1
# 1
f/5.6 1/15s iso200 105.0 mm
Алина
# 2
f/4.8 1/20s iso200 42.0 mm
435 просмотров
f/4.8 1/20s iso200 42.0 mm
715.6 Кб 3732x2528 → 2243x1520 2017:09:16 18:19:08
Диафрагма 4.8
Цветовое пространство sRGB
Дата снимка 2017:09:16 18:19:08
Версия EXIF 0221
Время экспозиции 1/20
Фокусное расстояние 42.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 42.0 mm (35 mm equivalent: 63.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 63 mm
Идентификатор версии GPS 2.2.0.0
Гиперфокальное расстояние 18.35 m
Светочувствительность 200
Размер изображения 3732x2528
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D90
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Баланс белого Manual
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 35
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 21 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Евгений Никифоров 2017-10-29 13:52:45 +0100
Что под рукой было, то и дали в руки...шпага, так шпага, ухват, так ухват, а вяжется по сюжету этот предмет или нет, вопрос десятый.
Конст@нтин 2017-10-29 19:49:06 +0100
@Евгений Никифоров, А какой здесь сюжет?
С таким же успехом можно рассуждать о сюжете голой девушки на окне))
Зачем? почему? вроде окна не моет...
Что за поиски сюжета/сакрального смысла в портрете?
Евгений Никифоров 2017-10-29 21:51:09 +0100
@Конст@нтин, понятно, что вы хотите защитить свое творение, но попробуйте взглянуть со стороны на одежду, украшения , босые ноги девушки и неведомо откуда свалившуюся шпагу...Мне казалось, что вы адекватно относитесь к критике, но видимо ошибся. За сим откланиваюсь.
Конст@нтин 2017-10-29 22:12:23 +0100
@Евгений Никифоров, При чём здесь критика... Я к ней адекватно отношусь, и стараюсь всем отвечать, а вот задел вашу работу (при чём она мне понравилась, и я за неё голосовал), сразу откланялись...
Это извечный вопрос, какой сюжет в портрете, пейзаже, архитектуре?))
Какой сюжет людей на сером фоне, какой сюжет людей на фоне осенних листьев, мостов, небоскрёбов...
Почему любая casual съёмка в джинсиках и маечке и таких вопросов не возникает... Стоит пойти чуть дальше, мне интересней снимать более необычные типажи, и сразу обвинения в недостатке аутентичности, несоответствии какой-то детали, "грязной тряпочке" на подносе, не той локации, недостатке сюжета...
Мне девушка понравилась... понравился свет...одежда...))
Для меня сюжетные работы на сайте разве что у Катерины, да и то через одну и у Сталкера - через две...))
Остальное - просто картинки...
P.S. Ну и одежда, шпага, украшения - у меня диссонанса не вызывают... Разве что босые ноги
Katerina Man'shine 2017-10-30 11:11:46 +0100
@Конст@нтин, Эх, Костя, Костя))
Когда я проводила конкурс "сюжет вне фокуса" (тебя вроде не было тогда) я для себя открыла много нового о человеческом представлении о сюжете. Сюжет и фабула не одно и то же. Сюжет может ограничиваться "этюдом", завязкой, тем более, что в кадре, история может (и что важно - должна) читаться между строк, историю может навевать от примитивного и "былое и думы" до полномасштабного рассказа..
голая девушка на окне, как история? Аж несколько:
- человек эксгибиционист например
- соскучилась по вниманию, ищет случайные связи, а вполне вероятно найдет и утешение и любовь всей свой жизни
- фотограф увидев многочисленные такие кадры решил сделать нечто подобное, тем более, что контровый свет, все дела, красиво однако.. Другое дело КАК! это было преподнесено... банально
Сюжет босоногой девушки со шпагой гораздо интереснее (мне например) особенно, понимая, что к образу ты не имеешь отношения, к тебе пришли в таком виде по собственному желанию.. но тоже.. КАК?! банально.. а можно было жизненно.. с историей в глазах, в ужимках, в повороте головы.. а все почему? Контакт.. нет в кадре чувства единения между моделью и фотографом... нет между ними (вами) ощущения непринужденности ну и т.д.
Конст@нтин 2017-10-30 11:40:12 +0100
@KatMan, Каюсь, до контакта дело не довёл... ))
А вообще права конечно, именно в подаче дело, (в данном случае не шибко удачной) возможно Евгений неправильно выразился...
Просто, вымораживают немного меня вопросы про... где сюжет, о чём снимок, что он несёт в массы, зачем здесь то - то...
