Google Workspace представила новую функцию, позволяющую пользователям создавать изображения с помощью искусственного интеллекта непосредственно в Google Docs. Теперь фотографы и другие креативщики могут вносить оригинальные визуальные элементы в свои документы, что значительно упрощает процесс создания и оформления материалов.
С 15 ноября Google начинает поэтапное развертывание генератора изображений на основе текста в Google Docs, который будет доступен пользователям платных аккаунтов Workspace, включая Gemini Business, Enterprise и Google One AI Premium.
Этот новый инструмент, работающий на базе модели Google Imagen 3, позволяет создавать фотореалистичные изображения людей, пейзажей и многого другого с высоким уровнем детализации. Теперь пользователи могут вводить текстовые подсказки, выбирать соотношение сторон и стили изображения, а затем получать уникальные графические элементы для вставки в свои документы.
С помощью нового генератора пользователи могут не только иллюстрировать свои проекты и идеи, но и создавать уникальные обложки для резюме, стилизованных приглашений или персонализированных предложений для клиентов. Для этого достаточно выбрать опцию "Создать изображение" и ввести необходимое описание.
Функция уже доступна пользователям на частичной основе, и в зависимости от типа аккаунта, она может появиться на мобильных устройствах в течение следующих двух недель.