Недавнее исследование показало, что более половины лучших рейтинговых фирм, принадлежащих женщинам в США, являются фотографическими студиями. Это открытие подчеркивает значительное присутствие женщин в творческой индустрии и подтверждает их вклад в развитие бизнеса в стране.
Согласно новому исследованию, проведенному онлайн-кредитором OnDeck, более половины лучших рейтинговых бизнесов, принадлежащих женщинам в США, это фотографические студии. Анализируя оценки на Yelp более 12 000 малых фирм, эксперты обнаружили, что тройка лучших мест в этом списке занимают именно студии фотографии, а шесть из десяти наивысших рейтингов также принадлежат женщинам-фотографам.
В рамках исследования были рассмотрены бизнесы в 431 городе США, которые имею не менее 50 отзывов и рейтинг от четырех звезд и выше. Команда проверила сайты выбранных компаний, чтобы подтвердить их статус малых бизнесов. Рейтинг был создан на основе пятирезного балла Yelp, причем в случае равенства важнейшим критерием становилось количество отзывов.
На инфографике, представленной в исследовании, видно, что все десять лучших бизнесов имеют идеальные пятизвездочные оценки. Наиболее оцененной студией стала A Tale Ahead Photography в городе Пасифик, Калифорния, управляющая которой является свадебной парой, имеющей 391 идеальный отзыв.
Анни Цоу, владелица A Tale Ahead Photography, поделилась впечатлениями: "Наиболее частый отзыв, который мы получаем, это то, что работать с нами весело и легко. Я стараюсь не брать много клиентов, чтобы уделить каждому пару индивидуального внимания, и люди это замечают. Быстрая и тщательная коммуникация тоже упоминается как важный момент."
По данным OnDeck, женщины-собственники бизнесов в США обеспечивают занятость для 11,4 миллиона человек и генерируют более $2,1 триллиона дохода в год. Тем не менее, по-прежнему только 22,3% работодателей являются женщинами, и фирмы, принадлежащие им, составляют лишь 4,84% общего бизнес-дохода. Цоу также отметила, что быть недооцененной как женщине остается вызовом для нее.
«Как молодая женщина, мне пришлось учиться вести с ясностью», — говорит Цоу. «Я напоминала себе о том, чтобы демонстрировать образ уверенного и опытного фотографа, чтобы завоевать доверие своих клиентов. В настоящее время я гораздо более расслаблена и неформальна — сарафанное радио и отзывы делают большую часть работы за меня».

