Microsoft представила рекламу, созданную с помощью генеративного ИИ, и никто не заметил, пока компания сама этого не заявила. Этот случай поднимает важные вопросы о будущем рекламной индустрии и влиянии технологий на создание контента, что может быть интересно фотографам и творческим специалистам.
Ви́део длиной в минуту было создано для рекламной кампании устройств Surface Pro и Surface Laptop. По словам Microsoft, команда использовала чат-ботов, генераторы изображений и инструменты для создания видео, но сделать это пришлось всего за месяц.
Реклама состоит из серии верхних ракурсов, показывающих людей, работающих в разных окружениях. Ближе к ряду кадров заметны артефакты ИИ, однако монтаж с быстрыми переходами делает их почти незаметными при полном просмотре.
Использование ИИ позволило команде экспериментировать с большими идеями и расширять множество локаций. Это дало больше свободы в креативе и сэкономило до 90% времени и средств, необходимых для традиционного подхода к созданию аналогичной рекламы.
Microsoft продемонстрировала, что современные инструменты ИИ способны создавать контент, который может остаться незамеченным. Такой случай открывает новые горизонты для творчества и применения технологий в рекламе.

