Компания Swiss Rig анонсировала выход обновленной версии своего мобильного цифрового кинокамеры для iPhone - srRAW 1.2. Это приложение предлагает увеличенное количество разрешений, расширенную совместимость с устройствами и более продвинутые инструменты управления, что делает его идеальным решением для современных видеографов.
Обновление, ранее известное как srRAW MKII, продолжает миссию компании Swiss Rig по переосмыслению мобильной кинематографии. В то время как многие приложения для съемки на iOS используют стандартный видеопоток Apple, srRAW 1.2 применяет запатентованный движок захвата, который позволяет записывать файлы CinemaDNG без предварительной обработки. Это дает возможность производить высококачественную запись 14-битного RAW-видео, оставляя видеографам полный контроль от момента захвата до пост-продакшн.
«Уникальный движок для записи RAW-кинематографии srRAW сохраняет некомпромиссные данные датчика, чтобы полностью сохранить естественную цветопередачу и широкий диапазон экспозиции в виде необработанных данных», - утверждают представители компании.
Эта версия приложения поддерживает 16 моделей iPhone, начиная с iPhone 12 Pro и вплоть до iPhone 14 и новее, с возможностями разрешения от 2K до 4K Cinemarama (в зависимости от устройства). К числу новых функций версии 1.2 относятся ручные настройки ISO и скорости затвора, что делает srRAW более совместимым с рабочими процессами профессиональных цифровых кинокамер.
Записанный материал можно обрабатывать в DaVinci Resolve, как в бесплатной, так и в студийной версиях, или импортировать в любую платформу, поддерживающую файлы CinemaDNG. Благодаря отсутствию искусственной цветокоррекции и изменениям экспозиции, srRAW предлагает чистое и гибкое изображение, идеальное для кинематографического пост-продакшн.
«Впервые srRAW раскрывает потенциал iPhone для захвата красивой кинематографии как основной кинокамеры на независимых, творческих, документальных и студенческих проектах», - добавили в Swiss Rig.
При этом приложение уже продемонстрировало свою ценность на реальных съемочных площадках, где оператор Джон-Джон Рок использовал srRAW в сочетании с камерами RED Komodo 6K и Panasonic Lumix S для художественного фильма «The Score». «Теперь я могу обрабатывать видео с iPhone так же, как и файлы RED или ARRI», - отметил Рок.
В дополнение к этому, компания Swiss Rig запустила платформу cine.ma, где создатели могут строить будущее srRAW. Подписка на cine.ma дает доступ к программам раннего тестирования функционала и возможностей повышения разрешения до 4K CinemaScope.

