Оператор 'Гладиатора II' раскритиковал Ридли Скотта за его 'ленивую' работу

Смотрите также

СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1878
Перейти в канал
Дух сайта
2024-11-29 17:15:13 +0100

Недавние заявления оператора-постановщика фильма "Гладиатор II" Джона Матисона вызвали широкий резонанс в мире кино. Он обвинил режиссера Ридли Скотта в том, что тот стал "ленивым" и придерживается подхода "спешка, спешка, спешка" к созданию фильмов.

Джон Матисон, многолетний партнер Скотта, работал в качестве оператора на нескольких его проектах, включая "Робин Гуда", "Ганнибала", "Гладиатора" и его продолжение. Однако в недавнем интервью на подкасте он выразил свои опасения по поводу все более "торопливого" подхода Скотта к фильмам, заметив, что с каждым годом он становится менее кистевым и более нетерпеливым на площадке.

Матисон резко раскритиковал методы съемки Ридли Скотта в "Гладиаторе II", назвав их "действительно ленивыми". Оператор отметил, что, в отличие от своих прежних работ, Скотт теперь часто использует несколько камер во время съемок, что, по словам Матисона, отрицательно сказывается на операторской работе, так как он "может осветить только один угол". По его мнению, предпочтение Скотта к этому методу объясняется желанием работать быстрее.

"Он довольно нетерпелив, поэтому хочет захватить как можно больше сразу. Это не очень хорошо для операторской работы," - отметил Матисон в подкасте.

Помимо многокамерной съемки, оператор выразил недовольство тем, что Скотт игнорирует беспорядок на площадке и все чаще полагается на CGI (компьютерную графику) для управления элементами, которые традиционно обрабатывались во время съемок. С помощью CGI удаляются нежелательные объекты, такие как микрофоны и камеры, а также исправляются тени и случайные предметы декораций.

"Это действительно лениво... Это сейчас элементы CG, которые используются для "приведения в порядок": оставляют вещи в кадре, камеры в кадре, микрофоны в кадре, кусочки декораций и тени от микрофонов," - объясняет Матисон. "И потом они говорят: ‘Ну, очистите это на этапе монтажа’."

Сравнивая новый сиквел с оригинальным фильмом 2000 года, Матисон заметил, что в первом было всего "50 эффектных кадров", тогда как во втором их число насчитывает "тысячи".

25 просмотров 0 комментариев 0 оценок

КОММЕНТАРИИ 0 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь