

Meta и известный модный бренд Coperni представляли уникальную коллекцию умных очков Ray-Ban, которые способны записывать фото и видео. Ограниченная серия, выпущенная во время Недели моды в Париже, привлекла внимание модников и любителей технологий.
9 марта, в рамках Парижской недели моды, Coperni представил ограниченную серию умных очков Ray-Ban Meta x Coperni, которые стали частью коллекции осень/зима 2025 года. Это сотрудничество стало первой модной коллаборацией для бренда Coperni.
Модель выполнена в культовом дизайне Wayfarer с прозрачной черной оправой и зеркальными серыми стеклами, на дужках которых красуется логотип Coperni.
Такое стильное устройство ограничено всего 3600 экземплярами, и продажа стартовала сразу после дебюта. Фотографы и любители современного искусства должны поторопиться, если хотят приобрести новую модель.
Очки будут стоить 549 долларов, что на 250 долларов дороже, чем стандартные Ray-Ban Meta, которые начинаются от 299 долларов. Их можно купить на официальных сайтах Meta, Ray-Ban и Coperni.
Ray-Ban Meta x Coperni имеют стандартные характеристики Meta: 12-мегапиксельная камера для фото с разрешением 3024 x 4032 пикселя и возможность записи видео в разрешении 1440 x 1920 пикселей при 30 кадрах в секунду.
С встроенной памятью 32 ГБ устройства могут сохранять более 500 фотографий и почти 100 30-секундных клипов. Аккумулятор работает примерно 4 часа на одной зарядке, а также поддерживается возможность видеозвонков и прямых трансляций.
К тому же, с недавними обновлениями Meta, владельцы очков могут использовать функции распознавания музыки через Shazam, управлять воспроизведением медиаконтента голосом и даже получать помощь от Meta AI в повседневных задачах и переводах.

