Портрет иеродиакона
f/5.6 1/30s iso100 45.0 mm
468 просмотров 1 человек добавил в избранное
Портрет иеродиакона
Vitus 2019-09-19 19:26:01 +0200
f/5.6 1/30s iso100 45.0 mm
263.8 Kb 785x1000 2011:06:08 19:51:36
Диафрагма 5.6
Дата создания 2011:06:08
Дата снимка 2011:06:08 19:51:36
Описание SONY DSC
Версия EXIF 0220
Время экспозиции 1/30
Фокусное расстояние 45.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 45.0 mm (35 mm equivalent: 67.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 67 mm
Гиперфокальное расстояние 17.92 m
Светочувствительность 100
Размер изображения 785x1000
Производитель SONY
Модель DSLR-A100
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.5
Баланс белого Manual
КОММЕНТАРИИ 40 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Лара Симонова 2019-10-02 21:59:06 +0200
Видно крутой по жизни! взгляд очень умный!
Валентина Радзиевская 2019-11-08 16:17:15 +0200
Портрет понравился, попал в "спорные" по причине засветов на З/П и, прошу прощения, на лысине...)
Vitus 2019-11-08 16:52:43 +0200
@Валентина Радзиевская, Их здесь нет. Посмотрите гистограмму:

Валентина Радзиевская 2019-11-08 17:09:28 +0200
Скачала, посмотрела в программе и всё стало понятно: блики, я их удалила, но как послать Вам фоточку - не знаю... Подскажите!
Анжелика 2019-11-08 17:13:21 +0200
@Валентина Радзиевская, https://micropic.ru/
Vitus 2019-11-08 17:20:02 +0200
@Валентина Радзиевская, Анжела написала, туда можно загрузить, можно и сюда: http://vfl.ru/
Sanik_Александр 2019-11-08 17:29:42 +0200
@Валентина Радзиевская, я делаю вот так, по ссылке Анжелики. ;)


https://micropic.ru/#3g0Hd
Валентина Радзиевская 2019-11-08 17:37:59 +0200
@Sanik_Александр, Хосподи! А Вы-то тута как оказалися?:))) Какие вы все умные, а я щас полчаса буду думать, кого проигнорить! Могли бы лучше блики с лысины убрать сами!:)))
Sanik_Александр 2019-11-08 17:49:56 +0200
@Валентина Радзиевская, ;))))
Не до мелочей... однако. ;)
PS. ... лично мне не нравится... крупный портрет и снято шириком... и так вроде не масенький, нос... Виталя ещё прибавил... я вот так щАс подумал... А так просто мимо шёл, аха. :)
Валентина Радзиевская 2019-11-08 18:02:29 +0200
@Sanik_Александр, мне уже не смешно: каку-таку ссылку я могу вставить, если фото Виталия у меня ныче в архиве??? Усё, смотрю по телику "След", блики обождут, - утро вечера мудренее, но мне и утро отправить, кажись, не поможет...)))
Sanik_Александр 2019-11-08 18:18:03 +0200
@Валентина Радзиевская, да ну... раз - и готово... я так, хотя и не знаком с данным человеком, но... вот так он, я думаю, выглядит не хуже...

Валентина Радзиевская 2019-11-08 18:27:44 +0200
@Sanik_Александр, а у меня по-другому послать не получается: https://fotoload.ru/fotoset/11488/?fid=758216...) С человеком Вы знакомы: это же Виталий (мне так кажется...)).
Sanik_Александр 2019-11-08 18:59:00 +0200
@Валентина Радзиевская, ... Валентина, нажимаете вот на эту ссылку https://micropic.ru/
Перетаскиваете, как там указано в центре поля фотографию, которую хотите сюда добавить... потом выделяете строчку, как на моём скриншоте...


И копируите ссылку в ручную... чтобы не прицепились никакая лишняя фигня и фСё. :)
Vitus 2019-11-08 20:24:09 +0200
@Валентина Радзиевская, Посмотрел, там два фото, Ваш вариант Валентина, ну совсем не понравился, простите, но снимок стал блеклый, ушел объем, вот сюда загружу:

Валентина Радзиевская 2019-11-09 03:08:32 +0200
@Vitus, а это уже другая история: дообработать надо было только верхнюю часть (речь ведь шла только о ней), но мне с вертлявым градиентным фильтром возиться было неохота...))
Vitus 2019-11-08 20:19:51 +0200
@Sanik_Александр, Нет Саш, лицо сильно вытянулось, не такое у него-) Вот он еще: https://supersnimki.ru/ru/photo/7/5ced90e3e2cfda1f9b0bb849?fuid=1197&fgid=7
Sanik_Александр 2019-11-08 20:25:50 +0200
@Vitus, Виталий, я понимаю, просто попытался, уменьшить черты лица, особенно нос, изменить перспективу... естественно можно и сжать, но лучше крупные портреты не снимать на таком ФР. Пробуй чтобы ФР было больше 70 мм. и искажений лица не будет... ростовые можно снимать и меньше 30 мм. Это я из своей практики делюсь... я ведь и на кроп снимал... :)
Vitus 2019-11-08 20:53:10 +0200
@Sanik_Александр, Саш это из старых залежей-) Сейчас конечно по другому подхожу к съемки портретов. У меня есть тамрон 70-300 Мне нравится как он портреты рисует.
Sanik_Александр 2019-11-08 21:03:55 +0200
@Vitus, вот попробовал чуть сжать... и блики убрать...

Vitus 2019-11-08 21:08:34 +0200
@Sanik_Александр, Твой вариант мне больше понравился, чем тот что Валентина предложила.
Alexander S 2019-11-08 19:02:52 +0200
@Sanik_Александр, позволю себе вас поправить - для камеры SONY DSLR-A100 объектив 30 мм-это уже нормальный объектив, а 45 мм - это короткий телеобъектив, но никак не ширик!
Sanik_Александр 2019-11-08 19:05:25 +0200
@Alexander S, :)
Почему?
Alexander S 2019-11-08 19:24:26 +0200
@Sanik_Александр, диагональ кадра этой камеры 28,4мм и это значит, что нормальным объективом будет даже 28мм! Это то же самое, как на павильоных камерах 18х24см стояли 300мм объективы, но для такого большого формата они нормальные, потому как диагональ кадра равна 30 см. Будет больше времени, напишу по этой теме статью в журнале.
Sanik_Александр 2019-11-08 19:29:02 +0200
@Alexander S, для меня 45 мм оно 45 мм. Хоть на кроп-матрице, хоть на ФФ.
Шириком его просто обозвал, но это ФР-45 мм, ну никак не для съёмки крупного портрета.
Alexander S 2019-11-08 19:39:32 +0200
@Sanik_Александр, тогда другой пример - ввернём этот 45 мм-й в камеру олимпус или панасоник с кроп фактором 2. По углу обзора он будет себя вести уже как 90мм-й, его что тоже не хватит на такой портрет ?!
Sanik_Александр 2019-11-08 19:41:27 +0200
@Alexander S, 45мм никогда не будет - 90мм.
Это как рубль не будет долларом... так и 45мм не будут 90мм. ;)
Alexander S 2019-11-08 19:54:30 +0200
@Sanik_Александр, физически фокусное конечно же не меняется!!! - меняется угол обзора! Поставим эти 45мм на формат 6х9см - это будет сверхширокоугольник, а на мыльнице это будет телеобъектив и т.д.!
Sanik_Александр 2019-11-08 20:09:01 +0200
@Alexander S, Вот что это означает в EXIF в данном снимке?
Эквивалентное фокусное расстояние 45.0 mm (35 mm equivalent: 67.0 mm)
Alexander S 2019-11-08 20:27:01 +0200
@Sanik_Александр, это означает, что 45 мм на SONY DSLR-A100 видят картинку с тем же углом обзора, как 67 мм на полном формате, в той же перспективе и в том же масштабе!
Естественно с одного расстояния!
Sanik_Александр 2019-11-08 20:29:58 +0200
@Alexander S, ... нет - это говорит только о заполнении кадра, снимая с этого же расстояния на ФФ потребуется ЭКВИВАЛЕНТНОЕ ФР 67 мм.
Alexander S 2019-11-08 20:33:44 +0200
@Sanik_Александр, я разве не так сказал???
Sanik_Александр 2019-11-08 20:37:24 +0200
@Alexander S, хорошо, договорились. Но на SONY DSLR-A100 - это будет 45, а не 67.
Alexander S 2019-11-08 21:11:56 +0200
@Sanik_Александр, физически фокусное конечно же всегда остаётся 45 мм! Но на SONY DSLR-A100 это фокусное ведёт себя точно так же как 67мм на ФФ! Ещё раз повторю примеры - на старых больших камерах 18х24см стояли объективы 300мм и это были нормальные объективы. Для камеры 13х18см нормальный объектив 220мм, для 9х12см -
150мм, для 6х9см-120мм, для 24х36мм-45-50мм, для кропнутой SONY DSLR-A100 нормальным объективом будет 30-35мм, а 45мм - это как 67мм на ФФ(24х36мм)!
Alexander S 2019-11-09 16:49:05 +0200
@Sanik_Александр, любопытно было бы узнать - услышали ли Вы меня? ... поняли ли тему?!
Sanik_Александр 2019-11-09 17:54:19 +0200
@Alexander S, услышал. Что-то Вам доказывать, просто нет никакого желания.
Вы поймите одно, объектив, как в данном случае он 47 мм и физически не будет другим, и не "поведёт себя" никаким больше. Просто ФИЗИЧЕСКИ матрица кропнутая обрезала заполнение кадра и УГЛЫ ОБЗОРА объектива с ФР-45 и всё, они как были ФР-45, так и остались углами обзора объектива с ФР-45 мм. А кропнутая матрица больше, шире их просто не видит - это ЭКВИВАЛЕНТ на ФФ от ФР-67 если снять с этого-же расстояния. Ни на миллиметр объект не приблизился и ни сколько перспективные искажения объектива ФР-45 не улучшились они остались от объектива с ФР-45 мм. И на кропе НИКОГДА полтинник не будет портретником! Все портретные ФР (для крупного портрета, как в данном случае) начинаются от 70 мм и фиолетово кроп это или ФФ.
PS. Про старые большие аппараты не стоит упоминать не надо народ вводить в заблуждение и так им сложно понять все "формулы про диагонали и сношения".
Да, и кроп - это вырезание центра кадра относительно полного кадра и соответственно диагонали кадра.
Alexander S 2019-11-09 22:03:32 +0200
@Sanik_Александр >>> """"@Alexander S, услышал. Что-то Вам доказывать, просто нет никакого желания.""""
Интересно, это почему же? Если Вы уверены в своей правоте, то почему нет? Считаю себя адекватным человеком и если Вы убедите меня, что я не прав, то я с Вами обязательно соглашусь!
""""Вы поймите одно, объектив, как в данном случае он 47 мм и физически не будет другим, и не "поведёт себя" никаким больше. Просто ФИЗИЧЕСКИ матрица кропнутая обрезала заполнение кадра и УГЛЫ ОБЗОРА объектива с ФР-45 и всё, они как были ФР-45, так и остались углами обзора объектива с ФР-45 мм.""""
А вот в этом Вашем утверждении и кроется Ваше непонимание: да 45мм физически не будет другим - в коментах выше не раз делал на этом акцент, а угол обзора 45мм объектива на формате 24х36мм равен 51,3°, а на Sony Crop 23,6х15,8мм угол обзора этого же объектива 45мм, будет соответственно меньше и будет равен 35,0°. И этот угол соответствует 67мм на полном формате 24х36мм. 45мм на формате Micro 4/3 будет давать угол 27°, что будет соответствовать 90мм на ФФ.
"""И на кропе НИКОГДА полтинник не будет портретником! Все портретные ФР (для крупного портрета, как в данном случае) начинаются от 70 мм и фиолетово кроп это или ФФ.""""
Я ещё раз повторяюсь - 50мм на кропе 1,5 по углу обзора как 75мм-й объектив, на кропе 2,0 - как 100мм-й объектив, на кропе 4,0 как 200мм-й, а на кропе 0,8 это как 40мм-й объектив! И сразу вопрос - почему 50мм-й объектив на кропе 2,0 не может выступать в роли портретника??
Мой ответ: на кропе 2,0 50мм-й объектив может быть хорошим "портретником", потому как он на кропе 2,0 имеет угол равный 100мм-му объективу, с той лишь разницей, что будет размывать картинку на 2 стопа меньше, чем 50мм на ФФ!
""""PS. Про старые большие аппараты не стоит упоминать не надо народ вводить в заблуждение и так им сложно понять все "формулы про диагонали и сношения".""""
Думаю Вы скорее сами ввелись в заблуждение.
Sanik_Александр 2019-11-10 07:56:36 +0200
@Alexander S, :)
" и если Вы убедите меня, что я не прав, то я с Вами обязательно соглашусь!"
Я не собираюсь Вас переубеждать. Мне просто своего времени жалко. Да, и ровным счётом не изменится в жизни ничего. Полтинник всё равно не будет супер телевиком, он будет всегда ФР-50 мм, а если Вы считаете что он изменчив и будет портретником и даже телевиком, так у меня, лично в этом плане, никаких изменений не произойдёт, ну, а Вы раз так считаете, так и снимайте, можете оставить один объектив, а для изменения фокусных расстояний используйте фотоаппараты с разными размерами матриц. ;)))
Alexander S 2019-11-10 10:10:35 +0200
@Sanik_Александр, мне тоже жаль моё время, а дискутировал с Вами лишь потому, что мне хочется, чтобы люди получили верную информацию по этому далеко не простому вопросу!
Vitus 2019-11-08 20:25:50 +0200
@Валентина Радзиевская, Посмотрел, там два фото, Ваш вариант Валентина, ну совсем не понравился, простите, но снимок стал блеклый, ушел объем, вот сюда загружу:

Валентина Радзиевская 2019-11-09 03:12:56 +0200
@Vitus, а это уже другая история: дообработать надо было только верхнюю часть (речь ведь шла о ней), но мне с вертлявым градиентным фильтром возиться было недосуг...))