Meta отчитывается о том, что менее 1% от всей дезинформации во время выборов разного рода было создано с помощью искусственного интеллекта, по крайней мере на платформах компании, включая Facebook и Instagram. Это заявление сделано на фоне обеспокоенности по поводу воздействия AI-контента на предстоящие выборы в США.
С учетом значительных опасений по поводу влияния контента, создаваемого искусственным интеллектом, на выборы 2024 года в Соединенных Штатах, Meta утверждает, что менее одного процента дезинформации, связанной с выборами, было создано AI на ее платформах. Это заявление сделано в контексте мировых выборов, которые охватывали не только США, но и такие страны, как Индия, Индонезия и Мексика.
В недавнем посте, посвященном глобальным выборам 2024 года, президент Meta по глобальным вопросам Ник Клегг раскрыл, как пользователи взаимодействуют на платформах Meta, включая недостатки в распространении дезинформации, что является серьёзной темой для многих экспертов.
Клегг отметил, что с 2016 года Meta развивает свои подходы к выборам, основываясь на полученных уроках. Он подчеркнул, что в 2024 году Meta открыла несколько центров операционной работы для мониторинга и быстрого реагирования на возникающие проблемы во время выборов в таких странах, как США и Бангладеш.
Клегг также признал, что достижение идеального баланса между свободой слова и безопасностью сложная задача, однако он акцентировал внимание на случаях, когда платформа удаляет безвредный контент, в то время как в опасный контент может оставаться доступным.
Он добавил, что в период президентских выборов в США напоминания о голосовании на Facebook и Instagram получили более одного миллиарда показов. Эти напоминания содержали информацию о регистрации и способах голосования.
Что касается контента, который пользователи делились, Meta заверяет, что действительно обнаруженная дезинформация, связанная с AI, не достигла ожидаемых высоких уровней. Клегг отметил: "Судя по тем данным, которые мы собрали, риск негативного влияния на выборы остался на вполне допустимом уровне". В итоге контент, созданный AI, составил менее 1% от всего проверенного неправдивого контента.
Meta, имеющая свой собственный инструмент генерации изображений под названием Imagine, отклонила почти 600,000 запросов на создание изображений с кандидатами, включая президента Джо Байдена. Клегг также добавил, что Meta подписала AI Elections Accord в начале этого года, обязуясь «предотвратить появление обманчивого контента, созданного AI».