

Компания Sony опубликовала финансовые результаты за третий квартал 2024 финансового года, продемонстрировав общий рост продаж, доходов и прибыли по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Тем не менее, продажи камер снизились, что вызывает беспокойство среди фотографов и игроков рынка.
В третьем квартале FY2024 продажи кинокамер и цифровых фотокамер Sony сократились сравнивая с аналогичным периодом 2023 года. В частности, сегмент развлечений и технологий Sony показал снижение операционной прибыли на 100 миллионов йен, что составляет около $660,000.
Тем не менее, на позитивной ноте, за всё FY2024 продажи в этом сегменте увеличились на 4.1 миллиарда йен (около $26.95 миллиона). Кроме того, операционная прибыль составила 17.5 миллиарда йен ($115 миллионов), что обусловлено сильным курсом валют в годовом выражении.
Sony отмечает, что общие показатели угнетаются падением продаж телевизоров и "деградацией товарного ассортимента цифровых камер". Эта тенденция удерживается в последние годы, когда многие производители, включая Sony, сделали акцент на более высоких ценовых категориях цифровых камер, что негативно сказалось на сегменте начального уровня.
Тем временем, бизнес по производству сенсоров для камер остается важной частью бизнеса Sony. Хотя продажи сенсоров для мобильных продуктов уменьшились, валютные колебания частично компенсируют этот спад. Стоит отметить, что Sony все еще ожидает занять 60% рынка образцов сенсоров к 2025 году.

