Fujifilm приносит официальные извинения за то, что сделала фотографию ‘потрясающей’

СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 188
Перейти в канал
Тайны и загадки Земли
Наш дополнительный телеграм-канал про тайны и загадки нашей планеты, открытия и невероятные события кругом.
Подписчиков: 435
Перейти в канал
Дух сайта
2025-11-07 07:45:17 +0100

Fujifilm India опубликовала в своем Facebook-аккаунте неожиданное заявление, в котором принесла официальные извинения за то, что их продукция сделала фотографию 'такой потрясающей'. В данном сообщении компания делится забавными отзывами пользователей о своих камерах из серии X и GFX.

В своем заявлении Fujifilm сообщила, что несколько пользователей столкнулись с неожиданными последствиями после покупки камер из серии X и GFX. Согласно заявлению, жизнь за видоискателем Fujifilm приводит к следующим забавным проблемам:

  • Семья и друзья начали жаловаться, что «быстрая прогулка в магазин» теперь превращается в многочасовую фото-сессию при свете золотого часа.
  • Незнакомцы на улице останавливаются, чтобы спросить о «красивой винтажной пленочной камере», и недоумевают, когда вы упоминаете, что она цифровая.
  • «Планы на выходные» заменяются спонтанными фотопрогулками.
  • Некоторые владельцы признаются, что просто сидят на диване, держа камеру и щелкая тактильные датчики, даже когда она выключена, просто чтобы насладиться ощущением.
  • И некоторые сообщают, что часами восхищаются своими «фотографиями прямо с камеры», зачастую забывая открыть редактор.

«Мы искренне приносим извинения за то, что сделали фотографию такой замечательной», — завершается их сообщение.

Несмотря на неформальный подход, такая инициатива со стороны компаний, особенно в фотоиндустрии, встречается достаточно редко. Fujifilm India, похоже, решила не беспокоиться о возможных последствиях и опубликовала это заявление вне зависимости от того, что оно не было полностью проверено на грамотность.

Однако, это была легкая шутка, которая, вероятно, укрепляет бренд Fujifilm, который часто акцентирует внимание на радости от фотографии, в отличие от серьезного подхода, который свойственен многим другим брендам камер. Сообщения подобного рода, как и существование Fujifilm Xhalf, служат подтверждением того, что компания часто выбирает путь, противоречащий нормам. Общая реакция в социальных сетях была положительной, так что цель Fujifilm India – просто повеселиться и взаимодействовать со своей аудиторией – судя по всему, была достигнута.

98 просмотров 0 комментариев 0 оценок

КОММЕНТАРИИ 0 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь