Почему '28 Days Later' выглядел так ужасно

Telematic.Pro
CMS для Телеграм 🚀 Автоматизируй свои каналы, создание контента и публикацию постов!
Подписчиков: 89
Перейти в канал
ProtoPlex - хроники нашей цивилизации
Protoplex — важнейшие темы: ИИ, космос, оружие, технологии, наука, история, археология, НЛО, непознанное и древние тайны. Глубже, чем просто новости. Шире, чем канал. Погружаемся в неизведанное, чтобы раскрыть секреты прошлого, настоящего и будущего.
Подписчиков: 103
Перейти в канал
Дух сайта
2025-06-20 16:15:26 +0100

В преддверии выхода нового фильма в жанре зомби, '28 Years Later', стоит взглянуть на оригинал, '28 Days Later', и разобраться, почему его визуальный стиль вызывал столько споров. Несмотря на свою низкую разрешающую способность, этот фильм изменил требования к кинематографии в жанре и выделяется необычным подходом.

Когда '28 Days Later' вышел в 2002 году, его особенно замечали за то, что он был снят на "профессиональную" камеру: Canon XL-1 MiniDV, которая известна своим низким качеством изображения, сравнимым с "съемкой на картошку". Фильм был записан в разрешении 720×480, что произвело впечатление, что изображение выглядит "дешево, с низким разрешением и недостаточной четкостью".

Однако в этом был свой метод. Как объясняет Лоренс из канала Archer Green, "если вы снимаете мрачный, приземленный зомби-фильм, имеет смысл снимать его так, чтобы он выглядел приземленно". Он добавляет, что '28 Days Later' доказывает: "хорошая кинематография не обязательно должна выглядеть хорошо".

Компактность и универсальность Canon XL-1 позволили команде захватить культовые кадры, когда Джим, которого сыграл Киллиан Мерфи, бродит по пустым улицам Лондона.

Продюсер фильма, Эндрю Макиндо, отметил: "Полиция с радостью соглашалась помочь, и советы также были рады содействовать, поскольку мы могли это сделать очень быстро". Это дало возможность команде сделать множество ракурсов за короткое время, что обеспечивало монтажерам больше материала для работы.

Проблема 480p

Современные зрители, обладая технологиями 4K, могут считать '28 Days Later' проблематичным для просмотра. Как отмечает один из пользователей Reddit, "фильм смазан и непригоден для просмотра" на больших экранах.

При этом 480p имеет лишь 4% пиксельной плотности 4K экрана. В условиях таких несоответствий, "физически невозможно увеличить разрешение без применения странного ИИ программного обеспечения".

Тем не менее, '28 Days Later' до сих пор считается шедевром благодаря смелым художественным решениям.

Съемка '28 Years Later' на iPhone

Режиссер Дэнни Бойл, который не снимал предыдущий фильм, '28 Weeks Later', вернулся к созданию нового фильма. В отличие от 'Days', который был снят в соотношении 4:3, '28 Years Later' съемался в широкоэкранном формате 2.76:1 с использованием iPhone 15 Pro Max для некоторых сцен.

Бойл делится: "Мы думали, что получим выгоду от беспокойства, которое первое кино создало благодаря скорости и динамичности, изображению зараженных. Если у вас широкоэкранный формат, они могут быть в любом месте... вам нужно постоянно оглядываться".

В одной из сцен нового фильма использовалась установка из 20 iPhone для создания эффекта "бедного человека в замедленном темпе". Эти устройства обеспечили необычный взгляд на привычные приемы съемки.

250 просмотров 0 комментариев 0 оценок

КОММЕНТАРИИ 0 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь