Среди фотографов известны многие имена, но есть и те, кто стоит «за кулисами» и создает незаметные, но жизненно важные элементы для фотосессий. К таким художникам относится Сара Олифант, чьи уникальные фоны используются в множествах портретных фотографий. О ее работе и влиянии рассказывает короткометражный фильм «Обещание весны».
Фоны являются жизненно важным и недооцененным аспектом многих знаковых портретных фотографий. Короткометражный фильм «Обещание весны» содержит интимный взгляд на одну из самых плодовитых, но почти неизвестных художниц-фонов, Сару Олифант.
Фоны Олифант используются фотографами, дизайнерами, архитекторами и многими другими на протяжении почти 50 лет и украшали обложки таких всемирно известных изданий, как Vanity Fair и Vogue. Такие знаменитые фотографы, как Анни Лейбовиц и Ричард Аведон, а также многие крупные бренды, включая Marc Jacobs и Ralph Lauren, также использовали фоны Олифант.
«Вы видели мою работу миллиард раз», - говорит Сара Олифант. «Поскольку я не в центре внимания, я остаюсь на заднем плане». Фотограф Феликс добавляет: «Если вы когда-либо открывали модный журнал или видели рекламу на улице, вы видели Олифант».
Фоны создаются для портретной фотографии и являются неотъемлемой частью финального произведения. Однако Сара не считает свою работу искусством, а скорее «оборудованием». «Это просто куски холста, и я стараюсь сделать их красивыми», - говорит она.
Сара Олифант передала свою страсть к искусству дальше - её дочь, Вайолет Олифант-О'Нил, ранее работала в её студии и теперь занимается индивидуальным дизайном. «Легаси сложная, и быть ребенком успешного родителя сложно», - отмечает Вайолет, подчеркивая темы влияния и родственный динамизм, которые раскрывает фильм.
Фильм Обещание весны был снят награжденным документалистом Анной Андерсен, а Нилу Амин работал в качестве оператора. Проект был изначально создан для того, чтобы показать, как искусство фонов влияет на портретную фотографию и на творческих людей, которые стоят за ним.

