

Fujifilm продемонстрировала позитивную динамику продаж своей линейки камер и принтеров Instax, общие продажи которых с момента запуска в 1998 году превысили 100 миллионов единиц. Это огромный успех для компании, особенно на фоне недавнего анонса новой модели Instax mini 41.
Fujifilm сообщила о том, что общие продажи её линейки мгновенных камер и принтеров Instax, позволяющей пользователям печатать фотографии на месте, превысили 100 миллионов единиц. С момента своего запуска в 1998 году серия Instax адаптировалась к меняющимся трендам в области мгновенной фотографии и теперь доступна более чем в 100 странах мира.
Серия включает три разных формата пленки — mini, Square и Wide — и предлагает разнообразные продукты, включая полностью аналоговые камеры, гибридные модели с цифровыми функциями и смартфон-принтеры. Полный ассортимент Instax отвечает потребностям фотографов различных возрастов и предпочтений, включая как начинающих, так и более опытных пользователей.
Компания подчеркнула, что продолжит стремиться к расширению мирового влияния Instax и обеспечению возможности печати фотографий прямо на месте с помощью новейших технологий. Новый Instax Biz app, позволяющий бизнес-пользователям печатать фотографии с использованием оригинальных шаблонов и брендирования, также продвигает Instax в деловую сферу.
Фудзифильм ожидает, что финансовые результаты за фискальный 2024 год будут самыми высокими в истории бренда, ожидается, что это будет четвёртый год подряд роста для Instax.

