Мокро-15
f/7.1 1/500s iso100 210.0 mm
159 просмотров
f/7.1 1/500s iso100 210.0 mm
365.4 Kb 3144x2102 → 2273x1520 2016:05:18 14:18:53
Диафрагма 7.1
Цветовое пространство sRGB
Дата снимка 2016:05:18 14:18:53
Версия EXIF 0230
Время экспозиции 1/500
Фокусное расстояние 210.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 210.0 mm (35 mm equivalent: 315.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 315 mm
Гиперфокальное расстояние 310.09 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 3144x2102
Тип объектива E-Mount, T-Mount, Other Lens or no lens
Производитель SONY
Модель NEX-6
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
КОММЕНТАРИИ 5 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
MarGo 2016-07-11 21:54:47 +0100
Вы правы, "фотография должна быть интересной".
Вводное, кратко или как модно говорить "синопсис":
Известный теоретик киноискусства Зигфрид Кракауэр в своей книге «Природа фильма» с весьма точным подзаголовком «Реабилитация физической реальности» на основе исторического анализа эволюции фототворчества сформулировал то, что он образно назвал «природными склонностями» фотографии. Их, по мнению автора книги, четыре:
«Первая. Фотография явно тяготеет к неинсценированной действительности. Снимки подлинно фотографичны, когда в них чувствуется намерение автора воспроизвести физическую реальность в том нетронутом виде, в котором она существует помимо него…
Вторая. Тяготение фотографии к неинсценированной действительности определяет ее склонность подчеркивать элементы ненарочитого, случайного, неожиданного. Случайные события – лучшая пища для фотоснимков…
Третья. Фотографии свойственно передавать ощущение незавершенности, бесконечности, возникающее от подчеркивания элементов случайного, которые на фотографии… запечатлеваются скорее частично, нежели полностью. Фотография хороша только тогда, когда она не оставляет впечатления законченности. Рамка фотокадра – лишь условные его границы; его содержание связано с содержанием остающегося за рамкой; его композиция говорит о чем-то невместимом – о физическом бытии…
Четвертая, и последняя. Фотография склонна передавать ощущение неопределенного содержания, смысловой неясности…»
Всё это верно и Вы тяготеете именно к "фотографированию неинсценированной действительности".
Но лично я тут вижу просто снимок, случайно снятый, проходившим мимо бассейна человеком с фотоаппаратом в руках....
Дух сайта 2016-07-12 07:53:43 +0100
Это изображение было отправлено на доработку по следующим причинам:
  • Уровень работы не соответствует концепции сайта
  • Фото для домашнего альбома
  • Слабый зрительский интерес

    Пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым фотографиям
  • ₳лексей★ 2016-07-12 08:11:21 +0100
    50 просмотров за 16 часов - слабый интерес? жаль мне Вас с Вашей концепцией
    Андрей Шикарёв - z 2016-07-12 18:22:30 +0100
    Не обращайте внимания на отдельных типов...прекрасное фото!!!
    ₳лексей★ 2016-07-13 09:34:50 +0100
    спасибо, добрый человек )))