![Channel Logo](/img/180x180.png)
Недавние мнения графических дизайнеров подчеркивают растущую проблему: искусственный интеллект, создающий изображения, начинает занимать все больше места на страницах стоковых фотобанков. Это приводит к тому, что многие профессионалы теперь считают такие сайты почти «непригодными для использования».
Графические дизайнеры выражают недовольство тем, что наплыв изображений, сгенерированных искусственным интеллектом, "медленно портит" стоковые фотобанки.
Один из дизайнеров сделал заявление на Reddit, утверждая, что Adobe Stock не справляется с фильтрацией AI-изображений из результатов поиска. "Эти изображения, созданные ИИ, продолжают проскальзывать мимо, даже когда я выбираю опцию 'исключить генеративный ИИ'. Разочаровывает то, что, скачивая такие активы, я обнаруживаю, что у них есть незавершенные, странные края. Ужасно! Невозможно использовать", - делится дизайнер.
"На Adobe Stock есть кое-какие приличные иллюстраторы, но теперь мне приходится просеивать намного больше мусора, чем раньше", - добавляет он.
Подобные мнения разделяют и другие дизайнеры, утверждая, что подобные проблемы наблюдаются и на других стоковых сайтах, таких как Freepik и Pexels. Один из них заметил, что теперь он тратит в два раза больше времени на фильтрацию некачественного контента, добавляя, что фильтры по исключению помогают лишь на 50%.
Не только низкое качество изображений вызывает беспокойство - иллюстратор, специализирующийся на научных изображениях, сообщил, что всё сложнее проверить, является ли изображение реальным или нет. "Я не могу никому доверять. Иногда я нахожу то, что выглядит прилично, но если я смотрю ближе, такие детали, как анатомия, совершенно неправильные. Я должен тратить кучу времени, прокручивая мимо мусора, чтобы найти только одно реальное изображение того, что мне нужно", - поделился он.
Проблема обостряется на фоне растущего количества фальшивых изображений в интернете из-за распространения генераторов AI. Также стоит отметить, что недавние изменения в политике Adobe Stock, цель которых - противостоять распространению AI-изображений на новости, не приносят желаемого результата, так как при поиске термина, связанного с актуальными событиями, все еще появляются многочисленные AI-изображения.
![Channel Logo](/img/180x180.png)