У меня подход проще - картинки... без попыток копнуть каждой в размышления о вечном...)) И отношение такое же - как к инстаграмму. От например... Извечные вопросы - такие же ответы))
https://supersnimki.ru/ru/photo/7/58a565d6e2cfda6abb707d41?fuid=1653
https://supersnimki.ru/ru/photo/0/5824b191e2cfda1b42180246?fuid=1653
Katerina Man'shine 2017-10-30 11:48:18 +0100
@Конст@нтин, А знаешь.. вот почему я против желаний быть популярным.. не хочется иметь зрителя, которому чуждо самому задаться ответом на вопрос, - а почему? Мне еще нравится это: я бы сделал... ну так возьми и сделай, че разглагольствовать-то под чужим фото? Бывает, да, когда композиция кричит о чем-то, пространство пищит или трещит по швам.. но зачастую "я бы сделал" не имеет под собой никаких оснований, еще мое любимое: - дерево зря.. вот это вообще шедевральная критика)
Конст@нтин 2017-10-30 11:44:32 +0100
@KatMan, От ещё... подумал, не стал выкладывать на страницу))
Как говорится - будем искать (с)))

Katerina Man'shine 2017-10-30 11:49:15 +0100
@Конст@нтин, а тут промашка в ракурсе)) но сама модель гораздо лучше держится)
Конст@нтин 2017-10-30 12:42:36 +0100
@KatMan, Да, с глазом накосячил((
Katerina Man'shine 2017-10-30 12:51:00 +0100
@Конст@нтин, ну и, вообще, голова вверх и при этом в фас к фотографу, такой ракурс (как правило) обнажит недостатки, типа искаженных пропорций лба, или там ноздри некрасивые и прочее.. ко мне специально придиралась особь (на фк), если помнишь.. под портретом крупным планом) ей шибко ноздри не нравились) ну и есть, конечно, целый пласт фотографов-зрителей, которые не различают случаев где это оправдано, впрочем, оправдано довольно-таки редко)
Конст@нтин 2017-10-30 14:06:12 +0100
@KatMan, Ну да, близковато взял
P.S. Чего-то такое помню...про ноздри))
Katerina Man'shine 2017-10-30 14:12:01 +0100
@Конст@нтин, в таких моментах человека можно задержать в состоянии) когда сейчас меня просят снять семью, детей и т.д. я обычно беру с собой подругу) веселую) ну дети, понятно, быстро перестают позировать, им это скучно) а вот взрослых она отвлекает болтовней, обычно, специально туповатой)) а в студиях часто фотографы типа шампанское предлагают выпить, чтобы модель расслабилась, ну.. не знаю, рисковый по-моему способ.. )
Конст@нтин 2017-10-30 14:47:26 +0100
@KatMan, Я недавно как раз в студии с вискариком снимал...получилось вряд ли лучше, но время точно хорошо провёл)))
Katerina Man'shine 2017-10-30 15:00:49 +0100
@Конст@нтин, )))))))) значит оно того стоило))
Зенитчик 2017-10-30 09:19:43 +0100
@Конст@нтин, ".. А какой здесь сюжет?"
Почему вы дали ей в руки шпагу?
Почему на ней эта одежда?
Почему голова повёрнута (туда или сюда)
Почему на фоне камней (окна, веточек -листочков, морской волны и мусорного ведра)
А точнее -зачем?
.
"Хотелось бы послушать начальника транспортного цеха.."
Конст@нтин 2017-10-30 09:48:46 +0100
@Зенитчик, Вот поворот головы - это был самый сложный момент в сценарии, переписывали несколько раз, но думаю получилось неожиданно...И концовка... обратите внимание какой нарратив! никто ведь не ожидал, что (внезапно) она окажется босая!
Зенитчик 2017-10-30 11:57:26 +0100
@Конст@нтин," (внезапно) она окажется босая!"
В кедах было бы внезапнее))
Конст@нтин 2017-10-30 12:43:20 +0100
@Зенитчик, шокировать зрителя нужно постепенно...А то сразу все козыри...))
В сиквеле обуем в кеды...
Зенитчик 2017-10-30 14:19:02 +0100
@Конст@нтин,
Я когда задавал вопрос сразу кучкой, думал немного поговорим о том "как творит художник свои нетленки"
Но хорошее настроение это тоже здорово!))
Конст@нтин 2017-10-30 14:45:07 +0100
@Зенитчик, "думал как творит художник свои нетленки" - главное - это как раз поменьше думать))
Все мои лучшие кадры - случайны...