Фотограф НБА Лейн Мердок поделился с миром своей удивительной рутиной в день игры, когда ему удается управлять восемью камерами одновременно. На примере матчей команды «Нью-Орлеан Пеликанс» он показал, сколько усилий требуется для создания качественных снимков профессиональных баскетбольных игр.
Лейн Мердок является фотографом команды НБА «Нью-Орлеан Пеликанс», и в одном из своих роликов он делится зрителю своим сложным рабочим процессом, который включает в себя управление восемью камерами. Видео начинается с того, как Мердок устанавливает одну из удаленных камер под篮ками, чтобы захватить всю динамику игры. Однако это не единственная удаленная камера: одна размещается на полу, другая на щите, а еще одна крепится вверху, на высоте 45 метров, к строительным прогонов в Smoothie King Center.
“У меня на камере 70-200 мм, и я могу зумировать,” - говорит Мердок о камере, прикрепленной к крыше, которая находится рядом с 16 стробоскопами, работой которых он также управляет.
Мердок объясняет, что удаленные камеры и светильники управляются триггерами, которые он сам собрал и которые подключены к проводной сети, активирующей камеры и освещение, расположенные по всему стадиону. “Срабатывает, когда я этого хочу,” - добавляет он.
В день игры Мердок носит с собой две-три камеры и фотографирует все: от портретов специальных гостей до взаимодействий игроков и постигровых моментов в раздевалке. Он использует 10-12 карт памяти Compact Flash за игру и делает 800–1200 фотографий в день. Мердок использует камеру из серии Canon 1D.
После игры он тратит час на редактирование фотографий и еще час на упаковку оборудования. Его рабочий день заканчивается только в полночь.

