой"
Так в интернете взял и высек
Поэта одного другой
Несчастный автор с бледным ликом
Сидел, в раздумьях морща лоб:
"Ну кто скрывается под ником
Курчавый афроэфиоп?" (с)