The Onion высмеивает Adobe с помощью новой рекламы

Дух сайта
2025-11-06 18:15:18 +0100

В последнем печатном выпуске сатирического издания 'The Onion' была опубликована реклама, на первый взгляд, напоминающая промо-материал компании Adobe. Однако на самом деле это ироничная высмеивание бизнес-модели гиганта программного обеспечения, что может вызвать интерес у многих фотографов и креативщиков.

В этом месяце 'The Onion' украсил свою заднюю страницу яркой рекламой, на которой изображено взрывное облако разноцветного порошка и надпись: 'Испытайте магию покупки нового программного обеспечения, каждый месяц, навсегда'. Хотя реклама выглядит как типичное сообщение Adobe, за этим скрывается глубокая сатира на модель подписки компании.

Ранее печатное издание 'The Onion' было популярно на протяжении 25 лет, прежде чем перешло на полностью цифровую платформу. Однако в августе прошлого года издание вернулось в печать и с тех пор стало невероятно успешным, увеличив количество подписчиков почти до 54,000 всего за год.

Как отметил исполнительный директор 'The Onion', 'Люди любят получать что-то по почте, что не ужасно'. Это утверждение подчеркивает важность контента и его взаимодействие с аудиторией, особенно вещественное в эпоху цифровых технологий.

92 просмотра 0 комментариев 0 оценок

КОММЕНТАРИИ 0 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь