сначала было как-то да, а потом, когда в колоде уже 52 карты, уже как-то нет. Скучно, брат. Смертельно скучно. Давай менять игру? Ну, ведь кроме карт есть еще нарды, шашки, домино а конце концов... )))
А 30.000 пейзажей не скучно? может тоже поменяем игру? А 10.000 бабочек? А 1.000.000 портретов? и так далее .... Скажите что ещё не снято в немереннных колличествах - обязательно сниму, особенно если никто ещё не снимал....))))) А так совет, безвоздмездный, что значит даром, скучно - проходите мимо и не напрягайтесь....))))
Автор действительно хороший, самобытный, работает со светом, мне кажется ты просто требуешь от него неких творческих прорывов , а он просто не понял комментария.
да, ты прав, требую. ему уже давно пора в прорыв, он уже реально завис а этих веревках... когда-то, давным давно я сделал удачный портретец, потом еще один, потом еще... потом я подумал, что я крут. а потом мне мой учитель сказал, - брось нах все это, иди дальше... я было поначалу не внял... и только сильно позже дошло, что всякий раз, когда что-то удалось, нужно это бросать и идти-думать дальше. иначе авторская смерть. иначе ты не художник, а ремесленник.
Ну спасибо...))) Это конечно круто , однако как сказал великий критик это человек который рассказывает как бы он сделал, если бы находился на месте автора в такой же ситуации и обладал таким же багажом знаний и уровнем возможностей как автор. Правда при этом ещё не было добавлено обладал тем же мировоззрением,воспитанием и жизненным опытом...))) Я не знаю и не хочу знать кто кого и как учил, а вот мне, в своё время сказали: "Если хочешь что то сделать , сначала сделай свой мир, только потом может быть получиться перенести его на бумагу( правда звучало - на холст". Особо хочется спросить а скОКА фотографий кто-нибудь снимает в год? Я могу сказать о себе, считаю , что за жизнь я снял порядка 20-30 фотографий. И дальше? тираж...)))) Конечно тираж, когда показываются изображения 2014 года...))) именно изображения , а не фотографии, дальше что? Что то удалось ? Ага удалась одна фотография из гимнастики , остальное так, если не шлак, то близко ну и что? Где предел совершенству? А может стоит снимать одно и тоже пока самому не понравиться ? А если кто то считает, что удалось , таки это не ко мне вопросы....))))) Да я знаю, что снимаю гимнастику достаточно прилично, однако ещё не снято то что хочется и с каждой моделью приходиться проходить, по крайней мере часть пути, снова. Такова жизнь и её не в силах изменить обычный человек. А по поводу завис в верёвочках , таки это не мне в минус... тут кто что видит , кто видит верёвочки, а кто возможности человеческого тела, а дальше всё из первого абзаца с " Где предел совершенству? " Самое бестолковое что может быть , это рассказывать кому либо КАК НУЖНО ВИДЕТЬ. Это точно до добра не доведёт...))) Или что считаем, что видение должно укладываться с схему? И в какую? Да большинство к сожалению не понимают, что художественная ( в общем) фотография ( в частности) начинается с создания своего, субьективного, видения объективного мира, тоесть художественная фотография - всегда постановочная, ВСЕГДА, даже на пейзаже, всё равно
ЧАСТЬ 2 ПРОДОЛЖЕНИЕ постановочная, иначе теряется основа художественности - создание своего, субьективного мира. Вообще на эту тему можно разговаривать долго, однако и того что сказано хватает для того , что бы перестать разговаривать Ибо - "понимающему нужно не многое". А того что тут написано хватит на несколько лет серьёзного разбора, если конечно есть желание разбираться...))) А все СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ - Бог даст кончаться ещё при нашей жизни , ибо от лукавого они, от лукавого...))))
@Black, Мой учитель Никаноров Владимир Григорьевич в вечерней художественной школе говорил так если художник полностью доволен своей работой то он умер как художник
..ребята это всего лишь беседа о теме, предлагаю обсудить вопросы в творческом ключе ,а не в претензионном.. если о работе "говорят" это уже хорошо,..а если обсуждают интересно, то польза будет обоюдной.
Тут вопрос то не в претензиях, вопрос в принципиально разных и скорее всего не совместимых подходах. Я считаю, что красиво то что гармонично. Не важно это гармония на переходах или на противопоставлениях, лишь бы было гармонично. Если совсем приближённо то при помощи математики нельзя создать красивую картинку, но любую красивую картинку можно при помощи математики и разложить по полочкам почему она гармонична. Чуство гармонии заложено в человеке по определению, Конечно в жизни восприятие гармонии под воздействием внешних факторов претерпевает изменения, как правило, не значительные, однако может при длительных воздействиях на ряд поколений привести и к серьёзным изменениям - наверное помним "... она была бы такой красавицей , если бы не такие большие глаза ... " Восприятие гармонии ,скорее всего, определяется способностью максимальной адаптации к условиям окружающей среды. Исходя из этого способность человека увидеть гармонию является основой восприятия красоты как таковой, красоты действующей напрямую и не нуждающейся и каких либо интерпретациях. а вот понять почему не красиво напрямую не получиться тут нужно включать мозг, проводить анализ картинки на правильность математического построения. Плюсом к этому накладывается социальная среда,точнее её воздействие. И некоторые Гармоничные вещи могут вызывать неприятные ЧУВСТВА именно на этом фоне. Суммируя - красота всегда гармонична, и воспринимается напрямую, без задействования мозга, по крайней мере на сознательном уровне, А когда кто то пытается проанализировать картину и НА БАЗЕ анализа сделать вывод нравиться-не нравиться - это мне не понятно. Лично я считаю , что это подход с другой и не совсем правильной стороны. Сначала эмоциональное восприятие, а уж потом, если требуется - разбор картинки... Всё личное мнение - не претендующее на истину...)))
Ой не...)))) Как писалось "понимающему нужно не многое". Пробовал, таки меня задавили статьями из современных западных фотожурналов и книгами от тех же авторов в которых написаны такие вещи которые в голове просто не укладываются...)))) Типа ," "серая" карта располагаеться в центре гистограммы"...))) Насколько нужно не понимать свет, что бы таким тыкать? Гистограмма линейна а восприятие света логарифмично в итоге в центре гистограммы находится крайняя точка 9-й ступени со значением 128 и ступень называеться " белое с фактурой" а серая карта находиться на стыке 5 и 6 ступени имеет цифровое значение 32 ( серое на лице)... )))) И ведь задавят современной литературой , которую лучше не читать...))) А вот про Железнякова, Дыко и Раушенбаха даже не вспомнят... А зря, если бы Раушенбаха прочитали и поняли то более 90 % пейзажа - было бы удалено немедленно...)))) Но кому это надо?...))))
просто жалко хорошего автора, который выходит в тираж
когда-то, давным давно я сделал удачный портретец, потом еще один, потом еще... потом я подумал, что я крут. а потом мне мой учитель сказал, - брось нах все это, иди дальше... я было поначалу не внял... и только сильно позже дошло, что всякий раз, когда что-то удалось, нужно это бросать и идти-думать дальше. иначе авторская смерть. иначе ты не художник, а ремесленник.
Особо хочется спросить а скОКА фотографий кто-нибудь снимает в год? Я могу сказать о себе, считаю , что за жизнь я снял порядка 20-30 фотографий. И дальше? тираж...)))) Конечно тираж, когда показываются изображения 2014 года...))) именно изображения , а не фотографии, дальше что? Что то удалось ? Ага удалась одна фотография из гимнастики , остальное так, если не шлак, то близко ну и что? Где предел совершенству? А может стоит снимать одно и тоже пока самому не понравиться ? А если кто то считает, что удалось , таки это не ко мне вопросы....))))) Да я знаю, что снимаю гимнастику достаточно прилично, однако ещё не снято то что хочется и с каждой моделью приходиться проходить, по крайней мере часть пути, снова. Такова жизнь и её не в силах изменить обычный человек.
А по поводу завис в верёвочках , таки это не мне в минус... тут кто что видит , кто видит верёвочки, а кто возможности человеческого тела, а дальше всё из первого абзаца с " Где предел совершенству? "
Самое бестолковое что может быть , это рассказывать кому либо КАК НУЖНО ВИДЕТЬ. Это точно до добра не доведёт...)))
Или что считаем, что видение должно укладываться с схему? И в какую? Да большинство к сожалению не понимают, что художественная ( в общем) фотография ( в частности) начинается с создания своего, субьективного, видения объективного мира, тоесть художественная фотография - всегда постановочная, ВСЕГДА, даже на пейзаже, всё равно
постановочная, иначе теряется основа художественности - создание своего, субьективного мира. Вообще на эту тему можно разговаривать долго, однако и того что сказано хватает для того , что бы перестать разговаривать Ибо - "понимающему нужно не многое". А того что тут написано хватит на несколько лет серьёзного разбора, если конечно есть желание разбираться...))) А все СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОТОГРАФИИ - Бог даст кончаться ещё при нашей жизни , ибо от лукавого они, от лукавого...))))
если о работе "говорят" это уже хорошо,..а если обсуждают интересно, то польза будет обоюдной.
Типа ," "серая" карта располагаеться в центре гистограммы"...))) Насколько нужно не понимать свет, что бы таким тыкать? Гистограмма линейна а восприятие света логарифмично в итоге в центре гистограммы находится крайняя точка 9-й ступени со значением 128 и ступень называеться " белое с фактурой" а серая карта находиться на стыке 5 и 6 ступени имеет цифровое значение 32 ( серое на лице)...
)))) И ведь задавят современной литературой , которую лучше не читать...))) А вот про Железнякова, Дыко и Раушенбаха даже не вспомнят... А зря, если бы Раушенбаха прочитали и поняли то более 90 % пейзажа - было бы удалено немедленно...)))) Но кому это надо?...))))