Создатели скандальной AI-рекламы McDonald’s настаивают: «Это сделали мы, а не ИИ»

СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 189
Перейти в канал
Тайны и загадки Земли
Наш дополнительный телеграм-канал про тайны и загадки нашей планеты, открытия и невероятные события кругом.
Подписчиков: 438
Перейти в канал
Дух сайта
2025-12-09 13:15:24 +0100

В McDonald’s выпустили рекламный ролик к Рождеству, созданный с помощью искусственного интеллекта, в котором фигурируют искаженные лица и тела. Однако создатели настаивают, что данный фильм был полностью создан командой, а не алгоритмами ИИ.

Ролик длительностью 45 секунд для McDonald’s в Нидерландах получил название «Это самое ужасное время года». Он подчеркивает, как декабрь и предрождественские праздники могут быть стрессовыми, и как McDonald’s является настоящим убежищем.

Несмотря на то, что реклама является стандартной, она была полностью сгенерирована ИИ. Рекламное агентство TBWA eBOKO привлекло режиссеров из Лос-Анджелеса, дуэт MAMA, состоящий из Марка Потоки и Метта Стара Спайс.

Хотя сам ролик вызвал неоднозначные отзывы, комментарии создателей о процессе его создания привлекли внимание пользователей платформы X (бывший Twitter). В одном из уже удалённых постов на сайте Little Black Book, MAMA защитила свой проект. Они отметили: «За семь недель мы почти не спали, работая с командой AI и пост-продакшна. Каждый кадр проходил через тщательно разработанные инструменты: реальные данные Google Earth, сложный стиль-перенос, пиксельная правка, и тысячи итераций».

Режиссеры подчеркивают, что несмотря на использование технологий, главная магия заключается в команде, которая преодолевала сложности и добивалась кинематографического результата. «Это не просто трюк ИИ, это настоящая работа», – заявили они.

10 просмотров 0 комментариев 0 оценок

КОММЕНТАРИИ 0 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь