В McDonald’s выпустили рекламный ролик к Рождеству, созданный с помощью искусственного интеллекта, в котором фигурируют искаженные лица и тела. Однако создатели настаивают, что данный фильм был полностью создан командой, а не алгоритмами ИИ.
Ролик длительностью 45 секунд для McDonald’s в Нидерландах получил название «Это самое ужасное время года». Он подчеркивает, как декабрь и предрождественские праздники могут быть стрессовыми, и как McDonald’s является настоящим убежищем.
Несмотря на то, что реклама является стандартной, она была полностью сгенерирована ИИ. Рекламное агентство TBWA eBOKO привлекло режиссеров из Лос-Анджелеса, дуэт MAMA, состоящий из Марка Потоки и Метта Стара Спайс.
Хотя сам ролик вызвал неоднозначные отзывы, комментарии создателей о процессе его создания привлекли внимание пользователей платформы X (бывший Twitter). В одном из уже удалённых постов на сайте Little Black Book, MAMA защитила свой проект. Они отметили: «За семь недель мы почти не спали, работая с командой AI и пост-продакшна. Каждый кадр проходил через тщательно разработанные инструменты: реальные данные Google Earth, сложный стиль-перенос, пиксельная правка, и тысячи итераций».
Режиссеры подчеркивают, что несмотря на использование технологий, главная магия заключается в команде, которая преодолевала сложности и добивалась кинематографического результата. «Это не просто трюк ИИ, это настоящая работа», – заявили они.

